50

"Климов" работает над двигателем для Ил-112В

Москва. 14 мая. АвиаПорт - ОАО "Климов" (Петербург) прорабатывает основные направления продолжения создания авиадвигателя для легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.

 

По его словам, в настоящее время формируется дополнение к техническому заданию на разработку двигателя для Ил-112, поэтому пока сложно сказать будет ли создаваться иной двигатель, но, скорее всего, он будет строится на базе ранее разрабатывавшегося двигателя ТВ7-117СТ.

В частности, планируется, что двигатель должен будет иметь несколько большую взлетную мощность, чем ТВ7-117СТ. На разработку двигателя, его летные и государственные испытания потребуется приблизительно 4 года

Собеседник агентства напомнил, что несколько лет назад прекратилось финансирование разработки двигателя ТВ7-117В, а также была приостановлена разработка и самолета Ил-112В.

На роль ЛВТС претендуют рамповые самолеты Ил-112В (новый проект) и Ан-140Т (на базе пассажирского Ан-140-100). Несмотря на то, что самолет на базе Ан-140-100 может быть создан немного раньше Ил-112В, грузовая кабина Ил-112В полностью по габаритам соответствует заданиям заказчика - грузовая кабина ЛВТС на базе Ан-140-100 имеет меньшие габариты, чем на Ил-112В и ЛВТС на базе Ан-140-100 не может перевозить всю номенклатуру техники, заданную заказчиком, отметил специалист.

Двигатель ТВ7-117СМ/СТ

  ТВ7-117СМ ТВ7-117СТ
ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ
 Мощность 2500 л. с. 2800
 Удельный расход топлива 208 г/л. с. ч 203
КРЕЙСЕРСКИЙ РЕЖИМ
 Мощность 1800 л. с. 2000 л. с.
 Удельный расход топлива 233 г/л. с. ч. 223 г/л. с.ч.
Геометрические характеристики
 Длина 2151 мм 2151
 Максимальный диаметр 940 мм 886
 Сухая масса 510 кг 499
 Межремонтный ресурс, час 2275 час 1200(этап ГСИ)
 Назначенный ресурс, час 9100 2400(этап ГСИ)

ОАО "Климов" входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации - дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами. Предприятие занимается разработкой, сопровождением серийного производства и сервисным обслуживанием двигателей для вертолетов, а также реактивных двигателей для истребительной авиации.


Дмитрий Козлов

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Нет аватара Николай
    15.05.1311:55:37
    А при чем тут Изделие 117С и Ил-112В?
    • 0
      lants lants
      15.05.1312:07:34
      Как же... Циферки с ТВ7-117СТ одинаковые...
    • 1
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      15.05.1312:18:01
      Поправил, спасибо!    
      • -4
        Нет аватара Igor_U
        15.05.1319:42:54
        "-"
        О чем новость?! Результат-то какой - доп ТЗ решили написать?
        Зачем такое постить вообще...
        Отредактировано: Igor_U~19:44 15.05.13
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    15.05.1313:11:12
    Таки решили доделать Ил-112?
    • 0
      Нет аватара stasik
      15.05.1315:49:10
      Да, скорее всего Щойгу отказался от ан в пользу отечественного ила.
    • 0
      Нет аватара Mishagip
      16.05.1307:00:35
      Я тоже за Ил-112, но меня смущает низкое расположение двигателей и крыльев - низко план.
      А АНа схема с карданами - архаизм, а этот двигатель имеет вал спереди.
      А в России такие взлеты не редкость
      • 0
        Нет аватара Igor_U
        21.05.1318:52:01
        Я тоже за Ил-112, но меня смущает низкое расположение двигателей и крыльев - низко план.

        Ил-112 - высокоплан.
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    15.05.1313:20:00
    А кто будет производить Мотор Сичь?
    • 6
      user78 user78
      15.05.1313:30:58
      Ну если Климов разрабатывает двигатель, то он и будет производить. Возможно, на новом недавно открытом заводе:
       https://sdelanounas.ru/blogs/26555/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/26531/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/23949/ 
    • 0
      Нет аватара Igor_U
      21.05.1318:57:52
      Двигатели семейства ТВ7-117 (С/СМ), к которому относится и ТВ7-117В, производились серийно "Климовым" и "ММП им Чернышева" (Москва). Так как, двигатели значительно унифицированы, скорее всего, данная кооперация будет сохранена.
      "Мотор Сич" к данной теме отношения не имеет.
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара andy101
    15.05.1322:29:43
    Расход топлива на взлетном режиме меньше, чем на крейсерском? Или я что-то не так понял?    
    • 0
      Нет аватара demon-nn
      16.05.1300:01:18
      Может все дело в скорости? Чем медленнее летиш - тем больше КПД...
      • 0
        Нет аватара andy101
        16.05.1300:16:41
        Не совсем так. Кое-что до меня все-таки дошло). Здесь указан удельный расход топлива. Если брать общий, то он на взлетном режиме окажется выше. Из приведенных данных следует, что двигатель более эффективно расходует топливо на взлетном режиме. А мне казалось, что должно быть наоборот. Видимо, это особенность турбовинтовых двигателей.
    • 0
      Нет аватара Mishagip
      16.05.1306:57:43
      Чем выше мощность, там на пике падает крутящий момент. А для взлета нужен момент - винты больше воздуха загребают.
      А в полете полете средний самый экономичный режим.
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    16.05.1300:31:00
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,