MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vg-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара ch03.05.13 15:52:21
    Выяснить бы ещё и цену.

    Все, что требует искусственной доводки, а не извлекается из земли или идет как побочный продукт перегонки нефти - дороже. И битум есть, который отлично держит кислые камни, но он искусственный, модифицированный, а, следовательно, дорогой.
    Поэтому дороги будут дорогие и будут оставаться дорогими до тех пор, пока не восстановится/построится инфраструктура, которая их удешевит. В Африке можно производить микроэлектронику, завести материалы, завести специалистов, удерживать их зарплатами, через 20-30 лет и местное население подключится. Но эти 20-30 лет себестоимость производства будет дороже, чем в США, Европах и Япониях.
    С дорогами такая же ситуация - нет материалов, карьеры не строились, мощности разбазаривались, реки не чистились, собственные технологии не разрабатывались, кадры не подготавливались (как сейчас бульдозерист разговаривает с директором фирмы - это представление, в ходе которого ему выдается все от зарплаты до нового бульдозера, так как директоров видимо не видимо, а за хорошими бульдозеристами идет охота, как и за сварщиками и вообще теми, кто может что-то делать).
    Поэтому дороги пока будет дорогими, дороже чем в Европах и Скандинавиях, пока мощности и кадры не восстановятся. Если же они не будут восстановлены и далее - дороги будут оставаться дорогими и дальше.
    • 0
      Нет аватара AHTOH03.05.13 17:15:08
      Это понятно. Зато экономия на подушке. Гравий, щебень в таком случае не нужен (со слов учёного).