стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Президент РФ ратифицировал соглашения о строительстве Камбаратинской ГЭС-1

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Владимир Путин подписал Федеральный закон о ратификации соглашения между правительством Российской Федерации и правительством Киргизской Республики о строительстве и эксплуатации Камбаратинской ГЭС-1 и Верхне-Нарынского каскада гидроэлектростанций.

Федеральный закон принят Государственной Думой 16 апреля 2013 года и одобрен Советом Федерации 27 апреля 2013 года.

Федеральным законом ратифицируется соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о строительстве и эксплуатации Камбаратинской ГЭС-1 и Верхне-Нарынского каскада гидроэлектростанций, подписанное в Бишкеке 20 сентября 2012 года.
 
Соглашением предусматривается реализация проекта строительства и эксплуатации на территории Киргизской Республики Камбаратинской ГЭС-1 и воздушных линий, обеспечивающих экспорт электрической энергии, вырабатываемой Камбаратинской ГЭС-1, в энергосистемы сопредельных государств.

Проект реализуется существующим совместным предприятием – закрытым акционерным обществом «Камбаратинская ГЭС-1» с паритетным распределением долей уполномоченных организаций сторон в его уставном капитале.

Также соглашением предусматривается реализация проекта строительства и эксплуатации четырёх гидроэлектростанций Верхне-Нарынского каскада ГЭС на территории Киргизской Республики (Акбулунская ГЭС, Нарынская ГЭС-1, Нарынская ГЭС-2 и Нарынская ГЭС-3).

Для реализации указанного проекта уполномоченные организации сторон учреждают совместное предприятие с паритетным распределением долей в уставном капитале. Вклад российской уполномоченной организации в уставный капитал закрытого акционерного общества «Верхне-Нарынские ГЭС» составит 50 процентов от стоимости реализации проекта. Киргизская сторона в качестве вклада своей уполномоченной организации в уставный капитал названного акционерного общества вносит право пользования земельными участками, отведёнными под строительство Верхне-Нарынского каскада ГЭС, и другие активы, в том числе нематериальные, в размере 50 процентов от стоимости реализации проекта.

На период окупаемости проекта за российской стороной закреплено стратегическое и оперативное управление проектом за счёт преобладания её представителей в совете директоров и правлении совместного предприятия. При этом киргизская сторона передаёт в доверительное управление российской стороне 25 процентов своих акций закрытого акционерного общества «Верхне-Нарынские ГЭС».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 6
    Нет аватара semirek
    12.05.1313:18:03
    я считаю это следствием недавнего списания долга Киргизии перед Рф---живых денег с них всё равно не удалось бы получить, а так реальные дела, и наше влияние в ЦА.
  • 1
    Нет аватара termometrix
    12.05.1313:51:16
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара xakudu
      12.05.1318:08:44
      Да, энергообеспечены. И? В любом случае недостатка строительных мощностей не наблюдается
    • 3
      Нет аватара Alejandro
      12.05.1318:18:18
      Хорошо ГЭС вы запрещаете строить, АЭС можно строить или тоже нельзя?

      Нефть и Газ экспортировать плохо, ГЭС плохо, оружие плохо а что можно?
      • 1
        Нет аватара Novigator
        12.05.1319:31:51
        Эта ГЭС будет построена на российский кредит. Где гарантия, что нынешний киргизский бай не пошлёт Россию, как её послал Бакиев?

        Киргизия подпишет с Россией новое соглашение о списании своего долга на общую сумму в 489 миллионов долларов. На каких конкретно условиях будет списан долг, не уточняется.
        Напомним, что по соглашению, подписанному в начале 2009 года (задолженность Киргизии перед РФ тогда, как отмечается, составляла около 190 миллионов долларов), киргизская сторона должна была передать России - в счет части долга - 48 процентов акций торпедного завода "Дастан". Договор предусматривал, что оставшаяся часть долга будет списана.
        Соглашение было заключено еще при прежнем президенте Киргизии Курманбеке Бакиеве. Но при его правлении акции "Дастана" (значительную часть которых, как считалось, тогда контролировал сын президента республики) так и не были переданы России.
        Отредактировано: Novigator~19:36 12.05.13
        • -1
          Нет аватара termometrix
          12.05.1320:34:08
          "Где гарантия, что что нынешний киргизский бай не пошлёт Россию, как её послал Бакиев?"-"Garantie-France"(Наполеон Бонапарат)    
          1.Есть контракты, обеспечение является акционерный капитал компании.
          2.Российская компания получает загрузку своих мощностей в течение длительного периода времени.
          3.Налоговые отчисления в госказну.
          4.Крепнет дружба народов СНГ.
          Отредактировано: termometrix~20:36 12.05.13
          • 1
            Нет аватара Novigator
            12.05.1320:47:03
            1.Есть контракты, обеспечение является акционерный капитал компании.

