MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 апреля 26
94

Ту-204См завершает сертификацию

В настоящее время практически все испытания закончены, кроме испытаний в условиях низких температур и высокой интенсивности обледенения, которые скорее всего будут проведены в ближайшее время в районе Архангельска. В сертификации самолета участвуют два Ту-204СМ. Дополнительные сертификационные испытания проводятся только в рамках главных изменений, произведенных в самолете Ту-204СМ по сравнению с Ту-204-100.

Ту-204СМ ранее успешно отлетал в Якутске при сильных морозах, в Объединенных Арабских Эмиратах - при высоких температурах, а также выполнил ряд взлетов-посадок на мокром покрытии.

Эта машина является модернизированным вариантом самолета Ту-204-100. На Ту-204СМ установлены двигатели ПС-90А2, отличающиеся от базовых ПС-90А повышенными показателями ресурса и надежности. Кроме того, самолет имеет новую вспомогательную силовую установку, новое бортовое радиоэлектронное оборудование, агрегаты и системы. На Ту-204СМ уменьшено число членов экипажа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара mkc16.04.13 21:06:56
    Мне рекомендовали это как демократичный ресурс. Откуда здесь столько удаленных комментариев?
    • 0
      Нет аватара Comment16.04.13 21:19:30
      Вы ошиблись адресом демократия на ухе мацы.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER16.04.13 22:27:28
      Откуда здесь столько удаленных комментариев?

      Это Ваши комментарии удалены, только написаны они были под ником dsi44!
      Оффтоп и дальше будет удаляться!    
      • -5
        Нет аватара guest17.04.13 08:20:55
        А как Вы определяете что это клоны, по МАС адресу? Потому что, если по IP, то Вы сможете определить только DHCP сервер провайдера (если только не присвоен статический IP). А представляете сколько может быть клиентов только у одного московского провайдера?
        • 0
          tm tm17.04.13 12:34:47
          Теоретически оно, конечно, так. На практике же вероятность того, что в одной и той же статье на одном и том же интернет-ресурсе примерно в одно и то же время появятся комменты от двух разных клиентов одного провайдера, которым совершенно случайно DHCP из многотысячного пула выберет одинаковые IP-адреса - примерно равна вероятности падения в ближайшую неделю еще одного метеорита под Челябинском.
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov17.04.13 12:59:52
            Не забываем так же про особенности работы самого DHCP. Во первых он некоторое время (не редко измеряемое днями) держит IP за тем же самым клиентом и не дает его другим, а во вторых клиент первым делом запрашивает у сервера ранее использованный IP и если он не занят уже, то сервер ему с радостью вручает.
            • 0
              Нет аватара guest18.04.13 03:56:06
              Так то оно так, но в первую очередь легко определяется DNS сервер который смотрит в инет, далее конечно можно вычеслить и что раздаёт DHCP, который смотрит в локалку провайдера. А там может быть прокси или роутер, где будет виден их IP и даже МАС. Так вот чтоб узнать IP машины сидящих в рабочей или домашней сети надо будет ломать проскю или роутер (фаервол). Так вот предположим, что сидят два человека в рабочей (на работе в одной сети) локалке и оба любят ходить на этот ресурс и делают они это в одно время (утром, когда приходят на работу и читают новости). Даже если определяется ip выданный DHCP, то он определяет только проксю. Таким образом могут быть несколько человек на одном ip, а человека обвиняют, что он клонирует ники.
              Я не хочу кого то поймать или дискредитировать, я лиш спросил про механизм определения клонов и не понимаю такую негативную реакцию. Я имею в виду что заминусили пост, мне поралельно конечно, что там у меня в карме, ведь минусить могут и полные идиоты и на моём разуме это ни как не отразится, но я не понимаю реакцию на безобидный вопрос.
              Отредактировано: Сергей~03:56 18.04.13
    • 0
      Нет аватара koshmar16.04.13 22:33:18
      просьба не материться словами про демократию
    • -8
      Нет аватара guest17.04.13 04:01:33
      Мне рекомендовали это как демократичный ресурс.
      Это не правду Вам сказали. Здесь "царьки" модераторы, которые всё делают по своему усмотрению.
      • 0
        Как говорил директор моей школы в далёком детстве некоторым нерадивым ученикам - не нравится - ищи другую школу!     Никто силком тут не держит, ресурсов, где дерьмишко можно лить рекой направо и налево, предостаточно   . Ток не здесь.
        Отредактировано: Дмитрий Шапкин~10:17 17.04.13
        • 1
          Нет аватара guest17.04.13 10:31:14
          Я и сам против дерьмишка, но это не значит что нужно устанавливать диктат, удалять статьи, которые не нравятся лично модератору и коментарии. Если это оскорбительные, то я только за удаление, но это не всегда так. А в целом "школа" мне нравится, новости здесь оперативно появляются и теперь даже можно пообсуждать нормально.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER17.04.13 12:51:19
            статьи, которые не нравятся лично модератору

