стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Для Самары закупили 16 новых низкопольных троллейбусов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Парк самарского МП «Трамвайно-троллейбусное управление» пополнился 29 апреля 16-ю новыми машинами. Водителям предприятия уже передали ключи от троллейбусов.  В ближайшее время они выйдут на маршруты №12, 13, 17 и 19. Низкопольные машины, рассчитанные на 26 сидячих и 75 стоячих мест, будут удобны для пожилых и людей с ограниченными возможностями здоровья, которым бывает зачастую трудно залезть в салон без посторонней помощи. Кроме того, в салон можно завезти инвалидную коляску. Всего на закупку троллейбусов потратили 124 миллиона рублей, сообщает горадминистрация.

-Низкопольные троллейбусы более удобны для посадки и высадки пассажиров, приспособлены для маломобильных групп населения. Здесь установлена современная система отопления, есть информационное табло, учтены многие эргономичные моменты — скругленные углы, удобные ручки, - отметил первый заместитель мэра Самары Виктор Кудряшов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Alex63 Alex63
    01.05.1321:18:11
    Кстати закупили еще 8 трамваев, один из них видел вчера на Полевой, выглядит не хуже чем в Европе   
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.05.1321:22:58
      Блин, нам бы еще закупили. А то автобусы обновили, а на троллейбусы без слез не взглянешь
      • 2
        Alex63 Alex63
        01.05.1321:28:22
        Всему свое время    и в Тольятти будет также,но Самара сейчас все-таки важнее как-никак через 5 лет принимать ЧМ.   , кстати Автобусы у нас тоже так незаметно за 2 года обновили, ведь раньше гоняли только Скании, Мерседесы и Пазики, сейчас гоняет куча новеньких Нефазов, МАЗов и ЛиАЗов.Я вот больше жду еще больше новых трамваев, то 30-летние Татры(к тому же Чешского производства), Самару не красят.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.05.1321:26:48
          но Самара сейчас все-таки важнее как-никак через 5 лет принимать ЧМ.

          Мы от Вас в 2х шагах ;) Часть гостей ЧМ предполагается у нас размещать ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        02.05.1311:10:32
        У нас троллейбусное управление на ладан дышит    
        • Комментарий удален
  • 2
    iva153 iva153
    01.05.1321:22:42
    Симпатичные троллейбусы!   
  • 0
    Нет аватара termometrix
    01.05.1321:44:47
    Чьё производство троллейбусов?
  • 0
    chupak chupak
    02.05.1300:38:50
    АКСМ-321 ?
    А почему именно выбор пал на Белорусские ? У нас же производят в больших количествах аналогичные аппараты, например Тролза-5265 г. Энгельс и вроде даже дешевле чем 7,75 миллиона за штуку.
    • 4
      user78 user78
      02.05.1301:23:56
      На всех Тролзы не хватает, докупаем у братьев.    
      Для одной только Москвы Тролза делает 263 троллейбуса Тролза-5265:
       http://www.sar.rodgor.ru/...s/sar_gorod_oblast/14761/ 
      • 6
        chupak chupak
        02.05.1302:20:01
        Ну ладно, для Белорусов не жалко, все-таки практически одна страна    
    • 3
      Нет аватара guest
      02.05.1301:35:02
      321 очень хорошая модель, их и Москва взяла очень много. Тролзы-Мегаполис несколько капризны и в обслуживании подороже будут.
    • 0
      Нет аватара bars_16
      02.05.1313:11:32
      В начале 2009г. Самара закупила 11 троллейбусов Тролза и один взяли у белорусов (заплатили за него через год)для сравнения. Точно уже не помню статью того времени,но пассажирам понравились оба троллейбуса, а выбор пал на белорусов ,так как их троллейбус при прочих равных тогда имел АХ на 1 км и потреблял э/энергии на 30% меньше.Ну и с трамваями вроде так же было.Только их не один , а два из Белоруссии по Самаре бегало...
    • 0
      Нет аватара zaa81
      03.05.1316:20:50
      У нас в Кузбассе тоже закупают МАЗовские низкопольные, но автобусы-гармошки. Правда меньше, чем камских. Это рынок, и тут играют роль многие факторы. с другой стороны, какая разница, ведь улучшается качество транспорта, теперь в городе и не найдешь старых Икарусов, их расконсервируют только к дачному сезону на пригородные маршруты.
  • -1
    Нет аватара Ten
    02.05.1304:06:38
    Не по-людски это: соседняя губерния, а троллейбусы берёт в другом государстве.
    Почему же у нас не взяли: Троллейбус БТЗ 52763 ? http://oaobtz.ru/cat/trolley/btz52763-new.html 
    Чем наши-то хуже?
    Куда уже КРУЧЕ этого?! https://www.youtube.com/wa...edded&v=GLlLxDOFjTo#! 
    Троллейбус 52763 с АСУ
    С выносом части электрооборудования на крышу,
    на пневморессорной подвеске.