            Для реализации указанного проекта уполномоченные организации сторон учреждают совместное предприятие с паритетным распределением долей в уставном капитале. Вклад российской уполномоченной организации в уставный капитал закрытого акционерного общества «Верхне-Нарынские ГЭС» составит 50 процентов от стоимости реализации проекта. Киргизская сторона в качестве вклада своей уполномоченной организации в уставный капитал названного акционерного общества вносит право пользования земельными участками, отведёнными под строительство Верхне-Нарынского каскада ГЭС, и другие активы, в том числе нематериальные, в размере 50 процентов от стоимости реализации проекта.

            Наиболее интересная часть активов от киргизов- нематериальные. Вот их и получим сполна.   
            2.Российская компания получает загрузку своих мощностей в течение длительного периода времени.

            Если вложить эти деньги с расселение ветхого жилья (наш барачный позор на 10 млн кв. м), то Российские компании получают ТАКЖЕ загрузку своих мощностей в течение длительного периода времени.
            3.Налоговые отчисления в госказну.

            Аналогично и при реализации программы расселения ветхого жилья.
            4.Крепнет дружба народов СНГ.

            Мы уже наукрепляли дружбу с народами Африки. А также со странами Варшавского блока. Во времена СССР. Опять на те же грабли?
            Отредактировано: Novigator~20:51 12.05.13
            • 0
              Нет аватара Alejandro
              12.05.1321:23:08
              А где твой бакиев сейчас после того как кинул Россию?

              Ты забыл что там творилось?
              • 1
                Нет аватара Novigator
                12.05.1322:30:52
                Прячется у Батьки.
                Там (в Киргизии) сейчас постоянно, что-то творится.
                Нахрена туда инвестировать деньги, если там перманентный хаос.
                Может выгоднее эти деньги вложить в Россию и решить например позорную барачную проблему. Плюсом переселить оттуда русских в Россию.
                Пусть Киргизия будет независимой.
                Отредактировано: Novigator~22:52 12.05.13
                • 1
                  noname noname
                  12.05.1323:17:37
                  Ты собери комиссию из экономистов, юристов, геополитиков и инвесторов, построй хоть чего нибудь, потом нам расскажешь!
                  Отредактировано: noname~23:19 12.05.13
            • 0
              CyH CyH
              12.05.1322:02:13
              НАРОД, зачем бандерложим? Киргизы зарабатывают деньги в России! Так может Киргизии пора в ТС и те деньги, которые зарабатывают киргизы в России тратить на развитие наших государств в ТС?
              • 1
                Нет аватара Novigator
                12.05.1322:40:19
                ТС подразумевает контроль за своей таможней.
                Каковой у Киргизии по сути нет.
                Значит Китай воспользуется этой дырой в ТС.
            • 0
              Нет аватара termometrix
              12.05.1322:12:47
              "активов от киргизов- нематериальные."-рабочие,занятые на строительстве ГЭС.
              Российский инвестор получает половину прибыли если "учреждают совместное предприятие с паритетным распределением долей в уставном капитале."
              Всё в порядке    
              • 0
                Нет аватара Novigator
                12.05.1322:47:39
                Очередная революция с грабежами в Бишкеке.
                Пришедшие к власти революционеры денонсируют этот договор на раз.
                Вот характерный пример царящих там нравов:
                Кыргызстан, Бишкек, Апрель 15 (Новый Регион, Иван Донис) – Оппозиция Киргизии объявила властям страны ультиматум: либо парламент страны примет предлагаемый ею законопроект, либо страну вновь захлестнут многочисленные митинги и акции протеста, которые с легкой руки их инициатора Азимбека Бекназарова, могут перерасти в очередную революцию.
                Выступая перед средствами массовой информации, Бекназаров призвал руководство страны денонсировать договор между Киргизией и Канадой в лице инвесторов из компании «Центерра голд», который был заключен в 2009 году. Канадцы, напомним, с 1994 года разрабатывают в Киргизии рудник Кумтор, добывая тонны золота. Предприятие является бюджетообразующим, а это означает, что в случае расторжения обязательств республика рискует столкнуться с финансовым кризисом и пустой казной.
                В документе, отмечает Азимбек Анаркулович, никак не учтены интересы киргизского народа, что и является камнем преткновения для местной оппозиции. Политик, которого называют бульдозером киргизских революций (именно при активном участии Бекназарова происходили государственные перевороты 2005 и 2010 годов), сообщил журналистам, что он вместе со своей командой подготовил соответствующий проект закона о денонсации международного договора, от которого Киргизия несет одни лишь убытки.
                NR2.ru: http://www.nr2.ru/asia/434273.html[/quote] 

                И что с этим делать?
            • -1
              Нет аватара termometrix
              12.05.1322:24:15
              "Опять на те же грабли?"-взаимовыгодное сотрудничество.Они наши.Проект"Красный собор"
              Отредактировано: termometrix~22:59 12.05.13
              • 1
                Нет аватара Novigator
                12.05.1322:51:43
                Ну ежели это взаимовыгодное сотрудничество, тогда ой.