            Статьи удаляются если:
            1. Рассказывают о том, что ещё не произошло, а только произойдёт.
            2. Повторяют уже опубликованные материалы, не добавляя ничего нового.
            3. Содержат ложную информацию.
            4. Источник информации не вызывает доверия.
            5. Содержат материалы запрещённого или провокационного характера.
            Именно этим руководствуются модераторы, а не личными предпочтениями.
            Что касается комментариев, то удаляется злостный оффтоп, переход на личности с взаимными оскорблениями и явный троллинг.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER17.04.13 10:39:30
        Это не правду Вам сказали

        Человек на сайте давно и всё прекрасно знает, это не первая его реинкарнация и думаю не последняя!
        Здесь "царьки" модераторы

        Увы, нельзя быть хорошим для всех.
        Всегда будут обиженные и непонятые - такова человеческая природа.
        Ну а с троллями модераторы всегда будут по разную сторону баррикад!
        • 0
          Нет аватара guest17.04.13 10:43:22
          Ну я же не троль, а мои статьи удалялись, переносились. Ну Вы конечно скажете, что не по правилам они были. Так что долго можно об этом рассуждать.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER17.04.13 11:28:28
            Ну я же не троль

            Нет, Вы не тролль, я Вас в этом и не обвиняю!
            мои статьи удалялись, переносились

            Да, и удалялись, и переносились.
            Поэтому Вы принадлежите к другим категориям людей, о которых я упомянул.

            Я дам Вам такую характеристику - Вы любите и разбираетесь в авиации.
            При этом, являясь сторонником нового, Вы выступаете и за сохранение старого.
            Не берусь судить, на сколько это возможно. Но есть одна особенность в Вашем восприятии действительности, которая играет с Вами злую шутку - если к новым проектам Вы стараетесь быть объективны, обращая внимание как на плюсы, так и на минусы, то в отношении старого это не прослеживается - Вы видите только плюсы.
            При этом, болея за проекты, разработанные на рубеже 90-х (что само по себе неплохо), Вы иногда игнорируете объективные факты (например, что взаимоотношения России и Украины всегда будут определяться политикой, т.к. это разные государства, авиа- и судостроение всегда будут вторичны, увы), а иногда не видете грань между желаемым и действительным (как в случае с гражданскими самолётами КБ Туполева).
            Извиняюсь, если задел, но у меня о Вас именно такое мнение.
            • 2
              Нет аватара guest17.04.13 11:52:46
              Нет, не задели и наверное даже правы. Просто я с детства люблю туполевские машины и не хотелось бы их преждевременной смерти и я понимаю, что с сервисом у них всё плохо, хотя сами машины не плохие.
          • 0
            BlackLight BlackLight17.04.13 11:36:31
            Модератору доверено самому создавать правила. Так что нет смысла играть на чужом поле, по чужим правилам и потом обижаться на поражение. Создайте свой ресурс - честный, правильный, демократичный, в демократичной стране, и на демократичном языке, с демократичными пользователями и демократичными коментами. Жаль что никому в голову пока не пришла такая идея. Думаю, весь мир надеется на Вас.
            • 0
              Нет аватара guest17.04.13 11:57:42
              Идея приходила, но нет команды, которая напишит сайт и т.д., лишних денег нет платить за написание и хостинг.
        • 0
          Андрей, по поводу царьков модераторов товарищ, конечно, загнул - модерация на СУНе весьма мягкая и щадящая. На многих других сайтах аналогичных всё гораздо жёстче и прозаичней. Вы тут народ на путь истинный пытаетесь поставить, выслушать его точку зрения, подискутировать с ним. О он вам вон как - "царьки-модераторы"    . Насмешил, право слово    .
          • 0
            A_SEVER A_SEVER17.04.13 11:31:15
            товарищ, конечно, загнул
            У каждого своё мнение! ;)