Лого Сделано у нас
65

Российская сборная в 2008 году победила в Чемпионате Мира по высшему пилотажу на самолетах ЯК-52

На проходившем в Новосибирске Чемпионате Мира по высшему пилотажу на самолетах ЯК-52 победу одержала российская сборная. В ее составе выступали Антон Беркутов, Серей Илюхин и Михаил Безденежных. На втором месте команда из Литвы и третьими стали спортсмены из Белоруссии. 

 В соревнованиях приняли участие лучшие летчики-спортсмены из России, Бельгии, Литвы, ЮАР, Белоруссии, Украины, Казахстана, Латвии и Финляндии. 

Кстати, и в индивидуальном зачете первых места заняли представители российской сборной: «золото» в номинации "произвольный комплекс" у Антона Беркутова (3928,06 очка) и в номинации "квалификация" у Сергея Илюхина (3847,44).

В прошедшие выходные состоялась торжественная церемония закрытия Всемирных соревнований, а также прошел традиционный праздник "Авиашоу-2008". 

Как сообщает пресс-служба, в рамках Чемпионата Мира состоялись выступления авиамоделистов сборной команды Новосибирской области, воздушный парад различной авиационной техники всех поколений от легких самолетов до боевых СУ-24 и СУ-27. В показательных выступлениях участвовали спортсмены на вертолетах, пилотажных самолетах и планерах, реактивной технике. Впервые в Новосибирске прошли эффектные выступления знаменитой пилотажной группы "Русские витязи" на самолетах СУ-27.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    01.05.1323:39:49
    "+" Молодцы!ДОСААФ-кузница чемпионов.Виктор Смолин,Михаил Мамистов,Светлана Капанина..
    Отредактировано: termometrix~23:52 01.05.13
  • 1
    Нет аватара termometrix
    01.05.1323:49:47
    Як-50,Як-52,Су-31 пользуются спросом на мировом рынке.
    • 1
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      02.05.1310:41:56
      Як-50 и Як-52 пользовались спросом, когда вместо рынка был СЭВ, Су-31 выпущено всего около 25 штук (вместе с опытными и Су-31М).
      В постсоветское время среди спортивных самолётов некоторый экспортный успех имел Су-29, которых было поставлено около шести десятков.
      • 2
        Нет аватара termometrix
        02.05.1311:11:37
        Since the early 1990s and the fall of the Soviet Union, many Yak 52s have been exported to the west. Of the approximately 1,800 produced to date, most now fly in the United States, United Kingdom, New Zealand, Australia and other western countries.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          02.05.1312:32:52
          Опять же, выпуск Як-52 и Як-54 в постсоветский период измеряется десятками штук, активно же распродавались машина ДОСААФ и аналогичных организаций стран бывшего советского блока.
      • 1
        Нет аватара termometrix
        02.05.1311:18:29
        Су-26 Начиная с 1996 года в США, Великобританию, ФРГ, Испанию, ЮАР, Австралию и другие страны поставлено более 120 самолётов этого типа.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          02.05.1311:47:55
          Су-26 и Су-26М суммарно было выпущено около 80 единиц, всех машин линейки Су-26/Су-26М/Су-29/Су-31/Су-31М за всё время производства около 170.
          120 экспортных получается только с учётом распродажи машин ДОСААФ в 90-е.
  • -1
    Нет аватара Денис Демидович
    02.05.1309:10:42
    Эта штука что более управляемая чем Су-27?
    • 3
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      02.05.1310:43:39
      Су-27 не является спортивным самолётом.
  • 2
    Нет аватара AltF4
    02.05.1311:07:34
    Уважаемый автор статьи, вас не смутила такая вот строчка в новости:"В прошедшие выходные состоялась торжественная церемония закрытия Всемирных соревнований, а также прошел традиционный праздник "Авиашоу-2008"."?
    Вы внимательно присмотритесь к приведённому Вами первоисточнику: новостишка то за 2008 год, если не ошибаюсь (2008-08-25 10:20:00). Событие это, конечно, весьма позитивное, но новость пятилетней давности - это уже далеко не новость.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      02.05.1312:04:04
      Что характерно, взяли самый первый чемпионат, а не второй и не третий.
      • 0
        Нет аватара coced
        02.05.1317:30:13
         http://www.aex.ru/events/336/ 
        Первый чемпионат Мира на самолетах ЯК-52 состоялся в августе 2008 года в Новосибирске. В нем приняли участие 25 пилотов из 7 стран мира и абсолютным чемпионом стал россиянин Антон Беркутов.