    ЦЕНА с НДС, руб.
    8 040 000
    Наши Уфимцы как сцуки пашут, изобретают, улучшают. Лишь бы млин... заказчику понравилось, а заказчик рыло воротит за бугор... Нашим объёмы, оборотные средства ведь нах не нужны...слов нет. Не полимеры просрали, ура-патриоты, а совесть.
    Для справки: От Уфы до Самары 457 км.

    И не орите мне тут, патриоты, млять... что без откатов обошлось.
    Отредактировано: Ten~06:44 02.05.13
    • -1
      Akimich Akimich
      02.05.1304:14:21
      Вариант, что завод завален заказами и не может все хотелки обеспечить, не рассматриваем?
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          Evgenij Evgenij
          02.05.1306:46:15
          Что прозрел что коррупция то не в верхах а на местах?
        • 0
          Нет аватара Natalia
          02.05.1317:46:36
          Народ в 3 смены работает - довод в подтверждение отсутствия заказов?
          • -1
            Нет аватара miron7
            02.05.1318:00:38
            Народ в 3 смены выгонят горбатиться.


            Таки могут выгнать, а не выгнали.
            Отредактировано: miron7~18:03 02.05.13
    • -1
      Нет аватара guest
      02.05.1311:09:13
      Полностью поддерживаю!
    • 0
      Нет аватара sneider
      02.05.1311:37:54
      одного меня в этом видео смущает "высокотехнологичная" система выдвижения пандуса?
    • 0
      Нет аватара zaa81
      03.05.1316:24:04
      Договор подпишут, обязательства возьмут, но чисто физически смогут поставить технику через пару лет, так заняты производственные площадки. А расширить производство в одночасье не получится. Построить новые корпуса, подвести коммуникации - это все время.
    • 0
      Evgeniy-101 Evgeniy-101
      03.05.1321:02:48
      Могу Вас немного успокоить: по Ставрополю бегают штук 30 троллейбусов вашего производства.
      Правда, наш сосед (водитель троллейбуса) говорит, что месяца через 3 пошли косяком всякие мелкие проблемы (скрип, тряска, печки не работают и т.д.). Правда мне, как пассажиру, они нравятся...
  • 8
    Нет аватара guest
    02.05.1311:16:57
    Как сотрудник МП г.о. Самара ТТУ, поясню почему решили закупить технику именно минского производства.
    Раньше нами были закуплены образцы как минского, так и башкирского производства - троллейбусы, и минские и уральские машины УТМ и Устькатавского производства - трамваи. Провели так сказать "ходовые" испытания - которые показали, что техника Белкоммунмаша - надежнее и более комфортна. также по технической части к примеру выбытия 405-го вагона с линии 5 раз против 1-го раза у беллоруса(при одинаковом периоде эксплуатации) по троллейбусам данных таких привести не могу - документа по испытаниям в руках не держал.
  • -6
    Pirelli Pirelli
    02.05.1312:43:05
    Не был никогда в Самаре, но месяц назад прочитал отзывы о городе на ресурсе командировка.ру - к примеру эти а потом сам сделал виртуальную прогулку по улицам Самары в maps.google.com. Два слова - тихий ужас. Как вообще Самара собирается подготовиться к ЧМ-2018 ? Город застрял в 90-ые !
    Отредактировано: Pirelli~12:49 02.05.13
    • 0
      Нет аватара bars_16
      02.05.1313:19:05
      Самара - город контрастов. есть очень симпатичные и ухоженные места,а есть самые настоящие трущобы.Первоначально стадион к ЧМ-18 планировался в месте,где пришлось бы несколько кварталов сносить,но ,видимо,поняли,что не осилят до ЧМ и решили строить стадион в другом месте.
      • -1
        Pirelli Pirelli
        02.05.1313:30:07
        а есть самые настоящие трущобы