                Киргизия подпишет с Россией новое соглашение о списании своего долга на общую сумму в 489 миллионов долларов.


                по соглашению, подписанному в начале 2009 года (задолженность Киргизии перед РФ тогда, как отмечается, составляла около 190 миллионов долларов), киргизская сторона должна была передать России - в счет части долга - 48 процентов акций торпедного завода "Дастан"
                В ходе нынешних переговоров, как сообщает Tazabek, по поводу "Дастана" было решено, что его акции "будут выставлены на торги для всех заинтересованных инвесторов".
                • -1
                  Нет аватара termometrix
                  12.05.1323:12:36
                  Казахстан,Киргизия,Узбекистан,Туркмения и Таджикистан являются стратегическами партенрами России.
                  • 0
                    Нет аватара Novigator
                    12.05.1323:17:22
                    Пока Назарбаев жив, по Казахстану согласен.
                    Остальные. ну нах таких союзников.
                    Да ещё стратегических.
                    Это что-то типа Эфиопии-Сомали-ЦАР времён СССР.
                    • 0
                      Нет аватара termometrix
                      13.05.1311:14:54
                      А Вы что предлагаете?Отдать Центральную Азию китайцам?Руководители ЦА понимают угрозу со стороны КНР. Китай поглотит и переделает Центральную Азию за считанные года.Ни в коем случае нельзя отдавать.После Центральной Азии придет очередь Сибири.Выход только один-реиндустриализация и укрепление оборонспособности Центральной Азии.
                      Отредактировано: termometrix~11:23 13.05.13
                  • 1
                    Alex63 Alex63
                    13.05.1300:29:20
                    Таджикистан скорее лавирует между Россией и США, хочет с этих стран побольше денег состричь,Узбекистан тоже самое, в Киргизии нестабильная обстановка, а Туркмению хрен поймешь.
                  • 0
                    Granay Granay
                    13.05.1304:02:51
                    Стратегические партнеры, спасибо, посмелся) Приведите примеры "стратегического партнерства" с Узбекистаном например, если вас не затруднит. А с такими друзьями, как наши "братские"осколки и враги не нужны.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          12.05.1320:45:58
          А как Бакиев послал Россию???
          • 0
            Нет аватара Novigator
            12.05.1322:33:13
            киргизская сторона должна была передать России - в счет части долга - 48 процентов акций торпедного завода "Дастан". Договор предусматривал, что оставшаяся часть долга будет списана.
            Соглашение было заключено еще при прежнем президенте Киргизии Курманбеке Бакиеве. Но при его правлении акции "Дастана" (значительную часть которых, как считалось, тогда контролировал сын президента республики) так и не были переданы России.
             http://lenta.ru/news/2012/08/15/debt/ 
            • 0
              Нет аватара termometrix
              12.05.1323:00:46
              Бакиев живет в Минске.
              • 0
                Нет аватара Novigator
                12.05.1323:20:25
                Бакиев прячется в Минске.
                Так будет вернее.
                Я так понимаю, он оттудова не выезжает.
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.05.1300:13:57
              Госдума России НЕ РАТИФИЦИРОВАЛА договор о погашении долга за счет части завода.

              В силу договор не вступил - соответственно, невозможно говорить о кидании Киргизией России. И не вступил договор в силу именно из-за позиции российской стороны.

              Россия теперь хочет больше - 75% акций, а не 48%. С Киргизией ведутся переговоры на этот счет.

              Но при его правлении акции "Дастана" (значительную часть которых, как считалось, тогда контролировал сын президента республики) так и не были переданы России.


