стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19
A_SEVER 25 апреля 2013, 01:10 21

УГМК наращивает выпуск самолётов L-410

@sdelanounas_ru

Ещё пять лет назад чешская авиастроительная фирма «Aircraft Industries» переживала не лучшие времена - ежегодно выпускалось от 2 до 5 самолётов L-410, хотя ещё в 80-х годах завод выпускал по 50 и более самолётов в год. Ситуация радикально изменилась в июне 2008 года, когда 51% акций предприятия купило российское ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» из города Верхняя Пышма. 

Одновременно со сменой собственника завод получил дополнительные заказы на свою основную продукцию - самолёты L-410UVP-E20. В 2009 году после долгого перерыва  возобновились поставки самолётов российским заказчикам - вначале гражданским, а чуть позже - и Министерству обороны Российской Федерации.

Количество выпущенных самолётов:

2008 - 4 шт.

2009 - 7 шт. (в т.ч. для России - 4 шт.)

2010 - 8 шт. (в т.ч. для России - 3 шт.)

2011 - 10 шт. (в т.ч. для России - 6 шт.)

2012 - 8? шт. (в т.ч. для России - 8 шт.)

2013 - 7 шт. (в т.ч. для России - 5 шт.) Данные за 4 месяца!

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых L-410, поступивших к отечественным эксплуатантам за последние пять лет.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    25.04.1313:48:42
    Начну с конца.
    Как лётное училище может купить самолёт без сертификата?

    А кто сказал, что у него нет сертификата как у учебного? Нет как у пассажирского и транспортного.
    Купили иностранцы наш завод - "Пилять, всю Родину готовы продать!"
    Купили наши их завод - "Пилять, все деньги из страны вывезли!"
    И так и так плохо! Может, стоит выбрать один критерий оценки?

    Не ожидал, что можно свалится в дешевый популизм .
    Есть три составляющие - авиастроение, авиация и бизнес.
    Новость - о второй и третьей составляющей!

    А я не спорю - о ЧЕШСКОМ АВИАСТРОЕНИИ И БИЗНЕСЕ. На наши бабки.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      25.04.1314:57:16
      А кто сказал, что у него нет сертификата как у учебного?
      МАК
      Не ожидал, что можно свалится в дешевый популизм

      Так и не сваливайся! Кто начал про вывоз денег в страну НАТО? ;)
      о ЧЕШСКОМ АВИАСТРОЕНИИ И БИЗНЕСЕ

      Правильно так - чешское авиастроение теперь наш бизнес!    
      • 1
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        25.04.1315:01:05
        МАК

        Ничего в списке не смутило? Ну например отсутствие Як-130 ?
        Так и не сваливайся! Кто начал про вывоз денег в страну НАТО?

        Так ты просто написал кучу строчек из песен которые пишут другие, а я писал только что статье про Л-410 делать на этом сайте нечего.
        Правильно так - чешское авиастроение теперь наш бизнес!

        Но оно ЧЕШСКОЕ. И Л-410 СДЕЛАНО У НИХ!
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          25.04.1316:27:12
          Ничего в списке не смутило? Ну например отсутствие Як-130 ?
          МАК сертифицирует только гражданские самолёты, при чём тут Як-130?
          статье про Л-410 делать на этом сайте нечего

          Почему, если российская компания владеет заводом, на котором он выпускается?
          И Л-410 СДЕЛАНО У НИХ!

          Завод у них, но принадлежит нам - это нельзя разделить, про это можно писать и в России, и в Чехии! Пойми - мы не покупаем готовый продукт у иностранной компании - мы покупаем его у своей компании!
          • -1
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            25.04.1316:32:18
            МАК сертифицирует только гражданские самолёты, при чём тут Як-130?

            Вот именно. Можно было сертифицировать его как специальный (учебный) через МО. При желании. Но отчего оно появится если есть старый знакомый Л-410. Ты думаешь Л-39 не мешал Як-130 и МиГ-АТ?
            Дальше опять 25... Куча слов не соответствующих действительности.
            У тебя АВТОВАЗ принадлежащий АЛЬЯНСУ РЕНО-НИССАН, наш завод, Заводы Форд, Фольксваген во Всеволжске и Калуге - наши, а блин завод ЛЕД в Чехии ТОЖЕ НАШ... Логика просто офигеть.
            Хватит давить авторитетом. Тебя народ и так боится     Начал вон мне уже в личку писать плюсики...
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              25.04.1317:25:08
              Можно было сертифицировать его как специальный (учебный) через МО

              Если ты забыл, речь про отсутствие сертификата у самолёта «Рысачок», без которого его не может взять Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации, при чём тут МО?    
              И разве военные ГСИ более быстрый процесс, чем гражданская сертификация?    
              Ты думаешь Л-39 не мешал Як-130 и МиГ-АТ?

              Каждый из этой троицы мешал двум остальным! Только наверное Л-159...
              АВТОВАЗ принадлежащий АЛЬЯНСУ РЕНО-НИССАН

              Рено-Ниссан принадлежит 25% (если не ошибаюсь)
              У Форда и Соллерса СП (50/50)
              • 0
                Нет аватара stasik
                25.04.1318:27:39
                Вообще то автоваз уже полностью принадлежит рено-ниссан, у них контрольный пакет акций. Точно такая же ситуация с вимм- билль - данном, который по вашей логике уже не наш.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  25.04.1318:58:28
                  От это сказануто! ПОЛНОСТЬЮ - это 100%, если ты не знаешь...
                  • 0
                    Нет аватара stasik
                    25.04.1319:06:32
                    Согласен, ошибся. Признаю. Принадлежит не полностью. Принадлежит контрольный пакет акций, а это главное. Тому же УГМК принадлежит 51%.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      25.04.1319:50:49
                      Согласен, ошибся. Признаю. Принадлежит не полностью. Принадлежит контрольный пакет акций, а это главное.

                      И это уже не так. Большая часть акций завода принадлежит СП с Ростехом. А вот большая часть СП принадлежит Рено-Ниссан. Теперь вообще черт ногу сломит кому и на сколько мы принадлежим    
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      25.04.1319:55:38
                      Главное - для чего?

                      То есть Устав АвтоВАЗа ты не читал: как принимаются важные решения. Может быть, для этого нужно 50% плюс один голос? Неа. Может быть, 75% голосов? Неа.

                      Для этого нужно 100% голосов. Даже ОДИН из директоров если против - решение не принимается.
              • 0
                t1000 t1000
                16.05.1320:54:32
                Вот завод ROCKWOOL - и капитал и технологии, всё западное.
                Получается это "Сделано у Них"?
                Почему чужое производство выставляется как достижение России?
                Двойные стандарты, пропаганда и ложь - вот ваши инструменты?
      • 0
        t1000 t1000
        16.05.1320:32:36
        Правильно так - чешское авиастроение теперь наш бизнес!

        Не Ваш, а Искандера Махмудова и Андрея Козицина.
        Это их бизнес, Вы там никаким боком не приходитесь.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.05.1320:41:21
          Это их бизнес
          Правильно, а они мои соотечественники!    
          • 0
            t1000 t1000
            16.05.1323:25:28
            Ходорковский, Явлинский с Немцовым, Чубайсом, Гайдаром, Горбачевым, Ельциным, ..., а также все урки в колониях - тоже твои соотечественники.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.05.1323:36:39
              Ходорковский, Явлинский с Немцовым

              Ну а эти тут при чём? Какае они имеют отношение к авиации?    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,