MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара gid24.04.13 02:19:39
    Всё гениальное- просто. Зачем в боевых условиях, лишние заморочки с электроникой. Не знаю, может я не прав.
    • -8
      Нет аватара guest24.04.13 02:44:54
      За электроникой будущее, тут без вариантов. Вряд ли в 2100 году где-то можно будет отыскать механический спидометр с огромными кнопками и лампочками.

      Тут мы всегда будем отставать на несколько шагов от запада, увы...

      В государственной программе Российской Федерации «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013–2015 годы» планируется достижение уровня технологии производства чипов в 45 нм с последующим переходом в 2025 году на технологию 10 нм. К сожалению, в программе не указаны пути достижения этих целей. В принципе таких путей может быть два: приобретение соответствующего оборудования или разработка собственного. Первый путь опять-таки сопряжен с американским контролем. Так, российская компания «Микрон» согласовывала покупку фабрики по производству чипов 90 нм с соответствующими американскими структурами. Уже сейчас производством микросхем по технологии 28 нм владеют всего шесть компаний, а на 22 нм — четыре компании. И эксперты предрекают дальнейшую монополизацию производства чипов. Рассчитывать в этих условиях на то, что кто-то захочет поделиться технологиями, по меньшей мере наивно. Кроме того, стоимость фабрики по производству 10 нм чипов достигает нескольких десятков миллиардов долларов.
      Отредактировано: F R~18:12 24.04.13
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu24.04.13 03:46:21
        А чем электронный спидометр лучше механического, а?

        ЧТО ВООБЩЕ такое - ЭЛЕКТРОННЫЙ СПИДОМЕТР???

        При том, что электронный спидометр - он есть механический, вращение колеса механически меряет, больше ничего не делает.
        • 0
          Нет аватара guest24.04.13 04:22:10
          В электронном спидометре вся информация с датчика обрабатывается уже компьютером и может выводиться на дисплей, например. А сам датчик, конечно, основан на том же принципе.

          Но речь то не о датчиках, а вообще о единой электронной системе управления и индикаций.
          • 2
            Bdd Bdd24.04.13 07:52:41
            вся электроника выводится из строя ЭМИ ( а такое оружие уже в работе, не говоря о сопутствующем факторе ЯО) - механика останется в работе.
            • -4
              Нет аватара guest24.04.13 13:52:55
              И что мешает продублировать механикой все основные функции? И зачем тогда в истребители ставят электронику, если есть такая надежная механика и при ядерном взрыве истребители все рухнут? Или может есть защищенная от рэб и радиации электроника?
              • 0
                Нет аватара guest24.04.13 15:39:30
                чем проще тем надежней, машина не самолет, особо точные приборы там не нужны впринципи. усложнение конструкции второстепенными элементами смысла никакого не несет. по логике устройство машины должно быть таково что она сможет передвигаться и с полностью неисправной (отсутствующей) электроникой, если все же что то должно дублировать приборы то дублирующими будут электроные а основными механические.
                • 0
                  Нет аватара guest24.04.13 16:07:20
                  Ну понятно, что нужно искать компромисс между надежностью и функциональностью. Но все равно будущее за электроникой...если делать беспилотные(частично беспилотные) автомобили, то тут уж никуда не денешься.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu24.04.13 15:27:05
            Кокпиты болидов Формулы-1. Мерседес:


            О ужос! Большие кнопки, тумблеры, стрелочные индикаторы... Конструкторы болидов явно не учитывали мнение уважаемого F R, считающего все это убогой отсталостью...

            Дорогой F R - поучи конструкторов Формулы-1!
            Отредактировано: brat_po_razumu~15:30 24.04.13
            • 0
              Нет аватара guest24.04.13 15:43:57
              Не лучший пример про отсутствие электроники в автомобиле)) И где там, кстати, механический спидометр со стрелочкой, можешь показать?
              Отредактировано: F R~15:44 24.04.13
              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu25.04.13 01:28:46
                Механический спидометр там около колеса - МЕХАНИЧЕСКИ изменяет угловую скорость вращения колеса и переводит это в линейную скорость движения автомобиля. Других, окромя МЕХАНИЧЕСКИХ, спидометров - пока в мире на автомобилях не существует.

                Фото новейшего Мерседеса SLC класса люкс - ДАТЬ, или сам посмотришь??? Приборная доска - фи, со стрелочными индикаторами??? Ну, поучи инженеров Мерседеса делать приборные доски - а то ребята не умеют:



                Отредактировано: brat_po_razumu~15:09 25.04.13
      • 0
        Нет аватара pontika24.04.13 09:41:42
        А что вы скажете когда ваша машина встанет колом после тактического ядерного взрыва? Или при сильном воздействии средств РЭБ?
      • -2
        Нет аватара rs24.04.13 10:00:12
        Тут мы всегда будем отставать на несколько шагов от запада, увы...
        Так, российская компания «Микрон» согласовывала покупку фабрики по производству чипов 90 нм с соответствующими американскими структурами. Уже сейчас производством микросхем по технологии 28 нм владеют всего шесть компаний, а на 22 нм — четыре компании.

        Феерический бред. Причем тут какие-то нормы 90 нм. Бортовые контроллеры и датчики делаются по технологиям времен очаковских и покорения крыма это не серверные ЦПУ и графические ускорители. Фабрики есть и отчественные, другой вопрос что дешевле китайцев ширпотреб им не сделать, да и не надо.