MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vg-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    user78 user7803.05.13 13:18:54
    А как насчет Аеробусов, а как насчет автомобилей, свинины,
    машиностроения, фармации, медицинского оборудования ?

    Аеробусы производятся во Франции, а не в Германии.
    По автомобилям, они продолжают процесс вывоза промышленного производства в Бразилию, Китай, Россию и т.д. В 2012 немцы произвели на 8.1% меньше машин чем в 2011 (для сравнения, в России рост производства на 12.1% ).

    При этом падают и продажи в самой Германии, что тоже говорит о посредственном состоянии в экономике и падающих реальных доходах населения:
    "Продажи новых автомобилей в Германии в прошлом месяце (март 2013) снизились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте в стране зарегистрировано лишь 281 184 новых авто — это худший результат за последние два с половиной года."
     http://www.zr.ru/content/...kij_avtorynok_upal_na_17/ 
     http://ru.euronews.com/20...-car-sales-slump-in-2012/ 

    Многие немецкие заводы банкротятся и закрываются, их предприятия не выдерживают конкуренции с Китаем:
     http://auto.vesti.ru/doc.html?id=489255&cid=22 
     http://www.forbes.ru/ekon...hodit-na-kitaiskie-detali 
     http://expert.ru/expert/2...2/16/germanskoe-zatmenie/ 

    И того в деньгах ВВП у Германии 3,4 трлн. долларов у России 2 трлн.

    большая часть денег Германии - всё же дутые. Один только государственный долг Германии - 83% ВВП ($ 2,446 трлн). Фактически Германия уже давно живёт в долг и вряд ли когда-то сможет с ним расплатиться. Если долг вычесть, то в чистых деньгах у Германии останется 1 трлн. долларов, в 2 раза меньше чем в России.    
    Эдак мы тоже можем взять кредитов и обгоним даже японию (у которой долгов на 198% от ВВП).    
    Отредактировано: user78~13:34 03.05.13
    • -7
      Pirelli Pirelli03.05.13 13:31:31
      Долг не имеет отношение к ВВП, хотя он и составляет 80 % ВВП страны, правительство не имеет проблем с его обслуживанием, кредитный рейтинг ААА, что делает проценты минимальными. В Германии Аеробус имеет второе после Франции число сотрудников.   

      Экспорт в 1 500 миллиардов долларов тоже дутые деньги ?
         
      Отредактировано: Pirelli~14:29 03.05.13
      • 0
        user78 user7803.05.13 14:34:49
        Долг не имеет отношение к ВВП, хотя он и составляет 80 % ВВП
        страны, правительство не имеет проблем с его обслуживанием

        На долговые деньги в Германии выплачиваются высокие зарплаты, оплачиваются счета за энергию, поддерживаются в порядке дороги, выплачиваются колоссальные субсидии убыточному по сути европейскому сельскому хоз-ву и т.п.. Как показала история Португалии, Ирландии, Греции, Испании - долг имеет непосредственное отношение к экономике и ВВП. Германия ещё держится на подобном дутом способе существования, вопрос надолго ли?
        кредитный рейтинг ААА

        Потихоньку падает и кредитный рейтинг Германии:
        18.04.2013 08:55 vestifinance.ru
        "Кредитное рейтинговое агентство Egan-Jones понизило кредитный рейтинг Германии с "А+" до "А". Об этом говорится в пресс-релизе агентства.

        Мы ожидаем, что соотношение долга Германии к ее ВВП будет увеличиваться, одновременно с этим будет ухудшаться ситуация на рынке труда", - сказано в отчете.
        Отредактировано: user78~14:40 03.05.13
        • -2
          Нет аватара elsevier03.05.13 21:59:31
          Слушайте, лузер, съездите хоть куда-нибудь, посмотрите как люди живут. Отдохните от работы, ваш куратор из Кремля вас простит.
      • -1
        Orlan05 Orlan0505.05.13 03:10:40
        Экспорт в 1 500 миллиардов долларов тоже дутые деньги ?
        Вы тут своему коллеге противоречите(см. пост ниже). Ничего не напутали с полутора триллионами экспорта?      

        elsevier-42.31
        03.05.13 22:12
        Несмотря на кризис, Германия расширила в 2012 году экспорт продукции.
        в 2012 году было вывезено продукции на общую сумму 1097,4 миллиарда евро
    • 0
      Нет аватара guest03.05.13 14:39:48
      Абсолютно согласен. В форсированном варианте развития России до 2030 года, долг населения будет 56% ввп из-за снижения корпоративных ставок. Конечно в результате этого будет ежегодный рост ВВП по 5-6%. Но вопрос, надо ли нам это? Долги все равно надо отдавать.
    • 0
      Нет аватара GoldenWorm03.05.13 21:23:44
      Аеробусы производятся во Франции, а не в Германии.

