MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 апреля 37
56

На МССЗ состоялся спуск трансатлантической яхты проекта ТМ 47-2

23 апреля на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялось знаковое в своем роде событие – спуск трансатлантической моторной яхты проекта ТМ 47. Это уже вторая яхта проекта ТМ 47, построенная на МССЗ по проекту крупнейшего голландского бюро Vripack Yachting International.

В присутствие представителей Заказчика и первых лиц Московского судостроительного и судоремонтного завода, а также гостей мероприятия состоялся спуск второй 47 метровой стальной трансатлантической мега яхты построенной на Московском судостроительном и судоремонтном заводе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mssz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    user78 user7824.04.13 22:10:21
    Американские верфи тоже часто делают по подобному сценарию - строят сами корпус, по итальянскому проекту, под немецкие движки MTU или шведские Volvo и т.д. В итоге основной навар получает тот, кто построил корпус и собрал из деталек яхту - то есть верфь.
    В данном случае то же самое, российская верфь получит прибыль, российские смежные предприятия (поставщики металла и всяких узлов) получат заказы, рабочие получат зарплату и опыт работы, российский бюджет получит налоги. И к чему ваши многобукв?    
    Отредактировано: user78~22:12 24.04.13
    • 0
      Нет аватара guest24.04.13 22:20:50
      Троллит, не?
    • Комментарий удалён
    • -9
      Нет аватара Ten24.04.13 22:21:15
      Специально для Вас дописАл последнюю строчку предыдущего сообщения.

      P.S.
      Мне ровно по-барабану технология строительства мега-яхт.
      Вопрос в другой плоскости совсем: на кой *рен они вообще нужны в стране Россия на данном этапе развития?
      Сборка мега-супер-пупер яхт из импортных узлов и агрегатов, что является о***ным достижением и прорывом?
      Отредактировано: Ten~22:30 24.04.13
      • 0
        Нет аватара guest24.04.13 22:25:23
        Матерится и зачеркивать звездочками - это конечно очень культурно. А какой сейчас этап развития в стране не просветите? Типа яхты никто не покупает? Или пусть их лучше за рубежом заказывают?
      • 1
        Нет аватара Eskimos24.04.13 22:32:27
        Есть заказ - есть возможность исполнить - есть работа.
        Там узлы не все импортные и это не сборка, а строительство читай кроме двигателя и части электронного оборудования, все делается в РФ.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER24.04.13 23:16:32
        является о***ным достижением и прорывом?

        Достижением является (как и любое другое судно), прорывом - нет.
      • 3
        user78 user7824.04.13 23:39:05
        Сборка мега-супер-пупер яхт из импортных узлов и агрегатов, что является о***ным достижением и прорывом?

        а что корпус яхты (одна из сложнейших и важнейших частей любого судна, от которой зависит безопасность экипажа и пассажиров) - из импортных узлов и агрегатов? Ты ври да не завирайся. Вся яхта, кроме двигателей и кое-какой мелочевки - "Сделано в России", и этим вполне можно гордиться. Много стран могут закупить двигатели, а вот построить такую яхту - гораздо меньше.)
        Вопрос в другой плоскости совсем: на кой *рен они вообще нужны в стране Россия на данном этапе развития?

        дополнительные заказы Российской промышленности еще как нужны. Я наоборот удивляюсь, почему так мало мегаяхт производим, отдавая этот рынок американцам, итальянцам, немцам и т.д. Короче, надо потихоньку туда пробиваться. Подобные проекты МССЗ - это драгоценный опыт, который очень пригодится в будущем, когда начнем клепать яхты как пирожки.    
        Отредактировано: user78~23:43 24.04.13
        • Комментарий удалён
          • 2
            user78 user7825.04.13 00:03:15
            Уверен, что даже если вы совершенно ограниченный ничегонезнающий гуманитарий, вы могли дойти до подобного аргумента самостоятельно. Но нет, решили на это не тратить время, зато поспешили обрушиться с критикой на МССЗ, да ещё и потешались над патриотами, которые радуются новой красавице-яхте.    
            Подобная поспешность в критике без малейшего желания разобраться в вопросе вызывает подозрения.. Скорее всего, ваша основная цель - генерация негатива в явно позитивной новости, а вовсе не поиск информации.
            Генерация негатива на пустом месте не прошла, и вот вы начали выкручиваться и строить хорошую мину при плохой игре    

            С интересом понаблюдаю за дальнейшими эволюциями персонажа "Ten" на сайте.    
            Отредактировано: user78~00:06 25.04.13
        • 1
          Нет аватара guest25.04.13 08:19:09
          Спокойно, просто Ten видимо считает, что надо сразу браться за большие проекты, ну там звезда смерти, орбитальная яхта с воздушной подушкой. Ну и такая мелочь, как постройка ничтожной яхты для "бОгатых" по его мнению просто пустая трата производственных мощностей, которые можно было бы направить на более весомые, названные выше прожекты. За новость кстати плюс.
      • 0
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH25.04.13 05:06:07
        Вообще-то и верфь, и все, кто на ней получили зарплату от строительства яхты стране заплатили налоги. Стране прибыло.
        Отредактировано: CapitanoJ-LH~05:13 25.04.13
    • 0
      Нет аватара Eugene_B25.04.13 08:58:56
      Американские верфи тоже часто делают по подобному сценарию - строят
      сами корпус, по итальянскому проекту, под немецкие движки MTU или
      шведские Volvo и т.д. В итоге основной навар получает тот, кто
      построил корпус и собрал из деталек яхту - то есть верфь.

      А иногда и наши советские сухогрузы покупают и переделывают в транспорты вооружений