стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

Строительство московского метро: наклоны на станции «Петровско-Разумовская-2»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор репортажа - Александр "Russos" Попов

На станции будет два наклона. Первый — параллельно существующему, пройден на две трети. Во втором наклоне только завершается монтаж блокоукладчика. Оба наклона будут выходить в торцы новой станции.

 1.

2. Тюбинги для наклона.

3.

4. Я попал на взрывные работы. Через пару секунд из наклона как жахнуло. Был впечатлен.

5. Время на проветривание, и в забой на разведку спускается специальный человек. Он осматривает состояние кровли выработки, забоя и механизмов. Если все хорошо (в том числе, забой провентилировался), то он дает отмашку на спуск проходчиков.

6. Машинист блокоукладчика.

7.

8. Недавно прошли очень водонасыщенный горизонт в известняке. И сейчас вода поступает в забой объемом в 200 кубов. Откачивают четырьмя насосами, и еще несколько на подхвате.

9. Забой после взрыва. Дальше будут крепить верхнюю часть, обирать породу отбойным молотком и выдавать грунт наверх.

10. Наклон.

11.

12. А это второй наклон. Тут только что завершили монтаж блокоукладчика.

13.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    iva153 iva153
    07.05.1321:11:09
    Фотографии впечатляющие. Но, больше всего, мне понравились лица людей на фотографиях. Это - лица людей, которые занимаются ДЕЛОМ.
    • 3
      nanonews nanonews
      07.05.1321:35:54
      Да, совершенно верно! Мне тоже очень нравится, что этот автор не оставляет своим вниманием людей, которые всё это делают. Всегда - прекрасные лица.
      • 0
        Нет аватара guest
        08.05.1323:21:35
        Автор - фотограф газеты метростроя, насколько я понимаю. Так что лица просто обязательны   и это правильно.
  • 0
    vladkrav vladkrav
    07.05.1323:44:36


    Не фига себе наклон!!    
    "+"
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    07.05.1323:50:19
    "+" Как всегда интересный репортаж!    
  • 4
    krotozer krotozer
    08.05.1303:11:39
    Крайне плюсую! Расскажу вам больше:

    Видел кусок градостроительного плана. Объясню, зачем у второго наклона собираются делать подземный вестибюль - чтобы из него сделать горизонтальные проходы как в переход под Дмитровским шоссе, так впоследствии и под железной дорогой в сторону разворота под эстакадой Алтуфьевского шоссе.

    Там же собираются сделать арокады полукругом, что будут проходить над обоими шоссе и железкой. Цель - сделать перемычку между шоссе в том месте, где они максимально сближаются. Это будет не слабый транспортный узел. Причём, это будет не примыкающая к шоссе перемычка, а именно что эстакада, съезды заезды на которую опускаются прямо на оба шоссе.

    Туда же перенесут фонвизинский троллейбусный парк (он на пересечении улиц Фонвизина и Милашенкова). Сейчас он - просто мешает. Люди садятся у эстакады Альтуфьевского, т.к. там разворачиваются троллейбусы, и едут до метро, но по пути встают в парке и ждут, пока водитель троллейбуса сбегает в диспетчерскую отметиться. Теряют время. А так это был бы - удобный маршрут до станции метро Дмитровская.

    Да и оно, в общем-то, не потребуется, т.к. на том самом пересечении закладывают станцию метро Фонвизинская. А далее, на пересечении улицы Руставелли и Огородного проезда, плюс в непосредственной (5 минут пешком) близости от железнодорожной платформы Останкино - станция метро Бутырская. Далее - Марьина Роща. Сейчас там перекладывают коммуникации, да копают рабочие шахты для спуска оборудования.

    В итоге, вокруг этой станции образуется транспортный узел, обслуживающий сразу пять (!!!) направлений + ленинградское направление ж/д. Так же через три автобусные остановки - савёловская линия ж/д. Если доехать до Дмитровской (двумя маршрутами можно), то ещё и рижскую ветку ж/д + игрушку по имени "монорельса". Недалеко - кольцевая линия ж/д, по которой по плану будет пущено городское сообщение с пересадкой на метро.

    Всё это того стоит! Тут вокруг - просто ОГРОМЕННЫЙ жилой массив. Соседняя станция метро, Тимирязевская, в часы пик дико перегружена (очередь вне вестибюля), а так у людей появится выход на Люблинско-Дмитровскую линию + дополнительный переход.

    Вот не поленился понаставить меток с описаниями на карту) Не поленитесь их прочитать (нажимайте на метки).
    Отредактировано: krotozer~12:33 08.05.13
  • 0
    Bdd Bdd
    08.05.1306:01:27
    Блоками что на третьей фото - как понимаю- "окантовывают" тоннели ( или только "наклоны"?) , а как их защищают от каррозии? или они временные?
    • 0
      krotozer krotozer
      08.05.1312:14:43
      Попробуйте продублировать вопрос в комментариях у автора. Скорее всего, тут ответа никто не знает, а вот он часто общается с метростроевцами. Это - бывший диггер. Ныне - практически официальный репортёр метростроя)
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    22.11.1319:41:02
    Работал здесь..пол месяца,далее понял что денег здесь платить не будут..руководство даже на питание и проезд денег не выделяли!Одними обещаниями кормят.Любой уважающий себя специалист работать в этой шаражке не будет.Мы с приятелем уволились-с нами расчёт не произвели..кинули на счёт гроши жалкие..ни билеты,ни питание не оплатили! Обращаюсь к народу,который собирается там работать!!!-народ!не допускайте наши ошибки!У руководства совсем!!! совести нет-кинут.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,