MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 апреля 22
68

Обновленный низкопольный ЛиАЗ-5292.30

Модификация с двигателем Scania DC09 91A, отвечающим нормам Евро-4. Первый экземпляр с полностью обновленным дизайном был показан на выставке Мир автобусов 2013.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.04.13 21:19:41
    "+"
    На ЛиАЗы же стали устанавливать наши двигатели? Или они не подходят по нормам "Евро-4"?
    • 0
      Нет аватара laerss24.04.13 21:27:26
      На ЛиАЗ-5292 ставили Ман и ЯМЗ на выбор.И тут потом тоже наверное будет
      • 0
        Нет аватара pakhomov25.04.13 20:07:45
        Немного не так.
        Первые 5292 были с поперечно расположенным двигателем Caterpillar.
        Были газодизельные с Камминсами.
        Основная масса агрегируется двигателями MAN.
        Выпуск модификации с двигателем ЯМЗ планируется в самом ближайшем будущем, пока таких машин нет.
  • 0
    Gubichev Gubichev24.04.13 21:57:50
    Помню, как ещё лет 10 назад в Москве и пригороде были в основном 677. Потом на смену пришел 5256, от которого в Москве так же быстро избавились.. затем 5292. Быстро автобусный парк обновляем..
    • 0
      Нет аватара guest25.04.13 00:51:50
      В 2003 году 667М в Москве если и можно было найти на линии, то в количестве нескольких единиц, и уж точно они не были основой парка. Икарусы были, турецких Мерседесов было немало, и много 5256.
  • 0
    Нет аватара osv24.04.13 22:22:22
    Хорошо смотрится, нравится!
  • 0
    Luka Luka24.04.13 23:02:18
    Будет украшением наших городов. Солиден. И о людях с ограниченными возможностями не забыли.
  • 2
    krotozer krotozer24.04.13 23:16:40
    В новых автобусах многое учтено. Да и нету там больше никаких характерных "сверчков". Стёкла салона - тонированные. Сиденья не особо мягкие, но более правильной формы, да и по ним не елозишь во время разгонов, торможений и поворотов. Подвеска мягче. В Москве уже часть автобусов оснащена кондиционерами. Движки - весьма мощные дизели. Знаю, ибо езжу иногда в таком забитом до отказу, который дергается с места не хуже пустого. Разве что чуть плавнее. Старые автобусы изредка, да встречаются.

    Одно плохо - турникеты. Но, по ходу, народ действительно до них не шибко-то оплачивал проезд. И сейчас есть любители пройти втроём по одному билету. Выглядит, в общем, забавно, правда уже поднадоело. Бывают случаи, когда справедливо пролезают под ним те, кто до остановки ехал на одном, а потом заходит в другой. Там перерыв - семь минут между срабатываниями, а автобус может приехать раньше. Больше напрягает то, что детям проезд - бесплатный, а входить приходится с родителями. Т.е. они с детства приучиваются пролезать под турникетом.
    • 0
      Нет аватара semmggu25.04.13 09:36:57
      "Больше напрягает то, что детям проезд - бесплатный, а входить приходится с родителями. Т.е. они с детства приучиваются пролезать под турникетом. " - Когда я был маленький, то из-за праздничного стола мы, дети, выскивали первыми, и очень часто пролезали для этого под столом. И, представляете, не приучились покидать стол в ресторане или кафе таким образом.     Своего ребенка до окончания "бесплатного возраста" брал на руки.

      PS Случаи бывают разные, не надо разводить демагогию про занятые руки, потому что кто не считает пролезание под турникетом унизительным, тот так и ребенка проводит, и сам потом пролезает, перепрыгивает, бегает от контролеров и т.п. В этом убеждён.

      Автобусу жирный плюс.
      Отредактировано: semmggu~09:37 25.04.13
  • Комментарий удалён
  • 0
    Slava Slava25.04.13 10:17:52
    Дизайн на 5+
  • 0
    misha12 misha1225.04.13 10:54:48
    Выглядит круто! +
    Отредактировано: misha12~10:55 25.04.13