Лого Сделано у нас
55

Броня крепка. Как собирают ГАЗ-2330 «Тигр» (фото)

Фоторепортаж redbrandstudio

 Из "Википедии": ГАЗ-2330 «Тигр»Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека.В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколесными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.

Независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Внушает. Автомобиль очень мягок и послушен в движении. 

Внушает =) 

"Пневма". 


Место "пилота"

Пассажирский отсек.

  • 1
    suursaar suursaar
    24.04.1300:11:07
    Спасибо!
  • 0
    Юрий Рулёв Юрий Рулёв
    24.04.1301:01:06
    За репортаж спасибо!
    Вопрос для расширения кругозора - что за желтые "бляшки" на окнах?
    • 1
      NauruS NauruS
      24.04.1301:18:17
      как я понял это амбразуры для ведения огня изнутри!!
      • 1
        Александр Черняев Александр Черняев
        24.04.1301:24:20
        Ага. Вы совершенно правы. Открываешь "бляшку", высовываешь ствол и а-та-та-та-та!
        Но по мне, так стекло могли бы сделать цельным, а амбразурку ниже, в корпусе! Не думаю, что из них ведут прицельный огонь!
        • 0
          Zveruga Zveruga
          04.05.1321:06:50
          Смотрите 11 фотографию. Там ниже окон стоят сиденья, которые мешают установке амбразур ниже. Также по фотографии видно, что это действительно лючки в окнах.
  • -6
    Нет аватара F R
    24.04.1301:44:09
    Когда уже электронику будут ставить, а то приборная панель как из восьмидесятых...
    • 3
      Нет аватара gid
      24.04.1302:19:39
      Всё гениальное- просто. Зачем в боевых условиях, лишние заморочки с электроникой. Не знаю, может я не прав.
      • -8
        Нет аватара F R
        24.04.1302:44:54
        За электроникой будущее, тут без вариантов. Вряд ли в 2100 году где-то можно будет отыскать механический спидометр с огромными кнопками и лампочками.

        Тут мы всегда будем отставать на несколько шагов от запада, увы...

        В государственной программе Российской Федерации «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013–2015 годы» планируется достижение уровня технологии производства чипов в 45 нм с последующим переходом в 2025 году на технологию 10 нм. К сожалению, в программе не указаны пути достижения этих целей. В принципе таких путей может быть два: приобретение соответствующего оборудования или разработка собственного. Первый путь опять-таки сопряжен с американским контролем. Так, российская компания «Микрон» согласовывала покупку фабрики по производству чипов 90 нм с соответствующими американскими структурами. Уже сейчас производством микросхем по технологии 28 нм владеют всего шесть компаний, а на 22 нм — четыре компании. И эксперты предрекают дальнейшую монополизацию производства чипов. Рассчитывать в этих условиях на то, что кто-то захочет поделиться технологиями, по меньшей мере наивно. Кроме того, стоимость фабрики по производству 10 нм чипов достигает нескольких десятков миллиардов долларов.
        Отредактировано: F R~18:12 24.04.13
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          24.04.1303:46:21
          А чем электронный спидометр лучше механического, а?

          ЧТО ВООБЩЕ такое - ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР???

          При том, что электронный спидометр - он есть механический, вращение колеса механически меряет, больше ничего не делает.
          • 0
            Нет аватара F R
            24.04.1304:22:10
            В электронном спидометре вся информация с датчика обрабатывается уже компьютером и может выводиться на дисплей, например. А сам датчик, конечно, основан на том же принципе.

            Но речь то не о датчиках, а вообще о единой электронной системе управления и индикаций.
            • 2
              Bdd Bdd
              24.04.1307:52:41
              вся электроника выводится из строя ЭМИ ( а такое оружие уже в работе, не говоря о сопутствующем факторе ЯО) - механика останется в работе.
              • -4
                Нет аватара F R
                24.04.1313:52:55
                И что мешает продублировать механикой все основные функции? И зачем тогда в истребители ставят электронику, если есть такая надежная механика и при ядерном взрыве истребители все рухнут? Или может есть защищенная от рэб и радиации электроника?
                • 0
                  Станислав Коваленко Станислав Коваленко
                  24.04.1315:39:30
                  чем проще тем надежней, машина не самолет, особо точные приборы там не нужны впринципи. усложнение конструкции второстепенными элементами смысла никакого не несет. по логике устройство машины должно быть таково что она сможет передвигаться и с полностью неисправной (отсутствующей) электроникой, если все же что то должно дублировать приборы то дублирующими будут электроные а основными механические.
                  • 0
                    Нет аватара F R
                    24.04.1316:07:20
                    Ну понятно, что нужно искать компромисс между надежностью и функциональностью. Но все равно будущее за электроникой...если делать беспилотные(частично беспилотные) автомобили, то тут уж никуда не денешься.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              24.04.1315:27:05
              Кокпиты болидов Формулы-1. Мерседес:


