Лого Сделано у нас
103

Очередной рейс «Сирийского экспресса»

11 апреля из Новороссийска на боевую службу в Средиземное море вышли большие десантные корабли Балтийского флота «Александр Шабалин» и «Калининград».

12 апреля БДК успешно прошли Черноморские проливы и вышли в Эгейское море.

Таким образом, количество парных рейсов, выполненных нашими БДК, достигло 13.

В Средиземном море продолжают выполнение поставленных задач плавмастерская ПМ-56  (Черноморский флот), БПК «Североморск», средний морской танкер «Дубна» и спасательно-буксирное судно «Алтай» (Северный флот), сторожевые корабли «Ярослав Мудрый» и «Неустрашимый», средний морской танкер «Ельня», морской буксир «Евгений Хоров» и спасательный буксир СБ-921 (Балтийский флот).

Фото Ахмет ГЮВЕН (Ahmet GÜVEN) с сайта blackseanews.net

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Gubichev Gubichev
    13.04.1314:49:21
    Грузы какие-то возим... Прислать флот помочь справиться с сепаратистами.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.04.1314:54:14
      Прислать флот помочь справиться с сепаратистами

      Т.е. принять непосредственное участие в гражданской войне на стороне законной власти? Что именно в таком случае должен делать флот?
      • 0
        Gubichev Gubichev
        13.04.1315:10:08
        Именно. Я не интересовался, какие там территории занимают "недовольные", но если они находятся вблизи берегов, то флот мог бы эти берега обработать. Если же нет, то можно было бы подарить пару СЗО, например.
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          13.04.1315:29:36
          флот мог бы эти берега обработать

          Группу террористов в жилом квартале артиллерией или РСЗО с БДК?
          Представляю заголовки западных газет...
          • 1
            Gubichev Gubichev
            13.04.1315:34:59
            Это страшное оружие, после такого не у многих останется желание воевать.
            А что касается газет.. почему мы должны из-за этого переживать? Сколько режимов снесли США? Да, поругаются, погрозятся и забудут через год-два.

            Если мы не войдем туда первые, войдут другие. Там уже химическое оружие потихоньку "находят".
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              13.04.1315:41:43
              Это страшное оружие

              Оно есть у сирийской армии и ей применяется, но это не останавливает...
              Как не останавливает использование армией авиации и бронетехники...
              • 1
                Gubichev Gubichev
                13.04.1316:17:27
                Тогда нужно думать, что делается не так..
                В любом случае, я считаю, наша помощь должна быть более масштабной.
                • -1
                  noname noname
                  13.04.1317:14:15
                  За чей счёт?
                  • 5
                    Gubichev Gubichev
                    13.04.1317:25:02
                    За наш с вами. Нам ведь не безразлична судьба дружественного государства?
                    • -2
                      noname noname
                      13.04.1317:39:03
                      Не безразлична! Но по пути СССР идти не надо, а то сами знаете. Пусть помогают, но умеренно. Чтобы бюджет наш не страдал от таких телодвижений.
                      • 1
                        Нет аватара Strim
                        14.04.1302:05:31
                        "Поставка Сирии комплексов ПВО ближнего действия "Панцирь-С1" осуществлена в соответствии с подписанным ранее контрактом. Это полностью легальные поставки," - цитируют журналисты слова высокопоставленного дипломата.
                        Комплексы "Панцирь-С1" были доставлены морским путем в сирийский порт Тартус, где располагается пункт материально-технического обеспечения ВМФ.
            • 4
              Lera Kalashnikova
              13.04.1315:57:42
              У Асада с градами всё в порядке     Работают днём и ночью.

              • -1
                Gubichev Gubichev
                13.04.1316:18:10
                Неэффективно работают значит    
                • 1
                  Lera Kalashnikova
                  13.04.1316:24:37
                  Учитывая сколько там шушеры всякой, работают нормально. Вы тот же Syria Tube посмотрите, сколько там жмуриков снято (+23 всё), просто их там много очень понабежало.
                • 0
                  noname noname
                  13.04.1317:08:33
                  Вы же дома мышь не будете из пулемёта растреливать?
                • 1
                  user78 user78
                  13.04.1318:24:04
                  Неэффективно работают значит

                  В Сирию десятками тысяч засылаются новые и новые террористы-наёмники (обучаются американцами на территории Турции). Постепенно они перемалываются сирийской армией и американцы засылают новых террористов, и так без конца. Война на истощение. И грады тут сильно не помогут, нужно намертво закрывать границу с Турцией или уничтожать турецкие лагеря подготовки террористов.







                  Отредактировано: user78~18:24 13.04.13
                • 2
                  Нет аватара troller
                  13.04.1319:04:49
                  Вроде вполне эффективно    
                  В Сирии уничтожен элитный отряд турецкого спецназа:
                  АНКАРА, 27 февраля. В Сирии невосполнимые потери понес "спецназ спецназа" Турции — элитный офицерский отряд Combat Search and Rescue" (CSR). По некоторым данным, подразделение так называемых кельбети (призраки) было практически полностью уничтожено.
                  • -1
                    A_SEVER A_SEVER
                    13.04.1321:42:43
                    АНКАРА, 27 февраля

                    Источник новости - Абхазское информационное агенство, что заставляет сильно сомневаться...
                    • 1
                      user78 user78
                      13.04.1321:55:45
                      Источник новости - Абхазское информационное агенство, что
                      заставляет сильно сомневаться...

