стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

«Красное Сормово» спустил на воду десятое судно проекта RST27 «Конструктор Животовский»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Завод «Красное Сормово» спустил на воду десятый танкер проекта RST27 «Конструктор Животовский» (строительный номер 02010) проекта RST27 для компании ООО «Волга-Балт-Танкер».

 

«Красное Сормово» и компания «Волга-Балт-Танкер» подписали 2 контракта на строительство 10 танкеров-продуктовозов проекта RST27. Первый контракт на 5 танкеров был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих 5 танкеров был подписан в октябре.

Крестная мать - Зубарева Елена Валерьевна.

Заказчик присвоил танкеру имя "Конструктор Животовский". Альберт Абрамович Животовский (1927-2002) – главный конструктор завода "Красное Сормово", лауреат Государственной премии СССР, создатель класса судов смешанного плавания типа "река-море".

Танкеры предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза. Скорость судна составляет 10 узлов. Дедвейт в море - 6,980 тыс тонн при осадке 4,2 метра, в реке - 5,378 тыс тонн при осадке 3,6 метра. Класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород). Танкер «Конструктор Животовский», в отличие от других судов серии RST27, имеет класс «химовоз тип 2» и оборудован для перевозки пищевых растительных масел, что существенно повышает его конкурентоспособность на рынке танкеров.

Танкерам присвоен дополнительный знак в символе класса Эко Проект. Архитектурно-конструктивный тип судна: стальной однопалубный теплоход с двумя поворотными винторулевыми колонками, с баком и ютом, с кормовым расположением рубки и машинно-котельного отделения, с двойным дном и двойными бортами. Эксплуатационная скорость – 10,0 узлов. Экипаж - 12 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. В качестве главной энергетической установки используются два дизельных двигателя WARTSILA 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.

ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году, входит в ОСК.

ООО «Волга-Балт-Танкер» (входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding) создано в 2001 году при участии ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», занимается внутренними водными перевозками нефтепродуктов. «Волга-Балт-Танкер» имеет на своем балансе более 40 судов, общим тоннажем более 170 тыс.тонн, оборудованных под перевозку нефтепродуктов. Основной маршрут – транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга и далее морскими судами до портов назначения.

Головное судно проекта "В.Ф.Танкер-1" (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.
Второе судно проекта "В.Ф.Танкер-2" (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.
Третье судно проекта "В.Ф.Танкер-3" (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.
Четвертое судно проекта "В.Ф.Танкер-4" (строительный номер 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.
Пятое судно проекта "В.Ф.Танкер-5" (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11. Спуск состоялся 15.06.12. Сдано в эксплуатацию 10.07.12.
Шестое судно проекта "В.Ф.Танкер-6" (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдано в эксплуатацию 20.08.12.
Седьмое судно проекта "В.Ф.Танкер-7" (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12. Сдано в эксплуатацию 17.09.12.
Восьмое судно проекта "В.Ф.Танкер-8" (строительный номер 02008) было заложено 30.04.12. Спуск состоялся 28.09.12. Сдано в эксплуатацию 12.10.12.
Девятое судно проекта "В.Ф.Танкер-9" (строительный номер 02009) было заложено 08.06.12. Спуск состоялся 19.10.12. Сдано в эксплуатацию 29.10.12
Десятое судно проекта "Конструктор Животовский" (строительный номер 02010) было заложено 31.07.12. Спуск состоялся 23.04.13.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    23.04.1315:12:35
    "+" - теперь вижу!          
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    23.04.1315:29:17
    "+"    
  • 0
    Нет аватара guest
    23.04.1316:35:10
    Прочел заголовок частично, из-за переноса:
    пустил на воду десятое судно проекта RST27 «Конструктор
    Подумал, но блин, дают... уже танкеры как Lego собирают...    
    +
    Отредактировано: Igor Bulytchev~16:35 23.04.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Oss
    23.04.1317:44:13
    То есть это последний в серии? Кстати, с ним как-то затянули, 9-ый в октябре сдан, а этот только сейчас...
    А новые заказы есть? Я только слышал про 2 танкера каким-то британцам, и все.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.04.1320:14:37
      Кстати, с ним как-то затянули, 9-ый в октябре сдан, а этот только сейчас...