      Че, серьезно? А мужики то, блин, в полной уверенности, что все выглядит примерно так:

      Hamburg, the headquarters of Airbus in Germany, employs some 15,000 people and plays a decisive role in the development and engineering of all Airbus aircraft. Final assembly takes place here for the A320 Family’s four members: the A318, A319, A320 and A321.

      В альтернативной реальности, поди, живут люди.    

      А если серьезно, производство авиационных агрегатов и компонент в Германии перекроет весь авиационный гражданский сектор вцелом в России с кратным запасом. Так что поосторожней шашкой махайте, можно и в лужу... сесть    
      Отредактировано: GoldenWorm~21:24 03.05.13
      • -3
        user78 user7803.05.13 21:58:16
        А если серьезно, производство авиационных агрегатов и компонент в Германии перекроет весь авиационный гражданский сектор вцелом в России с кратным запасом.

        Хитрый какой, а почему только гражданский сектор считаешь?    

        Насколько я понимаю, в Германии в основном final assembly семейства А-320 - конечная сборка из крупных узлов, доставляемых Белугой. Так, крылья доставляют из Великобритании:
        Located in North Wales, Airbus’ Broughton site assembles wings for the entire family of aircraft commercial aircraft, producing over 1,000 wings per year. Its activities include wing skin milling, stringer manufacture, full wing equipping and wing box assembly.

        Во Франции собираются крупные куски фюзеляжа для всех аэробусов, а также авиадвигатели CFM:
        The Saint-Nazaire plant specialises in structural assembly, equipping and testing of front and central fuselage sections for the entire Airbus family. It receives sub-assemblies to be fitted for the forward fuselage for the A320 Family,

        В Испании производятся детали для фюзеляжа (из которых потом во Франции собирают крупные куски фюзеляжа для отправки в Германию), а также горизонтальное оперение для всех аэробусов:
        Getafe uses metallic material and advanced composite materials to manufacture fuselage for all Airbus aircraft and specialises in the final assembly, systems testing and testing of all horizontal tail planes, for all Airbus aircraft

        Короче, самостоятельно немцы пассажирские авиалайнеры и боевые самолёты не производят, поэтому и 0 шт.    
        Отредактировано: user78~22:04 03.05.13
        • 1
          Нет аватара GoldenWorm04.05.13 01:31:39
          Исходя из вашей логики Россия производит ноль штук SSJ-100 на том основании, что значительная часть оборудования и систем на нем - made by zagranitsa и, следовательно, производство несамостоятельно.

          То, что Германия потеряла компетенции в самостоятельной разработке самолетов, не означает, что исчезли как класс производители двигателей, авионики, авиационных систем, материалов etc.

          Все это - десятки тысяч рабочих мест и миллиарды евро ВВП, которые в экономике Германии присутствуют и от вашего безапелляционного скепсиса никуда не денутся.   
          Отредактировано: GoldenWorm~01:32 04.05.13
    • 0
      Нет аватара elsevier03.05.13 22:12:35
      Несмотря на кризис, Германия расширила в 2012 году экспорт продукции.
      в 2012 году было вывезено продукции на общую сумму 1097,4 миллиарда евро - на 3,4 процента больше, чем в 2011 году. В этот период импорт в ценовом выражении достиг 909,2 миллиарда евро - плюс 0,7 процента по сравнению с предыдущим годом. Активное сальдо внешнеторгового баланса составило 188,1 миллиарда евро.
      Машиностроение Германии достигнет в этом году рекордного оборота в 209 млрд. евро. Это превышает уровень предыдущего года на 2% и является самым рекордным годом в историимашиностроительной индустрии страны

      Бедная Германия.
    • Комментарий удалён