                      ну то что на территории Сирии периодически ловят турецких спецназовцев и даже офицеров, которые помогают боевикам-наёмникам уничтожать сирийских детей и женщин - это уже не секрет и проходило по многим источникам. Естественно, в СМИ такое пока не пускают, иначе будет мировой скандал - как так, "демократические" НАТО напрямую поддерживают международный терроризм.
                    • 6
                      Lera Kalashnikova
                      14.04.1302:21:09
                      Абхазcкое информационное агенство (АNNA-news, русскоязычное кстати) это почти единственное СМИ глобально работающее в Сирии, все съёмки операций проводят они (камеры GO PRO на танках и бмп) почти все репортажи снимает это агенство.
                      Отредактировано: Lera Kalashnikova~02:26 14.04.13
                  • -9
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    13.04.1321:43:17
                    Эта новость здесь разбиралась, явный фейк.
                    • 3
                      Нет аватара troller
                      13.04.1323:41:02
                      По каким признакам такое сообщение - фейк?
                      ВВС Сирии уничтожили четверть состава турецкого спецназа CSR :
                      В результате точного удара ВВС Сирии уничтожено 24 элитных турецких спецназовцев из отряда «спецназа в спецназе» ГШ Турции CRS. Как сообщает Информационный Центр газеты армян России «Еркрамас» со ссылкой на http://anna-news.info  ( http://anna-news.info/node/9993  ) турецкие интервенты числились в Сирии инструкторами. Всего офицерский элитный отряд Генерального Штаба Турции насчитывал 100 особо отобранных офицеров.
                      Отредактировано: troller~23:42 13.04.13
                      • 1
                        GreyWind GreyWind
                        15.04.1314:35:59
                        Вообще скорее можно верить такой новости как раз от маленького агенства. Крупные мировые сми такую новость в эфир просто не пропустят, так как хозяевам это крайне не выгодно. Не вяжется это как-то с "борьбой угнетенного сирийского народа с кровавым диктатором" (с) правда(тм)
        • 2
          Нет аватара Nirvanko
          13.04.1320:37:10
          Им скорее нужны боевые машины поддержки танков для уличного боя чем РСЗО. Сирийские танкисты жалуются, что нет возможности вести пулеметный огонь из танка. Плюс побольше антиснайперских комплексов да приборов ночного видения. Я уже не говорю про современные ударные вертолеты такие как Ми-28Н или Ка-52 - ценны им там не было бы.
          • 4
            Нет аватара laperuz
            13.04.1322:40:08
            Да не нужны сирийцам никакие вундервафли. Им нужны банальные запчасти, боеприпасы и ГСМ. Все. Дальше они прекрасно справятся тем, что уже имеют и освоили.
            • 1
              NauruS NauruS
              14.04.1304:11:06
              еще им нужны огнеметы,ночные прицелы и тепловизоры,а так согласен,тех же танков у них и так достаточно,нужно запчастями помочь!!
              • 1
                Lera Kalashnikova
                15.04.1303:56:35
                Да, по сути противопехотное хорошее надо, техники у боевиков практически нет. Шмели, РГШ, осколочные и объемно-детонирующие выстрелы к РПГ и прочие боеприпасы.

                А если изобрести ракету наводящуюся на крики "Алла, я в бар", то террористов можно уничтожить всех до единого за 3 дня.    
                • 0
                  GreyWind GreyWind
                  15.04.1314:37:25
                  "Алла, я в бар" порадовало    
                  Зачет )
        • 0
          vostok1982 vostok1982
          13.04.1322:20:56
          По мелким группам партизан шмальнуть ТЯО или Градом? Это возможно только в случае поддержки полномасштабной высадки - с десантом и авиацией. А так - снаряды на ветер.
        • 0
          Нет аватара Kolydnik
          20.04.1300:24:50
          Не нужно впадать в безумие. Наши военные консультанты у Асада и вооружение, это уж очень хорошо! Открытые военные действия России ни к чему.
        • 0
          Нет аватара Вячеслав Головин
          25.08.1320:57:32
          СЗО есть у Асада (нашего производства)
      • 3
        Нет аватара Николай
        13.04.1315:10:28
        Доставить десант, но это вариант не очень. Мир принесенный за счет чужой крови не будет цениться так, как принесенный ценой собственной крови. Да и лишний повод покритиковать Россию зачем давать?
        А инструкторы и иже с ними поддержка я думаю есть в Сирии.
      • 1
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        13.04.1315:50:19
        Создать частную армию по типу американцев в Ираке или просто позволить соорганизоваться добровольцам, которые хотят повоевать в Сирии. В любом случае надо действовать так, чтобы формально Россию обвинить было сложно, но дело свое делать.
    • 4
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      13.04.1318:44:37
      Уже хорошо и принципиально, то есть правильно - не дать подойти к берегу чужому флоту для помощи другой стороне.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,