MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 апреля 11
66

Курильские артиллеристы ВВО провели боевые стрельбы из РСЗО «Смерч»

По идее новость-то проходная, но есть одно "но": впервые за несколько лет, если вообще не десятилетий, в стрельбе из РСЗО тренируются курильские артиллеристы! Это значит, что на самой восточной оконечности России армия оживает всё быстрее. И не за горами, думаю,поставки именно туда обновлённой версии Смерча - Торнадо-С. А у наших дорогих японских соседей уже сейчас есть повод задуматься о своём поведении в отношении претензий к нашим Южным Куриллам.

Военнослужащие пулеметно-артиллерийской дивизии, дислоцированной на Курильских островах, провели на полигоне Капустин Яр (Астраханская обл.) боевые стрельбы из реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Смерч».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара collaps13.04.13 14:54:22
    В принципе согласен, что размещение там Смерчей это избыточно. Адекватных целей там вряд ли предвидится, и оперативный простор для применения очень ограничен.
    Такое размещение допустимо, если нет других, более приоритетных мест дислокации, или, в качестве устрашающего шага, чтобы наверняка отбить желание Японцам соваться в том направлении.
    • -1
      Нет аватара freeman13.04.13 17:38:39
      В принципе согласен, что размещение там Смерчей это избыточно. Адекватных целей там вряд ли предвидится, и оперативный простор для применения очень ограничен.

      Возможно, хотя и маловероятно, что ГШ с Вами поделился не всеми сведениями.
      • -3
        Нет аватара collaps13.04.13 17:49:46
        Не надо быть поваром, чтобы разобраться, что борщ пересолен.
        • 0
          Нет аватара guest13.04.13 18:02:36
          Но нужно быть хотя бы немного в контексте. Если Вы, например, привыкли есть почти без соли, а повар готовил для людей, которые предпочитают посолонее - для Вас борщ будет ужасно пересолен, хотя на самом деле это будет нормальный борщ.
          • -1
            Нет аватара collaps13.04.13 18:14:25
            В контексте чего? Комментариев на сайте?     Уж извините...    
            В том то и дело! Размещение "Смерчей", будет шаг исключительно направленный на оказание давления на японцев. В остальном он избыточен.
            А если вы типа уже привыкли есть по солонее, то 106 единиц на всю РФ это как бы не так уж и много.
            • 0
              Нет аватара guest13.04.13 19:06:59
              В данном случае - в контексте обеспечения обороноспособности страны. Вообще, поговорка про борщ тут не очень подходит, чтобы определить целесообразность размещенимя тех или иных сил и средств где-либо, нужно обладать гораздо большим, чем среднестатистический гражданин, объемом информации и знаний по применению этой информации. В данном случае всё, что происходит - готовка борща, а пересолен он или нет, простите - будет определять противник, если соберется напасть.
              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~19:10 13.04.13
              • 0
                Нет аватара collaps13.04.13 20:24:24
                Вам же это не мешает со всей уверенностью заявлять о необходимости размещения там смерчей.
                Вопрос ведь не стоял о размещении там чего либо, а вопрос стоял о целесообразности размещения там именно "Смерчей". Может быть для этого оружия есть более адекватные и приоритетные места дислокации. Это к слову об обороноспособности.
                И вообще, то что ЛС с курил тренировался в применении "Смерча", еще не значит, что его туда поставят.
                • 1
                  Нет аватара guest13.04.13 20:33:16
                  Где в данной ветке комментариев Вы увидели, чтобы я со всей уверенностью заявлял о необходимости размещения там смерчей?
                  Как раз Вы со всей уверенностью сообщили о том, что размещение смерчей там нецелесообразно:
                  В принципе согласен, что размещение там Смерчей это избыточно. Адекватных целей там вряд ли предвидится, и оперативный простор для применения очень ограничен.

                  а в ответ на осторожное замечание, что, может быть, Вы не владеете всей информацией:
                  Возможно, хотя и маловероятно, что ГШ с Вами поделился не всеми сведениями.

                  ответили, что:
                  Не надо быть поваром, чтобы разобраться, что борщ пересолен.

                  Далее уже вмешался я, и основной мыслью моих комментариев было "а может быть оставим вопрос о целесообразности размещения того или иного вооружения специалистам?".


                  И вообще, то что ЛС с курил тренировался в применении "Смерча", еще не значит, что его туда поставят.

                  А кто-то спорит?    
                  Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~20:43 13.04.13
                  • 0
                    Нет аватара collaps13.04.13 20:44:50
                    Прошу прощения, но ваше вмешательство в дискуссию на стороне людей которые, как раз со всей уверенностью заявляли о необходимости размещения там смерчей, заставило меня отнести вас к ним.

                    Я лишь согласился с обратной позицией!

                    Кстати попрошу вас вмешаться также, с той же мыслью и в другие комментарии, где абсолютно уверенно заявляется о целесообразности размещения "Смерчей" на островах!
                    • 0
                      Нет аватара guest13.04.13 20:49:01
                      Они по крайней мере имеют под этим основания - смерчи уже там. Так как там они сами материализоваться не могли, значит о их переброске кто-то принял решение. И, скорее всего, этот "кто-то" был специалистом в соответствующей области. Вполне возможно, что для того, чтобы как раз проверить целесообразность. Вы же на пустом месте голословно утверждаете, что это нецелесообразно.
                      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~20:50 13.04.13
                      • 0
                        Нет аватара collaps13.04.13 20:52:43
                        Где сказано, что смерчи уже там?
                        Вы на пустом месте и голословно утверждаете, в чем пытаетесь обвинить меня.
                        Еще большой вопрос будут ли они там!
                        К слову о целесообразности - вероятные цели я уже озвучил - они политические.
                        • 0
                          Нет аватара guest13.04.13 20:59:17
                          Действительно, прошу прощения, упустил в статье слово "Капустин Яр", полагал, что они там на Курилах и стреляли.
                          В принципе, это мало что меняет, обычно в армии начинают обучать личный состав применению того или иного типа вооружения тогда, когда вопрос о размещении данных вооружений там уже решен или близок к решению.
                          Насчет того, что цели скорее политические - тут соглашусь. Но политическая целесообразность - тоже целесообразность.
                          • 0
                            Нет аватара collaps13.04.13 21:12:51
                            Очень рад, что наконец то довел до вас суть своего мнения по данному вопросу.
        • -1
          Нет аватара freeman13.04.13 18:32:44
          Но нужно было быть на кухне, чтобы разобраться в причине.