MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 апреля 1
80

Русские самолеты проверили на прочность шведскую ПВО

Как сообщают шведские СМИ, 29 марта сего года русские самолеты в лице двух Ту-22М3 и четырех Су-27 пролетели в 30 км от шведских территориальных вод, при этом провели учебную атаку на цели на территории Швеции. Дежурное звено истребителей Шведских ВВС не успело подняться в воздух. Правда, чуть позже на перехват вылетели два датских истребителя F-16 с авиабазы Siauliali в Литве, но догнать наши самолеты не смогли. Шведское командование оправдывает бездействие тем, что в Швеции была Пасха, а также сокращением боеготовых эскадрилий с 20 до 4-х.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mobil.svd.se

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Prostotak23.04.13 17:23:47
    сверху стаи блэкбердов, в серединке коварные B2 c ядерными ракетами на борту, снизу мчатся Команчи.

    причем тут все это?   

    вот я и говорю, Вы считаете , что это очень веселая и сатирическая тема.
    Отредактировано: Prostotak~17:24 23.04.13
    • 0
      Нет аватара A. Tarasov23.04.13 17:26:08
      Да при том же, что и разведывательные Геркулесы, чего неясного?
      • -1
        Нет аватара Prostotak23.04.13 17:29:34
        разведывательные Геркулесы

        да, моя оговорка(описка).. таки "Орионы" ВМС США...
        а не
        разведывательные Геркулесы

        есть такое дело, Вы верно подметили.
        Отредактировано: Prostotak~17:37 23.04.13
        • 0
          Нет аватара A. Tarasov23.04.13 17:54:47
          (устало) даже сотни комментов написать не пришлось, надо же...

          Если я Вам сейчас начну разъяснять разницу между действиями самолетов РТР и ударных самолетов, предложу оценить, сколько миссий физически способны выполнить 12 самолетов (которые и так размазаны по всему миру), ресурс этих древних самолетов - боюсь, Вы мои мысли уловите к выборам президента Марса.

          Это не означает, что я во всем прав, или что надо спать в оглоблях - но вот опасность со стороны НАТО и, в особенности, стран, в НАТО не входящих, многие граждане склонны преувеличивать.
          • -1
            Нет аватара Prostotak23.04.13 18:06:32
            ...... Вы мои мысли уловите к выборам президента Марса.

            уважаемый... от этого частота ,к примеру, воздушного "партнерского" патрулирования акваторий вблизи мест базирования наших стратегических атомных подводных крейсеров изменится? это только к примеру   

            вот опасность со стороны НАТО и, в особенности, стран, в НАТО не входящих, многие граждане склонны преувеличивать.

            совершенно "в дырдочку", и ровно наоборот тоже.
            не надо экзальтированно преувеличивать значимость вполне рядового , в общем то, события    
            А основа нашей с Вами безопасности - не обычные силы, а ядерные прежде всего.
            Отредактировано: Prostotak~19:02 23.04.13
            • 0
              Нет аватара A. Tarasov24.04.13 09:59:05
              уважаемый... от этого частота ,к примеру, воздушного "партнерского" патрулирования акваторий вблизи мест базирования наших стратегических атомных подводных крейсеров изменится? это только к примеру

              Какова она, кстати? На Окинаве развернуты 8 Орионов из VP-45 плюс два из VP-10. Кстати, Тушки недавно и туда учебный удар наносили ;) Остальные 6 самолетов VP-10 поделены между Сальвадоров и Мисава. Каждый самолет висит в районе по 3.5 часа. Все, больше Камчатку ниоткуда не достать. Причем нужно учесть. что один самолет в районе для наблюдения за лодкой - этого сильно недостаточно.

              Причем с 2005 года для 131 Ориона полеты запрещались из-за проблем износа. Вот такое чудо-оружие, служить будут аж до 2019 года.

              В общем, они делают вид, что за нами следят - мы делаем вид, что боимся.
              • 0
                Нет аватара Prostotak24.04.13 10:08:30
                В общем, они делают вид, что за нами следят - мы делаем вид, что боимся.

