MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 апреля 16
63

ВСМПО-АВИСМА освоила выпуск титановых балансиров для российской бронетехники

Корпорация ВСМПО-АВИСМА запустила в серийное производство титановые балансиры, которыми будут комплектовать ходовую часть боевых гусеничных машин. Эти новые детали начали производить на верхнесалдинском предприятии корпорации еще в октябре 2012 года. С того времени шли работы про проектировке, разрабатывалась технология и производство штампов.

Уже в середине апреля 2013 года прошла первая ковка, оказавшаяся удачной. Продукт был выполнен практически без отклонений от поставленного задания, сообщает "Уралинформбюро". Штампованная деталь выглядит как латинская буква "Z". Она станет основой балансира для российской бронетехники, выпускаемой "Курганмашзаводом". ВСМПО-Ависма штампует подобные формы впервые.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest19.04.13 00:43:40
    Ничего стоящего в комментах не нашел, зачем баллансир именно из титана - не понятно, сталь все равно крепче и дешевле и проще в обработке.

    Потому пока что думаю так: был приказ внедрять титан. Сегодняшние технологии + полет "творческой" мысли родили вот такую айхиважную деталь из титана. Буду рад если кто меня поправит.

    Направление это не разработанное, смотрел сайт из Электростали - из титана делают прут, круг, лист и лепешку. И все. А из изделий - какой-то титановый ящик для чего-то типа песка, не помню, вида весьма унылого. И больше практически ничего из титана не делают. Вот такая ситуация с титаном - в СССР толком не успели, потому пока топчутся на месте. Хотя можно делать уйму всего - от медицинских травматологических изделий (реально нужны т.к. буржуйские дорогие) до кузовов автомобилей, в частности проектируемого народного российского автомобиля с ДВС прогрессивной конструкции, и кузовом из титана и композитов - на порядок превышающим по показателям безопасности все существующие в мире образцы, к тому же не гниющим, не устающим, грузоподъемным и теплоизолированным.
    • 1
      bars042 bars04219.04.13 01:03:57
      - тебе. На МИ-26 Втулка несущего винта, http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=1438. 
      • 1
        Нет аватара guest19.04.13 09:41:55
        Спасибо, тут понятно - в авиации снижать вес нужно всеми способами.
    • 2
      Нет аватара Ra19.04.13 01:40:11
      Поправим    

      зачем баллансир именно из титана - не понятно, сталь все равно крепче и дешевле и проще в обработке.


      Что есть крепче?! Ты крепость у саке и водки проверяй    

      Особенностями титана являются:
      (1) коррозионная стойкость: титан меньше подвержен окислению, чем нержавеющая сталь, а по устойчивости к воздействию морской воды стоит следующим после платины.
      (2) легкость: удельный вес титана 4,51, что в два раза легче меди и никеля и составляет не более 3/5 удельного веса нержавеющей стали.
      (3) прочность: прочность на единицу веса (удельная прочность) выше удельной прочности нержавеющей и обычной стали, и в три раза больше удельной прочности алюминия.
      • 0
        Нет аватара guest19.04.13 09:49:55
        Зачем баллансиру:
        (1) коррозионная стойкость? Вы где-нибудь видели, чтобы сгнил кованный стальной рычаг?
        (2) легкость - экономия в массе на всю БМП составит ... да вообще нисколько, нет смысла налаживать производство этой детали из титана, лучше бы наладили что-нибудь действительно нужное
        (3) Прочность на единицу веса исходя из (2) также не важна. Разве что у нового балллансира будет увеличено поперечное сечение, но это, насколько я понимаю конструктивно не возможно.
    • 1
      Нет аватара troller19.04.13 02:04:03
      Вы не наблюдаете противоречия в ваших же высказываниях:
      зачем баллансир именно из титана - не понятно

      ...кузовом из титана и композитов - на порядок превышающим по показателям безопасности все существующие в мире образцы, к тому же не гниющим, не устающим, грузоподъемным и теплоизолированным.