              О ужос! Большие кнопки, тумблеры, стрелочные индикаторы... Конструкторы болидов явно не учитывали мнение уважаемого F R, считающего все это убогой отсталостью...

              Дорогой F R - поучи конструкторов Формулы-1!
              Отредактировано: brat_po_razumu~15:30 24.04.13
              • 0
                Нет аватара F R
                24.04.1315:43:57
                Не лучший пример про отсутствие электроники в автомобиле)) И где там, кстати, механический спидометр со стрелочкой, можешь показать?
                Отредактировано: F R~15:44 24.04.13
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  25.04.1301:28:46
                  Механический спидометр там около колеса - МЕХАНИЧЕСКИ изменяет угловую скорость вращения колеса и переводит это в линейную скорость движения автомобиля. Других, окромя МЕХАНИЧЕСКИХ, спидометров - пока в мире на автомобилях не существует.

                  Фото новейшего Мерседеса SLC класса люкс - ДАТЬ, или сам посмотришь??? Приборная доска - фи, со стрелочными индикаторами??? Ну, поучи инженеров Мерседеса делать приборные доски - а то ребята не умеют:



                  Отредактировано: brat_po_razumu~15:09 25.04.13
        • 0
          Нет аватара pontika
          24.04.1309:41:42
          А что вы скажете когда ваша машина встанет колом после тактического ядерного взрыва? Или при сильном воздействии средств РЭБ?
        • -2
          Нет аватара rs
          24.04.1310:00:12
          Тут мы всегда будем отставать на несколько шагов от запада, увы...
          Так, российская компания «Микрон» согласовывала покупку фабрики по производству чипов 90 нм с соответствующими американскими структурами. Уже сейчас производством микросхем по технологии 28 нм владеют всего шесть компаний, а на 22 нм — четыре компании.

          Феерический бред. Причем тут какие-то нормы 90 нм. Бортовые контроллеры и датчики делаются по технологиям времен очаковских и покорения крыма это не серверные ЦПУ и графические ускорители. Фабрики есть и отчественные, другой вопрос что дешевле китайцев ширпотреб им не сделать, да и не надо.
    • 0
      Zveruga Zveruga
      04.05.1321:14:30
      Это будет в будущем. Для начала нужно разработать универсальную малогабаритную бортовую ЭВМ, на которую будут возложены функции съема параметров со всех датчиков и их вывод на многофункциональные индикаторы как в самолете. Причем ЭФВМ не должна зависеть от видов подключаемых МФИ. Чтобы в маленькую машинку можно было маленькие индикаторы поставить, а в большую большие. Тогда такую универсальную ЭВМ можно будет ставить во все транспортные средства.
  • 0
    DeeCo DeeCo
    24.04.1308:27:53
    А такие подробности ходовой - не являются чем-то секретным?
  • 0
    Saigon Saigon
    24.04.1318:21:26
    Подголовников Нет на передних сиденьях! Ну неужели нельзя такую Удобную "мелочь" сделать... удивили на нижнем снимке у ручки Текстолитовые! накладки!! а это Ручная работа, фрезеровка... комплект Две штуки, правая и левая.., сложнейшей геометрии..! это Что?! показ высшего "пилотажа" фрезеровщиков, к тому же для выполнения массовой детали, ...или "нехватка" денег на изготавление прессформы, для Литья эих накладок-ручек из АВС.?? на каких-нибудь выставках где будут выставлять этого действительно Красавца, просто перед внимательными специалистами будет неудобно, такая Дешевая деталь, выполнена сложнейщим способом в Ручную   
    • -1
      Нет аватара Mishagip
      24.04.1319:31:56
      Военные не хотят, они готовы покупать "золотые" КРЫСИ по 20 мультов за штуку, а отечественным производителям выламывают руки и заставляют ставить все самое дешевое. Уже писали заказчик пожелал видеть такие сиденья, хотя ему предлагали комфортные взрывозащищающие с креплением к стенам или потолку.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,