                о!!! прогресс на лицо!!!
                но патрулируют же ежедневно    + не забываем про спутники + за местами базирования наблюдают корабли ВМС , в т.ч. и подводные   
                это комплекс мероприятий и воздушное патрулирование лишь часть ,пусть и неотъемлимая.
                чем же и как мы отслеживаем супостата?   

                когда китайский боевой самолет непосредственно приближается к российской границе , кто и когда , а особенно где и в каких случаях , его встречает и сопровождает? а когда не встречает, то почему? а иногда и надо бы, но нечем - это где? а если понадобиться , к примеру его сбить, то на огромных пространствах и не кому ни в воздухе, ни на земле, а почему так?   
                Отредактировано: Prostotak~10:10 24.04.13
                • 1
                  Нет аватара A. Tarasov24.04.13 10:19:46
                  но патрулируют же ежедневно


                  Откуда дровишки? Я уже не знаю какой комент прошу с Вас какой-то конкретики,а у вас все какие-то пугалки из-под одеяла. Я Вам уже даже раскладку по силам и средствам дал - нету их для ежедневного патрулирования (патрулирование ближайших к ВМБ баров в расчет не берем).

                  не забываем про спутники


                  Да-да, постоянно висящие над Охотским морем.    

                  за местами базирования наблюдают корабли ВМС , в т.ч. и подводные


                  А кто их туда пустит-то, за местами базирования наблюдать?

                  когда китайский боевой самолет непосредственно приближается к российской границе , кто и когда , а особенно где и в каких случаях , его встречает и сопровождает? а когда не встречает, то почему? а иногда и надо бы, но нечем - это где? а если понадобиться , к примеру его сбить, то на огромных пространствах и не кому ни в воздухе, ни на земле, а почему так?


                  Ваше просвещение в плане "нечем отслеживать и некому сбить" в мой учебный план не входит. Сначала исправьте кол по Геркулесам и двойку по Орионам - тогда и поговорим.

                  Может быть.
                  • -1
                    Нет аватара Prostotak24.04.13 10:26:31
                    Откуда дровишки?

                    из Елизово дровишки   
                    А кто их туда пустит-то, за местами базирования наблюдать?

                    а кто им запретит наблюдать из нейтральных вод?


                    Ваше просвещение в плане "нечем отслеживать и некому сбить" в мой учебный план не входит.

                    а Вы проведите самостоятельную работу и обрящите... будет интересно , если захотите поделиться впечатлениями конечно, понаблюдать за Вашей реакцией.
                    в мой учебный план не входит

                    чтоб меня попытаться поучить ,в этом плане, хоть чему- то - сходите в армию хоть на годик для начала.
                    Отредактировано: Prostotak~10:27 24.04.13
                    • 0
                      Нет аватара A. Tarasov24.04.13 10:38:06
                      из Елизово дровишки


                      Ой верю! Верю, ибо грешен    

                      а кто им запретит наблюдать из нейтральных вод?


                      Есть такая дама гидрология.
                      Вот она и запретит    

                      а Вы проведите самостоятельную работу и обрящите... будет интересно , если захотите поделиться впечатлениями конечно, понаблюдать за Вашей реакцией.


                      Головку все также молодцом держите, я смотрю.

                      чтоб меня попытаться поучить ,в этом плане, хоть чему- то - сходите в армию хоть на годик для начала.


                      "Молчи, говно, я воевал!" Убойный аргумент, чо.
                      Особенно за неимением других.
                      • 0
                        Нет аватара Prostotak24.04.13 10:44:59

                        Есть такая дама гидрология.
                        Вот она и запретит

                        типа сострили   
                        "Молчи, говно, я воевал!"

                        это тут вообще не причем. Все наши последние войны ни имеют к обсуждаемому вопросу никакого отношения. С той же Швецией уже 2 века не воевали, с тех пор, как у нее Финляндское княжество Российская империя открыжила. С чего им нас боятся то, ведь даже общей границы нет?
                        Отредактировано: Prostotak~10:54 24.04.13
                        • 0
                          Нет аватара A. Tarasov24.04.13 10:59:40
                          типа сострили


                          типа ответил.

                          С чего им нас боятся то, ведь даже общей границы нет?