      Затянули? Странная постановка вопроса     Вообще-то в прошлом году должны были сдать 5 танкеров и 5 танкеров в этом году. По контрактам... А в реале как? ;) Этот танкер изначально собирались спускать на воду 23.11.12, но видимо решили, что 10 вместо 5 уже совсем перебор и решили не гнать лошадей, отложив на апрель (в ноябре и пообещали, что в апреле спустят).
      То есть это последний в серии?

      Это не последний в серии. Это последний по двум контрактам с Волга-Флот-Танкер. Кроме этого еще пара RST27 на Красном Сормово завалялась. Кому они предназначены - непонятно. + см. ниже
      А новые заказы есть?

      Конечно!
      Я только слышал про 2 танкера каким-то британцам, и все.

      Смешались в кучу кони, люди... (С)    
      Во первых нет не все! Во вторых:
      Англам не 2, а 4 танкера и как раз таки этого самого проекта RST27 (информации об их закладки еще не было и следовательно упомянутая выше пара не по этому контракту)
      А 2 танкера они строят туркменам, но не этого проекта, а проекта 19900. Тоже еще не закладывались
      И до кучи они должны построить 10 барж (тоже еще не закладывались) толкачи для которых строит Средне-Невский завод (уже 2 заложил)
      • 0
        Нет аватара Oss
        24.04.1322:51:03
        Спасибо за комментарий!
        Имею некоторое отношение к отрасли (работаем с судовиками по кооперации - межоперационный грунт, раскрой листа), и вижу ощутимое снижение заказов в последние полгода. Так что не могу не переживать за дело    
    • 1
      Нет аватара ch
      23.04.1321:04:02
      Кстати, с ним как-то затянули, 9-ый в октябре сдан, а этот только сейчас...

      Так навигации зимой нет... это же не ледокол. Как река открылась, так и спустили.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.04.1321:47:12
        Окская судоверфь (Навашино, та же самая Нижегородская область) точно такой же танкер спустила 8 февраля, а следующий за ним 26 марта. Не ледокол жеж ;)
        • 0
          Нет аватара ch
          23.04.1322:09:34
          Скорее всего и простояли всю зиму в Навашино, что-то сомнение берет есть ли с Москвой сообщение зимой (но тут могу врать, давно не был в тех краях). В сторону Нижнего точно никто не ходит - там и летом таким махинам пролезть по перекатам будет сложно. Любую площадку больше тысячи тонн, паузят, чтобы вверх по Оке протащить. Как раз сейчас по большой воде бы их гнать.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            23.04.1322:17:43
            Скорее всего и простояли всю зиму в Навашино, что-то сомнение берет есть ли с Москвой сообщение зимой (но тут могу врать, давно не был в тех краях).

            Не понял? А причем тут Москва? Зачем идти до Нижнего? После спуска на воду наступает этап достройки на плаву, что еще предстоит этому танкеру. Никто никуда еще не идет. Спуск на воду осуществляется для освобождения стапеля для закладки нового судна, а достроить и на воде можно.
            • 0
              Нет аватара ch
              23.04.1322:20:36
              Наверное так и есть.
  • 1
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    23.04.1318:11:32
  • 0
    misha12 misha12
    23.04.1320:18:03
  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    23.04.1320:20:01
    Добавлены фото
  • 0
    Нет аватара guest
    23.04.1323:35:33
    При прочтении заголовка первый раз, показалось: "Красное Сормово» спустил на воду десятое судно проекта RST27 «Конструктор Жириновский" ))) Чуть со стула не упал. За новость плюс!
  • 0
    vpk_news vpk_news
    24.04.1310:32:25
    Шустро работают... Однозначно плюс
  • 0
    Slava Slava
    24.04.1311:30:58
    Предлагаю банить за эти танкеры!     "+"    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.04.1311:43:06
      Щаз! Тут еще 3 судна на подходе     Правда танкер из них только один    
      • 0
        Slava Slava
        24.04.1317:56:15
        Щаз! Тут еще 3 судна на подходе


        Вот я и говорю вас иначе не остановишь    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,