MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 мая 16
53

Кузбасс чествует Героя труда РФ

Горняк из Кузбасса Владимир Мельник в числе первых россиян удостоен звания Герой труда Российской Федерации. Сегодня утренним рейсом он возвратился из Москвы в Кемерово.

С цветами и поздравлениями прямо у трапа самолета Героя труда и членов его шахтерской бригады встретили заместитель губернатора по угольной промышленности и энергетике Андрей Малахов,  представители администрации Кемеровской области, угольной компании, журналисты.

1 мая президент России Владимир Путин присвоил возрожденное звание Героя труда пятерым россиянам. Торжественная церемония прошла в Константиновском дворце в Санкт-Петербурге.
 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: energyland.info

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER06.05.13 12:44:02
    В РИ и СССР было куда больше национальностей

    Да, поляков и финнов у нас теперь нет, а по сравнению с СССР вообще нет никакой разницы.
    но коренное население центральной России от этого не страдало

    Да, не страдало. Но массовой миграции не было не только (и не столько) потому, что был жёсткий порядок, а потому, что люди были другие - другой менталитет, более глубокая привязанность к историческим корням (Где родился - там и пригодился). Плюс плохое знание русского языка жителями национальных окраин, плюс отсутствие современных средств коммуникации. В общем - жизнь изменилась, и этот процесс необратим, вне зависимости от того, кто у власти.
    с рыхлой политической системой
    По сравнению с 90-ми у нас вполне себе вертикаль власти.
    10-й экономикой

    Или 8-ой? Или 6-ой? Или уже 5-ой?
    В разных источниках разные данные, да и считать можно по-разному!
    Кого такой полюс притянут может?

    Вы же сами писали выше о проблеме миграции - значит притягивает!
    для патриотов он не актуален

    Как не актуален, если Вы ему верите?
    сша, могут позволить себе оставаться первыми (во всех отношениях)

    Ваши слова?    
    • 0
      Нет аватара spr-75706.05.13 13:46:55
      а по сравнению с СССР вообще нет никакой разницы.

      Вы прям как ВВП свято верите в свою правоту далекую от реальности   
      Да, не страдало. Но массовой миграции не было не только (и не столько) потому, что был жёсткий порядок, а потому, что люди были другие - другой менталитет, более глубокая привязанность к историческим корням (Где родился - там и пригодился)

      Ключевые слова в этом абзаце: Не страдало, жесткий порядок, другой менталитет.
      С первыми двумя согласен, а вот ментальнось..как изменилась? Что народы кавказа стали кочевыми? Или общинно-родовой уклад изменился? Может быть они духовно беднее стали и вынуждены переселяться на канонически православные территории?
      По сравнению с 90-ми у нас вполне себе вертикаль власти.

      Что толку от вертикали если она не работоспособна. Сама себе ставит задачи и сама же их херит под различными предлогами.
      Или 8-ой? Или 6-ой? Или уже 5-ой?
      В разных источниках разные данные, да и считать можно по-разному!

      )))Это не имеет значения.
      значит притягивает

      Вопрос кого притягивает)
      ВЫ:в чём они были однозначными лидерами - в умении создать привлекательный образ "американской мечты"

      Я: С этим образом к либералам, для патриотов он не актуален.

      ВЫ: Как не актуален, если Вы ему верите?

      ВЫ цитируете:сша, могут позволить себе оставаться первыми (во всех отношениях)

      ВЫ: Ваши слова?

      Мои конечно, но давайте определимся вы про "американскую мечту" как символ личного обогащения говорили или про экономическую и военную составляющую?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER06.05.13 13:57:19
        верите в свою правоту далекую от реальности

        Так поправьте меня!
        И лучше начать новую лесенку внизу, я найду.
        • 0
          Нет аватара spr-75706.05.13 13:59:50
          И лучше начать новую лесенку внизу, я найду.

          Ну так смысла нет, все равно к согласию не придем   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER06.05.13 14:12:59
        Сама себе ставит задачи и сама же их херит

        К 1980 обещали коммунизм, а вместо этого провели Олимпиаду - в чём принципиальная разница?
        Это не имеет значения

        10-я или 5-я экономика? Думаю, имеет значение!
        Вопрос кого притягивает

        Тех, кто живёт рядом и тех, кто живёт хуже, а хочет лучше. Очень часто это совпадает.
        вы про "американскую мечту" как символ личного обогащения

        Я опять взял широко, в зависимости от взглядов и потребностей человека. Для кого-то она - гипермаркет в шаговой доступности и в нём 100500 сортов колбасы в яркой упаковке, для кого-то - образ успешной сверхдержавы, лидирующей везде и во всём.
        • 0
          Нет аватара spr-75706.05.13 14:29:26
          К 1980 обещали коммунизм, а вместо этого провели Олимпиаду - в чём принципиальная разница?

          Разница в том что текущие поручения не выполняются правительством, губернаторам и мерам вообще фиолетово, а президент всех пожурит и простит.Круговорот бардака в природе так сказать. Ситуация когда к президенту апеллируют как к последней инстанции в надежде найти правду, согласитесь ненормальна.
          10-я или 5-я экономика? Думаю, имеет значение!

          Какое? И в том и другом случае второстепенная держава.
          Тех, кто живёт рядом и тех, кто живёт хуже

          Лучше это были бы те, кто подальше и живет лучше.
          Я опять взял широко, в зависимости от взглядов и потребностей человека. Для кого-то она - гипермаркет в шаговой доступности и в нём 100500 сортов колбасы в яркой упаковке, для кого-то - образ успешной сверхдержавы

          Не берите широко, потому как патриотизм не измеряется колбасой)))