                          Толково! А со Штатами у нас общая граница только по Берингову проливу - с чего им нас бояться? Или нам их?
                          • 0
                            Нет аватара Prostotak24.04.13 11:06:24

                            типа ответил.

                            да нет.. типа сострили...

                            А со Штатами у нас общая граница только по Берингову проливу - с чего им нас бояться? Или нам их?

                            типа опять сострили?    или у нас со Швецией есть возможность взаимного гарантированного дистанционного уничтожения?    Или Ваши остроты ,все-таки ,
                            типа ответил.
                            и не остроты вовсе, а просто уровень информированного восприятия проблематики?   
                            • 0
                              Нет аватара A. Tarasov24.04.13 11:23:32
                              да нет.. типа сострили...


                              Ну, Ваше непонимание - это не моя проблема    

                              типа опять сострили?    или у нас со Швецией есть возможность взаимного гарантированного дистанционного уничтожения?


                              То есть отсутствие общей границы и возможности гарантированного уничтожения (с одной стороны) исключает возможность вступления двух стран в военный конфликт? Сообщите уже ливийцам и иракцам, что ли, пусть порадуются    

                              и не остроты вовсе, а просто уровень информированного восприятия проблематики?


                              Да с Вами серьезного-то разговора не поведешь, сплошное надувание щек в ответ на конкретную информацию. В жизни такие люди выглядят ну очень комично, вот я и веселюсь    
                              • 0
                                Нет аватара Prostotak24.04.13 11:39:00
                                сплошное надувание щек в ответ на конкретную информацию.  

                                какая такая конкретная информация присутствует в ваших репликах? Поискал бы очки , если б носил их, чтобы рассмотреть ее.

                                Сообщите уже ливийцам и иракцам

                                какое отношение это имеет к обсуждаемой проблеме? РФ - не Ливия и не Ирак ,Швеция - не Ливия и не Ирак   

                                Ну, Ваше непонимание - это не моя проблема

                                Вот - вот.. и я про что.. В мальчишестве, как таковом, нет ничего страшного, если им занимаются мальчишки. Проблема в том, что мальчишеством нынче начали массово. в реальной жизни( про инет уж и тем более не стоит поминать), страдать даже вполне взрослые мужи... Массово "откосившее" поколение давно вовсю рожает детей...   
                                • 0
                                  Нет аватара A. Tarasov24.04.13 11:43:21

                                  какая такая конкретная информация присутствует в ваших репликах? Поискал бы очки , если б носил их, чтобы рассмотреть ее.

                                  Наряд сил Орионов в Японии - это не конкретная информация?

                                  какое отношение это имеет к обсуждаемой проблеме? РФ - не Ливия и не Ирак ,Швеция - не Ливия и не Ирак 


                                  Полковник тоже думал, что Ливия - не Ирак и не Афганистан, и где он теперь?

                                  С военно-политической т.з. Швеция - это именно Ливия. А то,что в Европе... Ну так и Югославия - в Европе.

                                  Массово "откосившее" поколение давно вовсю рожает детей...


                                  "Молчи, говно, я воевал", дубль два.    
                                  • 0
                                    Нет аватара Prostotak24.04.13 11:59:30
                                    Наряд сил Орионов в Японии - это не конкретная информация?

                                    не пойму к чему Вы про это? это как то отменяет факт ежедневного патрулирования вдоль побережья Камчатки?   

                                    Полковник тоже думал, что Ливия - не Ирак и не Афганистан

                                    Полковник не о том думал    Ливия никогда и не была ≠ Ираку или Афганистану по разным причинам и тогда, и уж теперь и подавно.

                                    С военно-политической т.з. Швеция - это именно Ливия.

                                                 вот я и говорю.. мальчишеское восприятие.

                                    "Молчи, говно, я воевал", дубль два.