        Можете быть уверен, что если эти трущобы останутся к 2018 они обязательно будут сняты западными журналистами и показаны аудиторией "Вот так живут русские в провинции". И будут правы.
        • 1
          Нет аватара termometrix
          02.05.1314:54:21
          Презентация Самары для комиссии FIFA
          Your text to link here...
          Презентация города Your text to link here...
          Отредактировано: termometrix~14:59 02.05.13
        • 4
          Alex63 Alex63
          02.05.1316:39:14
          Маловероятно что в центре они останутся: часть отреставрируют, часть снесут, а про окраину иностранцы писать и не будут, так как у них самих примерно также.
          • 0
            Evgenij Evgenij
            02.05.1320:33:36
            То что у них также- мало кого волнует. Снимут и будут трендеть, у них агит. машина- на полном ходу. Только у нас она на запасном пути.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              02.05.1321:18:58
              Это очень в стороне от центральных магистралей. А на периферии да по курмышам в любой стране мира могут нечаянно в морду дать. Наркомания таки существует и не только в РФ и тем более только в Самаре и области и победы над ней пока не ожидается не смотря на все усилия. И не надо на ментов сразу тут наезжать. Ее (наркоманию) победили в штатах или Европе?
        • 1
          Нет аватара andy101
          02.05.1323:37:56
          Многие любители трущоб полягут в фавелах Рио в 2016.
      • 3
        chupak chupak
        02.05.1314:38:36
        И правильно решили, стадион ближе к Тольятти это огромный плюс...
        Если посмотреть списки крупнейших агломерации России то вид такой
        2.1 Агломерации-миллионеры
        2.1.1 Московская
        2.1.2 Санкт-Петербургская
        2.1.3 Самарско-Тольяттинская
        2.1.4 Ростовская
        2.1.5 Екатеринбургская
        2.1.6 Нижегородская
        2.1.7 Новосибирская
        2.1.8 Казанская
        2.1.9 Волгоградская
        2.1.10 Челябинская
        2.1.11 Омская
        2.1.12 Краснодарская
        2.1.13 Уфимская
        у нас именно двухполюсная агломерация и 3 по размерам.. Надо и дальше двигаться на встречу друг к другу и укреплять связи, это даст огромные экономические преимущества. Да и приведение улиц и дорог идет хорошими темпами не знаю как в Самаре а в Тольятти точно, город после зимы вычистили любо дорого посмотреть.
        Для тех кто скажет что при более полной интеграции Самары с Тольятти куча безработных понаедет в Самару и отберут рабочие места, скажу что у вас устаревшие данные в ТЛТ сейчас наверно один из самых минимальных уровней регистрируемой безработицы в мире 0,75%, катастрофически не хватает рабочих.
         http://tltgorod.ru/news/theme-62/news-28304/ 
        Вот вам и много город про который в 2008-2009 некоторые говорили что лутше его сравнять с землей а людей расселить в другие регионы.
        Отредактировано: chupak~14:51 02.05.13
    • 1
      Нет аватара redhot4ili
      02.05.1314:33:29
      Выбор места проведения такого уровня мероприятий как ЧМ-2018, и делается с учётом того, что выбранный регион требуется поднимать.
    • 1
      Нет аватара termometrix
      02.05.1314:50:50
      "собирается подготовиться к ЧМ-2018"
      Тем лучше,город будет развиваться.
    • 0
      Нет аватара termometrix
      02.05.1315:07:32
      Конечно, чемпионат мира не должен служить поводом для развития любого города.
      Отредактировано: termometrix~15:23 02.05.13
  • 0
    Gagarin Gagarin
    02.05.1313:23:09
    Поставки новой техники - большой плюс!
    Но блин! Внешний вид, как здесь пишут, застрял в 90х.... неужели сложно изготовить пару пластиковых деталей для морды-лица. Дизайн передка выглядит как курсовая студента-троечника, лишь бы что-нибудь сделать.
  • 3
    RussianIndustry RussianIndustry
    02.05.1313:54:09
    Беларусь хоть и братская республика,но все-таки другая сторона. Когда уже наши предприятия будут нормальные троллейбусы делать? Со всеми согласен,что надо улучшать внешний вид городов. У кого-нибудь есть мысли по этому поводу,как сделать?
    • 7
      Нет аватара sneider
      02.05.1314:07:56
      как бы банально не звучало-с себя начать. На улице каждый второй бросает окурки на тротуар, пивные бутылки на газон, мусор до контейнера не могут донести. А потом ноют на форумах, что все плохо.
    • 2
      Нет аватара Ten
      02.05.1319:35:17
      Когда уже наши предприятия будут нормальные троллейбусы делать?