        Второй чемпионат Мира по высшему пилотажу на самолетах ЯК-52 состоялся в Литве, и вновь лидерство за российскими спортсменами. Абсолютным чемпионом Мира стал Александр Мякишев.

        В командных соревнованиях Сборная России также победила на обоих чемпионатах.
        -----------------------
        Третий Чемпионат мира по высшему пилотажу на самолетах Як-52
         http://www.aex.ru/docs/7/2012/7/6/1603/ 
        ...вскоре были подведены итоги чемпионата. Первые места в индивидуальном зачете оказались у российских спортсменов — Владимира Котельникова, Максима Савельева и Романа Овчинникова. Надо заметить, что для Максима и Романа аэродром Финам является родным, «домашним». В командном зачете на первом месте, тоже закономерно оказалась российская сборная во главе со своим тренером — Олегом Шполянским.
  • 0
    Нет аватара EyeSauronn .
    02.05.1311:59:31
    незнаю как у всех, но в Литве этот спорт уже умер,... так как, что бы тренироваться денег на топливо уже нет,.. держится на одном голом энтузиазме.... но энтузиасты не вечные.    (( и постепенно умирают.... а то что родилось уже в "независимой" литве,... они далеки от неба, у них приземлённые интересы, направлениые на выживание.
    • 4
      user78 user78
      02.05.1317:38:44
      а то что родилось уже в "независимой" литве,... они далеки от неба, у них приземлённые интересы, направлениые на выживание.

      за что боролись, на то и напоролись.. зато теперь литовцы в нато, демокрааааатия панимашь    

      незнаю как у всех, но в Литве этот спорт уже умер,...

      В России жив. В прошлом году Михаил Мамистов (Россия) стал абсолютным чемпионом в Чемпионате Европы по высшему пилотажу, да и Чемпионаты Мира побеждаем регулярно.

      Вот лишь некоторые Российские спортивные пилоты и их достижения:

      Светлана Капанина - многократная чемпионка мира и просто красавица    





      Абсолютная чемпионка Мира – 1996, 1998, 2001, 2003, 2005, 2007, 2011
      Абсолютная чемпионка Всемирных воздушных Игр – 1997, 2001
      Абсолютная чемпионка Европы – 1997, 2006
      Абсолютная чемпионка России – 1991, 2001
      Неоднократная Чемпионка и призер чемпионатов СССР/России (1991, 1992, 1993, 1994, 2001, 2003), Европы (1993, 1995, 1997, 2006, 2010) и Мира (1995 advanced, 1996, 1998, 2000, 2001, 2003, 2005, 2007, 2009)



      Елена Климович:
      Абсолютная чемпионка мира 2009
      Абсолютная чемпионка Европы 2010, 2012
      Абсолютная чемпионка СССР (1991), России (1996, 1999, 2000, 2002, 2003, 2004, 2007)
      Чемпионка и призер чемпионатов мира (1988, 1990, 1992, 1994, 1996, 2000, 2001, 2003, 2005, 2007, 2009), Европы (1989, 1991, 1993, 1997, 1999, 2002, 2004, 2006, 2008, 2010), России (1996, 1997, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007, 2008, 2009, 2010).



      Михаил Мамистов:
      Абсолютный Чемпион Мира по высшему пилотажу на поршневых самолетах 2001, 2011
      Абсолютнй Чемпион Европы по высшему пилотажу на поршневых самолетах 2004, 2006, 2008, 2012
      Абсолютный Чемпион России по высшему пилотажу на самолетах в 1994, 1996, 1997, 1998, 2005, 2008, 2009, 2010 гг.
      Абсолютный Чемпион Мира по высшему пилотажу на планерах 1995, 1997гг.
      Абсолютный Чемпион Европы по высшему пилотажу на планерах 1996г.
      Абсолютный Чемпион Первых Всемирных Воздушных Игр (пилотажные планеры) - 1997 г.
      Абсолютный Чемпион Вторых Всемирных Воздушных Игр (поршневые самолеты) - 2001г.
      Неоднократный чемпион и призер Чемпионатов России (1993, 1995, 1999, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2008, 2009, 2010), Европы (1996, 1999, 2002, 2004, 2006, 2008, 2010) и Мира (1995, 1997, 2000, 2001, 2003, 2005, 2009), Гран-При ФАИ (2002, 2003, 2004).
      Серебряный призер Всемирных воздушных игр 2009.
      Обладатель Кубка Эрика Мюллера (2000, 2001), Кубка Егорова (2001, 2003), Кубка Штроссенройтера (2003)