                                    опять вы про это... К примеру , когда вполне себе взрослый мужчина, отец двоих детей , будучи трезвым и в ясном уме , мало того , что уверенно заявляет, но и свято верит в то, что "в случае чаво" , как минимум, две сотни врагов с собой заберет , прежде чем сложит буйну головушку за Родину, Российскую Федерацию...
                                    Это тоже мальчишеский уровень восприятия проблематики...
                                    Вполне себе,кстати, реальный, живой пример..
                                    Отредактировано: Prostotak~17:14 24.04.13
                                    • 0
                                      Нет аватара A. Tarasov24.04.13 12:51:30
                                      не пойму к чему Вы про это? это как то отменяет факт ежедневного патрулирования вдоль побережья Камчатки?


                                      Факт?    
                                      Элементарный расчет показывает, что вести "ежедневное патрулирование" на постоянной основе там просто нечем. В краткосрочном периоде, с напряжением всех сил и последующим длительным ремонтом - да, можно. Что и делают во время каждых учений.

                                      вот я и говорю.. мальчишеское восприятие


                                      На девачковое восприятие не претендую    
                                      • 0
                                        Нет аватара Prostotak24.04.13 12:56:05
                                        лементарный расчет показывает, что вести "ежедневное патрулирование" на постоянной основе там просто нечем

                                        тяжелый Вы... практически каждый Божий день, когда это возможно, облет осуществляется, а при необходимости и по нескольку раз...
                                        это не значит, что они "висят" там непрерывно   

                                        На девачковое восприятие не претендую

                                        повышайте вибрации до мужского уровня уж...
                                        Отредактировано: Prostotak~12:56 24.04.13
                                        • 0
                                          Нет аватара A. Tarasov24.04.13 13:11:03
                                          тяжелый Вы... практически каждый Божий день, когда это возможно, облет осуществляется, а при необходимости и по нескольку раз...
                                          это не значит, что они "висят" там непрерывно


                                          Ну ведь цель-то наблюдений - Вилючинск? Смысл совершать облет практически каждый божий день? Показать американским налогоплательщикам, что граница на замке, моя собака меня стережет и все такое?    

                                          Оирон без гидробуев в воде видит сильно недалеко. А засеивать Авачинскую губу буями, боюсь, Орионы могут только в эротических фантазиях некоторых генералов, и примкнувших к ним соотечественников    

                                          повышайте вибрации до мужского уровня уж...


                                          Только после Вас    

                                          А то, я смотрю, Вы путаете понятие "контраргумент" и "отрицание" ;)

                                          Честно говоря, общение в стиле "молчи, говно, я воевал" и "у нас есть такие приборы, но мы их вам не покажем" никакого энтузиазма лично у меня не вызывает. Плюс мега-знания в теме, аргументированные вышеуказанными двумя пунктами. До изменения вышеуказанной ситуации, боюсь, общение придется прекратить.
                                          • 0
                                            Нет аватара Prostotak24.04.13 13:24:41
                                            растете прямо на глазах... молодца!!! продолжайте !! Теперь расширяйте постепенно горизонты.. может и не только Орионы на что-то способны и каков наш ответ Чемберлену?
                                            в стиле "молчи, говно, я воевал"

                                            нигде и не было такого общения... я даже предмета спора не вижу, если честно.. так.. треп "ни о чем"...
                                            Единственная моя цель , как я ее вижу, - остудить немного Ваш пыл.. никто в Швеции никого не про...бал.. и 100% пьяным по ангарам не валялся... и уведомляли об этих полетах все гос.-ва Балтийского басейна 100%, бо так принято...
                                            умерьте мальчишеский пыл, хотя в нем и нету ничего страшного ,немного просто...     не произошло НИЧЕГО такого вообще...
                                            меня вообще забавляет, как из разовых или нерегулярных мероприятий, раздувают события эпического масштаба, а из , по сути,любых полковых учений надувают стратегические...   
                                            Отредактировано: Prostotak~14:09 24.04.13
                                            • 0
                                              Нет аватара A. Tarasov24.04.13 14:51:19
                                              растете прямо на глазах... молодца!!! продолжайте !! Теперь расширяйте постепенно горизонты.. может и не только Орионы на что-то способны?


                                              Да и самолеты с Угловой тоже на кое-что способны.
                                              Причем, судя по японским воплям, это "кое-что" регулярно демонстрируют    

                                              никто в Швеции никого не про...бал.. и 100% пьяным по ангарам не валялся... и уведомляли об этих полетах все гос.-ва Балтийского басейна 100%, бо так принято...


