MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 апреля 11
66

Курильские артиллеристы ВВО провели боевые стрельбы из РСЗО «Смерч»

По идее новость-то проходная, но есть одно "но": впервые за несколько лет, если вообще не десятилетий, в стрельбе из РСЗО тренируются курильские артиллеристы! Это значит, что на самой восточной оконечности России армия оживает всё быстрее. И не за горами, думаю,поставки именно туда обновлённой версии Смерча - Торнадо-С. А у наших дорогих японских соседей уже сейчас есть повод задуматься о своём поведении в отношении претензий к нашим Южным Куриллам.

Военнослужащие пулеметно-артиллерийской дивизии, дислоцированной на Курильских островах, провели на полигоне Капустин Яр (Астраханская обл.) боевые стрельбы из реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Смерч».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара collaps13.04.13 20:24:24
    Вам же это не мешает со всей уверенностью заявлять о необходимости размещения там смерчей.
    Вопрос ведь не стоял о размещении там чего либо, а вопрос стоял о целесообразности размещения там именно "Смерчей". Может быть для этого оружия есть более адекватные и приоритетные места дислокации. Это к слову об обороноспособности.
    И вообще, то что ЛС с курил тренировался в применении "Смерча", еще не значит, что его туда поставят.
    • 1
      Нет аватара guest13.04.13 20:33:16
      Где в данной ветке комментариев Вы увидели, чтобы я со всей уверенностью заявлял о необходимости размещения там смерчей?
      Как раз Вы со всей уверенностью сообщили о том, что размещение смерчей там нецелесообразно:
      В принципе согласен, что размещение там Смерчей это избыточно. Адекватных целей там вряд ли предвидится, и оперативный простор для применения очень ограничен.

      а в ответ на осторожное замечание, что, может быть, Вы не владеете всей информацией:
      Возможно, хотя и маловероятно, что ГШ с Вами поделился не всеми сведениями.

      ответили, что:
      Не надо быть поваром, чтобы разобраться, что борщ пересолен.

      Далее уже вмешался я, и основной мыслью моих комментариев было "а может быть оставим вопрос о целесообразности размещения того или иного вооружения специалистам?".


      И вообще, то что ЛС с курил тренировался в применении "Смерча", еще не значит, что его туда поставят.

      А кто-то спорит?    
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~20:43 13.04.13
      • 0
        Нет аватара collaps13.04.13 20:44:50
        Прошу прощения, но ваше вмешательство в дискуссию на стороне людей которые, как раз со всей уверенностью заявляли о необходимости размещения там смерчей, заставило меня отнести вас к ним.

        Я лишь согласился с обратной позицией!

        Кстати попрошу вас вмешаться также, с той же мыслью и в другие комментарии, где абсолютно уверенно заявляется о целесообразности размещения "Смерчей" на островах!
        • 0
          Нет аватара guest13.04.13 20:49:01
          Они по крайней мере имеют под этим основания - смерчи уже там. Так как там они сами материализоваться не могли, значит о их переброске кто-то принял решение. И, скорее всего, этот "кто-то" был специалистом в соответствующей области. Вполне возможно, что для того, чтобы как раз проверить целесообразность. Вы же на пустом месте голословно утверждаете, что это нецелесообразно.
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~20:50 13.04.13
          • 0
            Нет аватара collaps13.04.13 20:52:43
            Где сказано, что смерчи уже там?
            Вы на пустом месте и голословно утверждаете, в чем пытаетесь обвинить меня.
            Еще большой вопрос будут ли они там!
            К слову о целесообразности - вероятные цели я уже озвучил - они политические.
            • 0
              Нет аватара guest13.04.13 20:59:17
              Действительно, прошу прощения, упустил в статье слово "Капустин Яр", полагал, что они там на Курилах и стреляли.
              В принципе, это мало что меняет, обычно в армии начинают обучать личный состав применению того или иного типа вооружения тогда, когда вопрос о размещении данных вооружений там уже решен или близок к решению.
              Насчет того, что цели скорее политические - тут соглашусь. Но политическая целесообразность - тоже целесообразность.
              • 0
                Нет аватара collaps13.04.13 21:12:51
                Очень рад, что наконец то довел до вас суть своего мнения по данному вопросу.