MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 10
87

ЖАК ДЕСКЛО: «SUPERJET 100 ТЕСНИТ КОНКУРЕНТОВ, А НЕ НАОБОРОТ»

Самолет Суперджет 100 — символ того, насколько по-разному можно воспринять один и тот же продукт в зависимости от позиции СМИ. На взгляд Жака Дескло, президента компании PowerJet, совместного российско-французского предприятия, выпускающего двигатели SaM146, этот самолет соответствует лучшим мировым стандартам. О том, на чем основана его уверенность, каково будущее программы и эффективность российско-французского технического сотрудничества, он рассказал в интервью «Промышленному еженедельнику».

— Месье Дескло, на какой стадии в настоящее время находится программа создания двигателей SaM146 для самолета SSJ-100?


— На сегодняшний день программа находится на этапе ввода в эксплуатацию. Сейчас десять самолетов — у компании «Аэрофлот», два — у «Yakutia Airlines», один — в Индонезии у «Sky Aviation», и один — в Лаосе у «Lao Central Airlines». Самолет Суперджет 100 с SaM-146 имеет 35 тыс. часов налета двигателей. Средняя длительность полета — 1,5 часа за цикл. Совершено 23 тыс. циклов полета (взлет, переход на крейсерский режим и приземление).
Результаты эксплуатации двигателя являются отличными. Коэффициент надежности для программы, которая только начинается — очень высокий. Показатель готовности к вылету, то есть готовности двигателей к взлету самолета вовремя, либо с максимальным опозданием в 15 минут, равен 99,89%. Это очень высокие характеристики. При этом ни одного случая отказа двигателей не было. Это свидетельствует не только о надежности двигателя, но и о его устойчивости к поломкам.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара pro-1318.04.13 15:40:59
    "Ту-204 подозрительно похож на Airbus A-321 и т.д."

    Всё правильно, пока "туполевцы" сворачивают развитие линейки самолётов ту-134, ту-154. Боинг в Ле_бурже января 2012 выставляет такие изделия.

    Boeing 727-2X8_Adv(RE) Super 27

     http://www.airliners.net/...-Adv(RE)-Super/2050974/L/ 

     http://www.airliners.net/...-Adv(RE)-Super/1737175/L/ 
    • 0
      Нет аватара A-5028.04.13 11:34:44
      Видите-ли, тут есть один маленький нюанс. Среднемагистральные авиалайнеры В-727, полетевшие примерно на 8 лет раньше нашего Ту-154, который столь на них похож, пользовались куда большим успехом на мировом рынке, чем Ту-154. Не будем вдаваться в причины сего момента, но факт, как говорится, на лицо - В-727 произведено и поставлено эксплуатантам в 2 (ДВА) раза больше, чем Ту-154. Примерно 950 Ту-154 и 1800 В-727. Т.е. В-727 по миру летает и на вторичном рынке, чуть более чем до фига. Главным образом, конечно, уже в грузовых модификациях. Отсюда и интерес к апгрейдам машины. Плюс, Вы никогда не задумывались, что модернизационный потенциал, заложенный в В-727 мог быть несколько повыше Ту-154 и Ту-154М? И, например, что авиапромышленность может выпускать для него более экономичные и малошумные двигатели? Вспомните ремоторизацию парка DC-8. На Западе это как-бы принято, у нас по всей видимости - не очень.
      И, наконец, позволю себе Вам напомнить, что США не имели той геополитической, социальной и экономической катастрофы, которую пережили мы. Или это, ну никоим образом, не должно было сказаться на нашем авиапроме? У западного авиапрома, итак, изначально ориентированного на рынок, в отличие от советского, не было десятилетия жуткого погрома и разгрома.. Не было 90-х у "Боинга". А у "Туполева" они были.
      Отредактировано: A-50~12:03 29.04.13