                                              Ну да, ну да.
                                              "Мы тут небольшую тренировочку у ваших границ проведем, с парочкой Ту-22, так вы там не очень волнуйтесь". Интересно, если бы в адрес России поступило такое от США - какая делегация Мигов их бы вышла встречать? Над тундрой бы уместились?    

                                              А то пообещать - не значит жениться, если Вы понимаете, о чем я ;)

                                              меня вообще забавляет, как из разовых или нерегулярных мероприятий, раздувают события эпического масштаба, а из , по сути,любых полковых учений надувают стратегические...
                                                 

                                              Ну так раздувают-то не у нас! Напишите уже в газету Свенска Дагбладет, объясните им! А заодно канадцам, американцам, японцам и прочим болезным, у которых попа болит только при виде летающих российских ракетоносцев    
                                              • 0
                                                Нет аватара Prostotak24.04.13 17:01:07
                                                Напишите уже в газету Свенска Дагбладет, объясните им!

                                                им волноваться - положено, тем более их ,судя по всему, к этому стимулируют...
                                                Их волнения не повод для Вашего экзальтированного восторга...

                                                "Мы тут небольшую тренировочку у ваших границ проведем, с парочкой Ту-22, так вы там не очень волнуйтесь".

                                                примерно так... или Вы думаете , что хоть где-то, хоть иногда, наши бомбардировщики - ракетоносцы внезапно, без уведомлений, барражируют вблизи границ "партнерского" воздушного пространства?
                                                Интересно, если бы в адрес России поступило такое от США - какая делегация Мигов их бы вышла встречать? Над тундрой бы уместились?

                                                экий Вы кипешной фантазер-затейник... ровно такое же, какое обычно сопровождает наших стратегов вблизи чужих границ... т.е. стандартная пара   
                                                Отредактировано: Prostotak~17:03 24.04.13
                                                • 0
                                                  Нет аватара A. Tarasov25.04.13 12:24:00
                                                  им волноваться - положено, тем более их ,судя по всему, к этому стимулируют...


                                                  Но, при этом, вояки свой долг выполнили, и обе точки зрения, по Вашему, верны.
                                                  Плюрализм в отдельно взятой голове    

                                                  Их волнения не повод для Вашего экзальтированного восторга...

                                                  Надо же, Вы уже и специалист по тому, чему можно восторгаться, а чему - нет     Вам нимб не жмет?    

                                                  Я восторгаюсь возрождению Российских ВВС, а веселюсь над теми, кто полагал, что Российские ВВС уже тавойт, и действовали соответствующим образом, а оно эвон как вышло!     Отдельный повод доставляют соотечественники, уверенные в том, что это все случайность, пеар к 25 мартобря, на самом деле никто никуда не летает    

                                                  примерно так... или Вы думаете , что хоть где-то, хоть иногда, наши бомбардировщики - ракетоносцы внезапно, без уведомлений, барражируют вблизи границ "партнерского" воздушного пространства?


                                                  Ну да, ну да, разницы между патрулированием, барражированием и учебной атакой нет никакой    

                                                  Если бы к границам России приближались в атакующем строю группа сверхзвуковых бомбардировщиков, способных нести крылатые ракеты с ЯБЧ - комитет по их встрече несомненно превосходил бы дежурную парочку, вне зависимости от наличия предупреждения.

                                                  Впрочем, проверить это вряд ли возможно - у США нет таких бомбардировщиков    
                                                  • 0
                                                    Нет аватара Prostotak25.04.13 13:02:37
                                                    зря старались, мне эта тема уже более не интересна....
                                                    • 0
                                                      Нет аватара A. Tarasov25.04.13 13:11:26
                                                      Конечно, не интересна!

                                                      Шведам, американцам и японцам интересна, а русскоговорящим - нет    
                                                      Американцы думают про это примерно так:
                                                      I assume Russia did this in retaliation to Sweden's earlier political grandstanding. They sent a clear message: You can't even defend your own airspace i peace time, so shut up!