      ???
      Ведь
      ...сталь все равно крепче и дешевле и проще в обработке


      ЗЫ
      Для примера: корпус ПАК ФА - титановый. Причём сварной. Причём титан там сварен в разных сочетаниях с другими металлами.

       https://sdelanounas.ru/blogs/17308/ 

      А вот пиндосня работать с титаном полноценно, в частности сваривать титан, так и не научилась, потому они пока топчутся на месте.
      • 0
        Нет аватара guest19.04.13 10:10:05
        Тут нет противоречия. Сталь действительно крепче титана, дешевле и намного проще в обработке. Особенно в таких простых и малопритязательных деталях как баллансир.
        Ну не надо ему быть легким - это все равно, что канализационные люки из титанового композита делать.

        В летательном аппарате - понятно зачем, и штампованные (а затем непременно клепанные и в меньшей степени сварные) детали из титана дают значительный выигрыш в массе. В случае нового российского народного автомобиля этот выигрыш в массе используется для создания беспрецедентного по безопасности кузова, который станет новым стандартом для легковых автомобилей и автобусов.
        Коррозионная стойкость титана решает все проблемы кузовов легковых автомобилей и автобусов, ведь они призваны служить многие годы. Штампованные детали их титанового листа специально соединяются методом клепки - для возможности ремонта кузовов в условиях автомастерской.

        Легкость и прочность титанового листа дают возможность выштамповывать достаточно объемные углубления в деталях (без потери конструкцуионных свойств), которые потом заполняются термоизолирующим материалом.

        Потому к созданию автомобиля привлекли авиастроителей (вертолетостроителей и бывших сотрудников РСК МИГ).
        • 0
          Нет аватара troller19.04.13 15:48:35
          ..решает все проблемы кузовов легковых автомобилей и автобусов, ведь они призваны служить многие годы.

          Автомобиль это не только кузов, поэтому, как и в случае с любым другим сложным устройством, наступает время, когда его эксплуатация становится нерациональной.

          Остап Бендер говорил: „Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно“.

          Хотя, конечно, в некотором смысле, ваша идея заслуживает внимания:


             
    • 1
      NorthWanderer NorthWanderer19.04.13 04:37:05
      На мой взгляд,вполне логично.
      Для дисантируемой машины.
      На балансирах кило 150 сэкономят.
      На катках 200.
      350 уже чтото.
      Могут основательней подойти.
      И весь корпус никто незапретит сделать титановый.
      На самом деле не так уж и дорого это.
      • 0
        Нет аватара guest19.04.13 10:14:36
        В случае, если это БМД - полностью с вами согласен. Почему-то думалось, что речь идет о БМП.
        • 0
          NorthWanderer NorthWanderer19.04.13 14:00:58
          Не,мне это неизвесно.
          Я лиш предпологаю из ближайших происходящих событий.
          БМПэшные и так достаточные,и старые и новые.
          Запускают свежую бмд.
          Корпус люминь.
          Балансиры люминевые врятли выдержат,
          значит стальные.
          А попытатся их поменять на титановые,вполне логично.
          офф.
          Я какраз крайнюю неделю душил жабу,
          и решил стальные опорные катки,
          на одном мини танчике,
          меняю на люминевое литьё от скутеров.
          Правда в весе не выигрываю.
          Но выигрываю в дорожном просвете и прочности.
          • 1
            Нет аватара Puhenberg19.04.13 18:05:44
            У БМД-4М титановые балансиры
          • 0
            Нет аватара guest19.04.13 19:03:17
            Весьма интересно чем это вы занимаетесь    
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer19.04.13 19:46:57
              Пока нечего интересного.
              Заготовка элементов.
              В машину это начнёт выражатся примерно к концу лета.
              • 0
                Нет аватара guest19.04.13 22:00:05
                На гусеничном ходу? Интересно!

                Кстати, вам знаком этот человек?
                Там и про кузов из алюминия, и всё такое. Вот бы кому легковой автомобиль разработать! Чтоб был хитом на 40 лет, как Ми-8!

                А мини-танчик одноместный? Типа индивидуального боевого модуля? Мне кажется, что концепция багги с элементами экзосклетного управления (быстрое изменение клиренса типа привстал-присел, наклонился-прицелился) подошло бы. Если сделать быструю узкую гусеницу - то еще лучше получится, тем более сейчас появляются новые материалы...
                • 0
                  NorthWanderer NorthWanderer20.04.13 04:07:22
                  "ИХ"мильён.
                  Но здесь не место их обсуждения.
                  • 0
                    Нет аватара burdenko20.04.13 12:40:27
                    Таких всего несколько экземпляров. Тех кто может дойти до северного полюса.
                     http://www.yemelya.ru/diary2013.php?lnk=2013 
                    Слежу за экспедицией уже целый месяц. Может на сайте и была какая статья про это, вроде просмотреть не мог.