      Сергей Рахманин:
      Абсолютный чемпион СССР (1991),
      Абсолютный чемпион Мира (2003, 2005)
      Абсолютный чемпион России (1995, 1999, 2002, 2004),
      Абсолютный чемпион Европы (1999)
      Неоднократный Чемпион Мира (2003, 2005), Европы (1996 – пилотажные планеры, 1999, 2002, 2004), призер Чемпионатов Мира (2003, 2005) и Европы (1993, 1997, 1999, 2002, 2004)
      Чемпион Мира и призер Чемпионата Мира и Европы (1995, 1996 – пилотажные планеры),
      Победитель соревнований «Кубок Чкалова» (2000)
      Неоднократный призер чемпионатов СССР/России
      Участник Гран-При ФАИ (1996, 1998, 2000, 2002, 2004)
      Обладатель кубков: Арести (2003, 2005), Мюллера (2003, 2005), Штроссенройтера (1999)


      и т.д.

       http://www.sukhoi.org/company/sport/master/ 
       http://rus-aerobatics.ru/...nteam/2010-10-31-12-56-11 

      Как видно, практически каждый год российские пилоты побеждают и занимают призовые места в международных соревнованиях.    

      Проводятся регулярные соревнования и в России:
       http://rus-aerobatics.ru/...x.php/comp/rusresults2009 
      Отредактировано: user78~17:56 02.05.13
      • 0
        Никита Герасимов Никита Герасимов
        02.05.1323:02:19
        побеждают, но каждый год проявляют героизм в поиске финансирования и использовании достаточно старых самолётов. Мастерство-мастерством, но физически су-26 и су-31 уже недостаточно сильны по сравнению с extra
        • 1
          Нет аватара EyeSauronn .
          02.05.1323:12:13
          вот это настоящая РОССИЯНКА, дала жизнь двум россиянам(родила), и может укоротить жизнь многим НАТОвцам (сбить в небе, в случае агрессии НАТО России)
          Больше бы таких Россиянок +++++++++++ в РОССИИ.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            03.05.1309:53:46
            Пилотирование поршевого спортивного самолёта и реактивного истребителя имеет примерно столько же общего, как управление гоночным автомобилем и современным танком или БМП.
            И да, Светлана при всём желании вряд ли может оказаться на этой должности, как в силу текущей работы лётчиком-инструктором в ОКБ Сухого, так и почти вышедшего предельного возраста для лётного состава ВВС.
    • 0
      Нет аватара Clapaucius
      03.05.1304:51:47
      В США это дело затухает даже ещё заметнее. К цене топлива для большинства самолётов общей авиации, которого просто уже не производят, потому как оно со свинцом, добавляется отсутствие достойных новых самолётов по цене менее полу-миллиона. Летать на старых год от года становится всё стрёмнее - как хорошо за ними не гляди, а против ресурса не попрёшь. Всяческие свистелки в классе Sport LSA будут подешевле, но на них никуда пе полетишь, кроме как "покататься", что на часу трёхсотом налёта надоедает страшно. Да и новые направления в радиусе не более 400 миль как-то внезапно кончаются.

      Делать нормальные 4-6 местные машины дешевле не получается - они уже штучный товар. Добавьте сюда ещё все расходы на сертификацию, защиту от судебных исков - и граница в пол миллиона тут как тут. А тут ещё FAA башни по аэропортам закрывает и который год грозится ввести оплату за услуги авиа диспетчеров... Короче, покойничка закапывать ещё рано, но за температурой-пульсом уже можно следить с интересом.

      Ещё посмотрим, в какой стране будет распилен последний частный самолёт.
      Отредактировано: Clapaucius~04:53 03.05.13
  • Комментарий удален
  • 0
    MIF MIF
    03.05.1312:55:55
    Уважаемый Дмитрий, хотелось бы присоединиться к одному из предыдущих комментаторов и спросить: Вам не кажется, что новость, мягко говоря, устарела?
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    03.05.1313:15:59
    Исправил заголовок и перенёс в личный блог.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,