MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 апреля 10
29

Российские авиакомпании в 1-ом квартале 2013 года увеличили объём перевозок на 17%

Авиапредприятия гражданской авиации России продемонстрировали в первом квартале высокий рост объемов авиаперевозок в сравнении с соответствующим периодом прошлого года, сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС президент Транспортной клиринговой палаты Сергей Ильичев. "Это пока оперативные данные, - уточнил он. - Судя по показателям отдельно за март, окончательные цифры окажутся еще более впечатляющими".

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu26.04.13 03:05:14
    Совершенно верно: ПРЯМОЙ рейс Москва-Ницца среди всех членов альянса СкайТим - вообще ТОЛЬКО у Аэрофлота, АйрФранс - не летает прямо, сравнивать не с чем!

    Летала бы АйрФранс прямо - цены были бы те же, что у Аэрофлота, ибо - АЛЬЯНС, единые тарифы!

    А непрямые рейсы - ВСЕ ОНИ выполняются Аэрофлотом, АйрФранс, KLM, CSA и другими членами СОВМЕСТНО, без разницы, кем лететь - цена опять-таки едина. То, что ты не нашел непрямых аэрофлотовских рейсов - извини, твои проблемы, могу только посоветовать лучше искать - и помогу лучше искать, ссылку я дал.

    А вот в Германии, твоя поездка в Мюнхен, там - да, с немецкими компаниями ни Аэрофлот, ни АйрФранс в альянсе не состоят - в этом случае НЕТ единых тарифов, это так.

    Там - у нашей S7 единые тарифы с Люфтганзой - там они в альянсе.

    Соответственно - смотри у них.
    Отредактировано: brat_po_razumu~03:16 26.04.13
    • 0
      Нет аватара Egurtov26.04.13 08:57:40
      Так какая разница - альянс или не альянс. Я говорю про стоимость! И еще раз повторяю, что ни разу не летал нашими авиалиниями, потому что всегда получалось гораздо дороже, чем летать европейскими. Дело не в том, что я, мол, плохо искал. У нашей компании собственное турагенство (наподобие дочерней фирмы), и в нем работают далеко не дилетанты. А если сравнивать стоимость авиабилетов внутри Европы и стоимость билетов на равные расстояния внутри России, то мне как-то совсем грустно становится.