                    06 апреля 2013 года 04:30 МСК Морская ледовая автомобильная экспедиция доехала до географического Северного полюса. С чем всех и поздравляю.
                    • 0
                      NorthWanderer NorthWanderer20.04.13 15:31:07
                      Да блин....
                      Я про самодельщиков,которым на северный полюс ненадо.
                      Они и так самодостаточны.
                      Эт я понимаю-шедевр.

                      На этой машине можно ездить везде.
                      А на емеле,только на северный полюс и ездить.
                      В любых других условиях,
                      машина нпригодна.
                      Однокласники емели,тром и странник.
                      Всяко покондовей.
        • 0
          Нет аватара Puhenberg19.04.13 14:03:20
          Конечно, нужно сначала нафлудить на полветки, рассказывая, как недалекие товарищи-конструкторы принимают странные решения, а потом все-таки узнать, о чем речь.    
          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer19.04.13 19:55:39
            Так нерасказываеш.
            Люди и метаются в сомнениях.
    • 0
      bars042 bars04219.04.13 10:51:54
      " Направление это не разработанное, смотрел сайт из Электростали - из титана делают прут, круг, лист и лепешку. И все. А из изделий - какой-то титановый ящик для чего-то типа песка, не помню, вида весьма унылого. И больше практически ничего из титана не делают. Вот такая ситуация с титаном - в СССР толком не успели, потому пока топчутся на месте. "

      Вот что Вас заставило так написать? Особенно упоминание СССР. Вам совсем не интересно что делали из титана в СССР? Ну тогда не пишите про это! Про МИ-26, я Вам ответил. Первый полёт 1977г. Ну а что, втулка "оп-ап" и чудом появилась? Сразу?
      А судостроение? Вам не интересно? Прежде чем писать про СССР, в котором "практически ничего не делают из титана", посмотрите на досуге фильм " Особенности национальной рыбалки ".
      • 0
        Нет аватара guest19.04.13 18:58:39
        Положение вещей заставило написать, и особенно в СССР. СССР дал задел титану, но СССР закончился не успев сделать титан массовым и доступным металлом. А то, что сейчас происходит на эту тему в России пока выглядит вяло, и это правда.
        Титан в СССР практически не использовался (я не говорю при этом, что он использовался где-то в других странах). Помню лопату из титана (потом из нее мы делали стойки для авиамоделей) и ложку из титана, вся эта экзотика как-то удивляла.
        Вот что предлагает завод (по вашим чертежам)http://npotitan.ru/product/
        тут ничего такого, на первый взгляд. Но все же появляется вопрос - что ж такие корявые образцы? Ящики, катушки... Где кузовные панели из титана? Где весь набор для травматологии? Где умопомрачительный ассортимент проката? Где имиджевые сверхлегкие летательные аппараты, байдарки, многочисленный хозбыт? Где это всё?

        Зря вы ищите в моих словах троллинг или что-то подобное.
    • 0
      Нет аватара guest19.04.13 13:33:14
      Если вам не известно,то у нас была сделана единственная в мире подводная лодка из титанового сплава К-278"Комсомолец",которая имела глубину погружения в 2 раза (до 1 км)больше чем самые современные и глубоководные подводные лодки(до 500м).
      Главный турбинный вал на самолетах Boeing делают также на ВСПМО-АВИСМА это все знают из титана.
      "сталь все равно крепче" -можно сказать ересь(стали конечно разные бывают),если сталь окажется крепче титана,то она не может быть проще и дешевле в обработке ,по определению.
      • 0
        Нет аватара Robadzi19.04.13 15:27:16
        Боинг не делает двигателей     я думал все это знают.
        А чтобы говорить о сравнении Стали 40Х2Н2МА, из которой балансиры делают, и "титана", то надо точно знать, какой сплав используется.
      • -1
        Нет аватара guest19.04.13 18:59:19
        Ага. Видно у вас в кармане есть титановый резец, которым вы точите на досуге сталь.