      Ответ невероятно прост по содержанию, но не выполним по сути: когда градоначальники, главы районов и их нынешние приспешники пересядут с иномарок премиум класса на эти самые троллейбусы.
      Когда перестанут изощрёнными методами давить эти самые заводы (искусно жонглируя словами "рынок", "конкуренция", "налоги", "инвестиции", "эффективность").
      Когда начнут понимать, что там работают живые люди.
      Когда перестанут бесконечно и ЛЮБЫМИ способами набивать свою личную мошну.
      Когда вдруг в страшном сне прозреют и поймут, что наворованное бабло в гроб не положишь...
      Отредактировано: Ten~19:49 02.05.13
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry
        02.05.1322:27:16
        Скорее всего. Маловато патриотов у нас на местах
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    02.05.1320:24:39
    А в Калининграде вот такие белорусские троллейбусы
    Отредактировано: openid.mail.rumailans127~20:26 02.05.13
    • 0
      Нет аватара AHTOH
      03.05.1315:46:20
      Петербург, АКСМ-420. Автобус 4-го поколения (в статье – 3-его).



      Лимузин, не иначе!
      Отредактировано: AHTOH~15:47 03.05.13
      • 0
        Нет аватара Ten
        05.05.1307:04:55
        АКСМ-420. Автобус 4-го поколения (в статье – 3-его).

        Да, этот коняка действительно очень приятный и аккуратный.
        Здесь он же:
  • 0
    Нет аватара Alexeyuchka
    04.05.1321:19:48
    Тут многие хают Самару, мол, город грязный, деревянная архитектура в центре. Я сам живу в Самаре, мне вот вообще пофигу какая там архитектура, есть пыль или её нет. Раздолбанные дороги - это есть, но, думаю, что сделают, прецеденты были, Тархов в свой последний год мэрства, сделал в Самаре все дороги, даже те, которые с советских времен не ремонтировались (Товарная). В Самаре можно заработать хорошие деньги и качественно их потратить, это главное. Любоваться архитектурой - это не для молодежи, есть дела и поважнее.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,