              Естественно, ибо Россия договор не ратифицировала - не ввела в действие.
    • 1
      MagiRus MagiRus
      12.05.1323:52:24
      У нас в России все регионы энегообеспечены видать

      Да, достаточно обеспечены. Или есть сомнения? Более того, по программе развития электроэнергетики России до 25 года у нас будут введены новые мощности на 200 млрд. КВт*ч в год, то бишь будет увеличение на 25%. Может прежде чем голосить следует стать более информированным?
  • 1
    Нет аватара Alejandro
    12.05.1318:15:59
    Узбекистану п...
    • 1
      Нет аватара qwerty_asd
      12.05.1322:00:57
      Не перегнули бы... Все-таки 5% мировой добычи урана - это много.
    • -1
      Нет аватара termometrix
      12.05.1322:22:21
      Набирает обороты инвестиционное сотрудничество. За последние пять лет общий объем российских инвестиций в экономику Узбекистана составил порядка шести миллиардов долларов.В Узбекистане действуют около 850 совместных предприятий, аккредитованы представительства более 100 российских компаний, в том числе "Газпром", "ЛУКОЙЛ" и другие наши предприятия.
       http://www.centrasia.ru/news2.php?st=1366135920 
      Отредактировано: termometrix~22:22 12.05.13
  • -3
    Нет аватара Sandra
    12.05.1319:08:05
    Изыскания на местности по Камбаратинской ГЭС-1 произведены в 50х годах прошлого века. Окончательный расчет всех параметров ГЭС вместе с подневным планом строительства произведен через 2 года после окончания изысканий. Точный график строительства вместе с уравнениями(ПАРАМЕТРАМИ по текущему) эксплуатации ГЭС хранятся в федеральном архиве России. Гордиться - только достижениями наших сверхразумных предков, оставивших нам чертежи и поэтапные планы возведения данной ГЭС. Вообщем в топик раздела "Сделано в СССР". Наследие предков, так сказать.
    Отредактировано: Sandra~19:09 12.05.13
    • 3
      Нет аватара Alejandro
      12.05.1320:00:58
      Ну да все пользуются заделами предков и это правильно а вот России нельзя.

      Омеры используют технологии созданные в 50-х и 60-х годах и все нормально гордятся своим Б-52, Абрамсами, Апачи, Ф-16, минутменами, и GPS а России нельзя гордится.
      • 0
        Нет аватара Novigator
        12.05.1320:49:04
        Кто сказал нельзя?
        Тока, вот что мы оставляем своим внукам.
        Какой задел.
        • -4
          Нет аватара Sandra
          12.05.1322:25:21
          Да молодцы, никто не спорит. Деды оставили детям. Этим и пользуемся. А дети внукам оставили? Или все прое.ли.
          • 1
            MagiRus MagiRus
            12.05.1323:58:53
            У тебя видимо есть ответ, поделишься?
        • 2
          MagiRus MagiRus
          12.05.1323:58:24
          Тока, вот что мы оставляем своим внукам. Какой задел.

          Я так полагаю, это, в том числе, риторический вопрос. Для того и работаем чтоб оставить больше чем было до нас, а на каком базисе зиждятся текущие достижения это уже не так важно.
    • 4
      Orlan05 Orlan05
      13.05.1303:57:49
      Гордиться - только достижениями наших сверхразумных предков, оставивших нам чертежи и поэтапные планы возведения данной ГЭС. Вообщем в топик раздела "Сделано в СССР". Наследие предков, так сказать.
      Представлю, что вы не тот человек, что спорит ради спора и потому спрошу - А вы гордитесь достижениями Менделеева, Ломоносова, Лобачевского, Циолковского, Толстого, Пушкина, Ушакова, Кутузова, Суворова и многих многих других видных деятелей Царской России??? Наверное да   но позвольте, а какое они имели отношение к Советской России? Получается Советская Россия воспользовалась заделом, который ей оставили предки из Царской России?! Согласитесь - это не умно. Как можно противопоставлять периоды истории одного народа?! Или может быть со сменой форм правления государства, строя и т.д. люди тоже испарялись и вместо них приходили другие?   Все это достижения одного народа - народа России и не важно на каком этапе это случилось. Достижения ли это, потери или приобретения - это все история, наследие и будущее народа и не важно на каком этапе это произошло. Вот как-то так в общем, не нужно быть Нобелевским лауреатом, чтобы это понимать и думаю вы тоже это понимаете, просто хочется поспорить..   
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара sib_cooper
    14.05.1307:52:48
    Поддерживаю предыдущего оратора. Зачем мусолить очевидное решение. В киргизии либо мы либо пиндосы вместе с "друзьями" Сирии. Может решение дороговатое вышло, но тут уж надо думать по другому было задружить сложно. Тамошние князьки абсолютно не обременены тяжелым поведенией с северными тяжеловесами обоих континентов. И политика у них соответствующая "хочешь спокойствия/дестабилизации-купи нас". На остальное им поровну, ибо культура такая.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,