Лого Сделано у нас
34

Фотофакт: UTair Engineering - что там за забором?

Автор репортажа - alexx72

Много раз проезжая мимо бывшего завода именуемого при СССР "26ГА " мне было любопытно что же там внутри происходит, как разбирают и собирают вертолеты?  В каких условиях трудятся работники ? Как поставлено производство? Ведь это не просто машина! Это же летающая машина и причем летает она вопреки всем законам аэродинамики...и ведь летает! Причем авиакомпания Ютэйр обладает самым мощным вертолетным парком в мире! И не просто так они занимают лидирующее положение в оказании вертолетных услуг
а как то заглянув через забор увидел вот что

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Clapaucius
    25.04.1301:47:48
    Потому как привирают они, ваши знакомые, или экономят, в надежде спихнуть загнанную лошадку кому доверчивому. Ваши $100 - это стоимость эксплуатации теоретического сферического Робинсона в теоретическом вакууме.

    Мой знакомый здесь в качестве живой иллюстрации, что клуб - это не обязательно только прокат самолётов, вертолетов, и инструктаж, но и вполне себе коммерческий извозчик. Соответсвенно, и сравнение цен между ними и конторой Ural Helicom вполне себе оправдано, в чём некоторые здесь сомневались.
    • 0
      Lera Kalashnikova
      25.04.1301:54:56
      Потому как привирают они, ваши знакомые, или экономят, в надежде спихнуть загнанную лошадку кому доверчивому. Ваши $100 - это стоимость эксплуатации теоретического сферического Робинсона в теоретическом вакууме.


      Они мне не знакомые, совсем, это просто пилоты     $100 это средняя цифра, как я же говорила, которая может варьироваться в зависимости от различных факторов.

      Пр то что авиаклуб - может оказывать услуги как коммерческий извозчик, я не спорила.

      Я вообще то оспаривала цифру в 2000 баксов за за час. Это уже цениик вертолёта категории Ми-8    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,