стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
tumanova 29 апреля 2013, 21:46 8

Обзор новых производств: апрель 2013 г.

@sdelanounas_ru

В апреле состоялось открытие сразу нескольких крупных предприятий, построенных «с нуля»: на Чукотке, на одном из крупнейших золоторудных месторождений России запущена обогатительная фабрика, в Ингушетии открыта первая очередь мукомольного комбината, одно из самых масштабных в стране предприятий по глубокой переработке древесины открыто в Красноярске, в Омске запущен в промышленную эксплуатацию завод по производству полипропилена, новый завод по производству кормов и кормовых добавок для животных и птиц открыт в Воронежской области, в Белгородской области начал работу новый мясоперерабатывающий комбинат.

  •  © Фото из открытых источников

Кроме того, в нескольких регионах на уже действующих предприятиях открыты новые производства, значимые как для региональной экономики, так и для экономики страны в целом.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    vdorof vdorof
    30.04.1315:50:13
    Внушительный список. Насчет полимеров, точнее полипропилена. Омский Полиом - это хорошо. Но на очереди гигант Сибура - Тобольск-Полимер. Этот завод будет давать 500 тысяч тонн полипропилена, таким образом не будет нужды в импорте PP, за исключением специализированных марок. Сырье для производства - природный газ и попутный газ, как я понимаю. Вот именно это и нужно - не гнать газ и нефть за рубеж и строить новые газопроводы (или по крайней мере меньше гнать), а увеличивать переработку, особенно газа, за счет новых производств. Немного статистики: удельный вес, перерабатываемой нефти и газа в России от общего объема добычи составляет 51,8% и 14,6% соответственно, т.е. только 14.6% от добываемого в стране газа перерабатывается. Для сравнения, доля газа в соотношении переработка к добыче в США достигает 70,8%, в Канаде – 200%, в Иране – 66,1%, в Алжире – 57,7%, в Саудовской Аравии – 100%, в Великобритании – 123%, в ОАЭ – 63,4%. Удельный вес нефти в соотношении переработка к добыче в США составляет 286,6%, в Европе – 295,7%, в Китае – 205,3%, в прочих странах АТР – 494,8%, на Ближнем Востоке – 30,4%.
    • -2
      Нет аватара Zampolit
      30.04.1316:19:39
      Ссылку плиз, как подтверждение написанного Вами. Что-то процентное соотношение изумляет    
      • 0
        vdorof vdorof
        30.04.1316:30:43
        18 февраля 2013 года в московской гостинице «Националь» прошла Международная конференция «Сырьевой вектор газонефтехимии–2013» под эгидой ранее разработанного и утвержденного Приказом Минэнерго РФ «Плана развития газо- и нефтехимии России на период до 2030 года». Организатором данного мероприятия второй раз выступила независимая консалтинговая компания ЗАО «Альянс-Аналитика». Цифры с конференции, но в общем описании их нет. http://www.alliance-analy...cs.ru/conference/1377.php 
    • -1
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.04.1316:45:59
      Интересно, во что же в Иране перерабатывается-де 66% добываемого газа, в Алжире - 58%, в Эмиратах - 63%, а в Саудовской Аравии - аж 100% всего добываемого газа???

      В какой же продукт все это перерабатывается? Бред.
      Отредактировано: brat_po_razumu~21:07 30.04.13
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        30.04.1317:02:49
        Да, цифирьки интересные. Похоже надо в каждом конкретном случае разбираться кто и чего считает переработкой     Но! Он прав в другом. У нас море нефти и газа и гнать его за бугор, что бы потом покупать сырье из него сделанное... И вот именно с этим:
        Насчет полимеров, точнее полипропилена. Омский Полиом - это хорошо. Но на очереди гигант Сибура - Тобольск-Полимер. Этот завод будет давать 500 тысяч тонн полипропилена, таким образом не будет нужды в импорте PP, за исключением специализированных марок.

        я абсолютно согласен! И именно за это мой + коменту!
      • 1
        vdorof vdorof
        30.04.1317:03:55
        Продуктов переработки газа - просто огромное количество, а не один. Помимо СУГ, из природного газа и ПНГ можно производить практически всю химию.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.04.1317:05:16
          из природного газа и ПНГ можно производить практически всю химию

          Это перебор, но можно очень многое ;)
          • 0
            vdorof vdorof
            30.04.1317:07:58
            Кроме метана в состав ПНГ (и природного) входят этан, пропан, бутан и другие углеводородные фракции. Извлечение этих фракций является эффективным, т.к. они представляют ценное нефтехимическое сырье, из которого можно получать большой ассортимент химических продуктов. На их импорт Россия тратит ежегодно более 3 млрд долл. На мировом рынке эти компоненты котируются дороже, чем газ. Так что извлечение их из общего газового потока увеличивает ценность газового бизнеса.
            В США этилен (и полиэтилен) получают извлечением его из природного и попутного нефтяного газа. Это в несколько раз выгоднее, чем получать его путем переработки нефти. В виду роста цен на газ там будет снижаться производство крупнотоннажных химикатов, и будет расти производство товаров тонкой химии.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.04.1317:20:38
              С большим сортаментом соглашусь. Соглашусь, что надо импортозамещение, тем более сырья, которое получается из наших же продуктов. Я не согласен именно:
              практически всю химию
              • 0
                vdorof vdorof
                30.04.1317:30:22
                Ну как-бы не настаиваю, что абсолютно все. Тут к словам придираться не стоит. Тот же Тобольск-полимер сначала будет производить пропилен на установке дегидрирования пропана (около 550,000 тонн в год), а потом из него полипропилен.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  30.04.1317:31:45
                  Ну, я как бы и не придирался ;)
                  • 0
                    vdorof vdorof
                    30.04.1317:42:29
                    ОК. Ну главное, что хочу сказать, может немного сумбурно: сейчас надо развивать переработку, в особенности, газа.
                    • -2
                      Нет аватара Zampolit
                      30.04.1318:15:58
                      Придирался я и не увидел доказательств - Вы просто врун. никто не спорит, что перерабатывать надо...но не всё же ) Вы какую специальность заканчивали?
        • -1
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.04.1321:10:52
          Товарищ - у нас принято отвечать за свои слова!

          Итак - во ЧТО перерабатывается-де в Саудовской Аравии 100% газа, в Иране - 66%, в Алжире - 58%, в Эмиратах - 63%???

          Изволь ответить за свои слова - или забери их назад с извинениями.
      • 0
        Нет аватара mamomot
        30.04.1318:23:01
        Аааа... Это они в переработку сжижение записали! Му-ха-ха-ха!!!
        Это как сейчас Абама неполживо в ВВП стал пенсии и роялти записывать...
        Скоро вдыхаемый воздух в ВВП записывать начнут...
        А если производишь ВВП (вдыхаешь), то какой же ты безработный: соответственно
        можно отчитаться в снижении безработицы!
        Ляпота!
    • 0
      vdorof vdorof
      30.04.1316:53:32
       http://law.admtyumen.ru/n...amp;nd=466201774&nh=0  Крупнейшим в мире производителем жидких углеводородов из газа является США. Второе место занимает Саудовская Аравия. Россия стоит на 6-м месте, уступая Канаде, Мексике, Саудовской Аравии и Абу-Даби. В первую десятку производителей жидких углеводородов входят также Иран, Венесуэла и Алжир. Сжиженные газы (как и газовый конденсат) режиму квот не подлежат. Мировой рынок углеводородного сырья характеризуется тем, что спрос на сжиженные углеводородные газы растет вдвое быстрее, чем на сырую нефть.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,