59

Реализация проекта «Петербургские моторы»

 

В рамках стратегии развития авиационной промышленности Российской Федерации ОАО «УК «ОДК» на производственной площадке ОАО «Климов» реализует проект «Петербургские моторы» по созданию российского инновационного авиадвигателестроительного предприятия.

Проект предусматривает строительство в Приморском районе Санкт-Петербурга суперсовременного конструкторско-производственного комплекса (КПК).

В 2013 году из центра города планируется перевести основное производство «Климова» на новую промышленную площадку в Шувалово. Реализация проекта позволит обеспечить независимость российской отрасли вертолетостроения от зарубежных производителей двигателей, что соответствует государственной стратегии импортозамещения.



Новаторство проекта

Создание КПК фактически является программой полной реконструкции и технического перевооружения существующей научно-производственной базы ОАО «Климов» по выпуску авиационных газотурбинных двигателей. Проект предусматривает не только строительство новых производственных и административных зданий со всей инженерной инфраструктурой и приобретение современного высокотехнологичного оборудования, но и полное обновление системы управления и производственных процессов. На единой промышленной площадке ОАО «Климов» объединит суперсовременное конструкторское бюро с гибким, технически оснащенным серийным производством, мощной испытательной базой и службой сервиса.

На новом производстве будут развиваться те направления деятельности, которыми сейчас «Климов» занимается вплотную. Производственная система КПК смоделирована таким образом, что позволяет и создавать новые продукты, и разворачивать на своих мощностях серийное производство инновационных продуктов. В производственную программу КПК заложены НИОКР и производство авиационных двигателей для удовлетворения потребностей рынка в как ближайшей, так и в долгосрочной перспективе, вплоть до 2030 года.

Общая площадь КПК составит около 50 тыс. кв. м., в том числе производственный корпус – 21 700 кв. м. и конструкторский – 15 478 кв. м.

Модернизация ОАО «Климов» предусматривает не только обновление технологической базы, но и принципов управления. Предприятие переходит на электронный документооборот, внедряет принципы бережливого производства в сочетании с эффективной сетью кооперации в рамках центров технологической компетенции отраслевых предприятий ОДК.

 Реализация

 Июль 2012

- Работа конструкторской части подходит к завершению

- Устройство внутренних и наружних перегородок

 

- Продолжается прокладка наружних сетей теплоснабжения. Заложены фундаменты корпуса транспортного участка склада утиль-базы

  Август 2012

- В производственном корпусе завершается монтаж шинопроката, начался завоз станков

- В корпусе логистики закончены полы, завершается монтаж полов.

- Завершается устройство подпорной стенки между котельной и гальваникой

Сентябрь 2012

- В административном корпусе ведустя работы по устройству ограждающих конструкций. (Фото 1)

- В корпусе гальванике заканчиваются работы по остеклению (Фото 2)

- Начаты работы по благоустройству (Фото 3)

- Выполнена подпорная стена возле котельной (Фото 4)

 

Несколько больших фото, сделанных в июле этого года:

 

  • 0
    user78
    19.10.1217:03:23
    Как быстро на пустом месте вырос новый современный завод!     Радует такое бурное развитие авиапромышленности России.         Если не ошибаюсь, именно здесь будут производить двигатели для наших рекордных вертолётов Ми-38.
    • 0
      Нет аватара
      20.10.1215:14:17
      А почему именно "рекордных вертолётов Ми-38"? ПС. У Вас прям страсть какая-то к "рекордам". То, Роскосмос "рекорды" ставит, теперь вот Ми-38. Коровы по удоям не планируют ставить на рекорды?    
      • 0
        Нет аватара
        20.10.1216:10:25
        Зайдите в яндекс, наберите "Ми-38 рекорды"
        • 0
          Нет аватара
          20.10.1217:30:25
          В Яндексе сообщается и за рекорды установленные на Ми-8/17 и Ми-24. Что-то я не слышал, чтобы их называли рекордными вертолётами. Также не встречал и за рекордные самолёты, комбайны... А вот за коров-рекордисток встречал. При СССР.
          • 0
            MiG-42MFI
            20.10.1217:51:40
            На Ми-8 устанавливали рекорды дальности и средней скорости при свердальних полётах,сайт ФАИ вам в помощь. Рекордный же потолок Ми-38 на данный момент ещё не зарегистрирован официально. P.S. Рекордных вертолётов советского российского производства не так уж и много: помимо Ми-8 и Ми-38, это Ми-1, Ми-4,Ми-6, Ми-10(К), В-12, Ми-24, Ка-32.
            • 0
              Нет аватара
              20.10.1219:11:05
              Что значит "не так уж и много"? Практически все серийные и устанавливали. Ми-8/17; Ми-24/35; Ми-28 я бы не стал называть новым. Ми-2 сомнительного происхождения. ПС. Вам и впрямь не кажется глуповатой фраза здесь будут производить двигатели для наших рекордных вертолётов Ми-38.
              Отредактировано: Novigator~19:31 20.10.12
              • 0
                MiG-42MFI
                22.10.1222:41:07
                Вы путаете Ми-28 и Ми-38(которые ничего общего кроме названия не имеют). Машины там фигурируют если и серийные,то почти все немассовые(часто вы слышали о том же Ка-32?).
          • 0
            Нет аватара
            23.10.1212:22:39
            Вы украинец? Что значит "сообщается ЗА рекорды"? Кому-то выдали рекорды и они за это стали сообщать что-то?
            • 0
              Нет аватара
              23.10.1212:34:25
              Вот именно и сообщается. Слабо было проследить за нитью разговора? ПС. Жители Ростовской области именно так и говорят "за". А ещё в степных районах области "помидоры" называют "пАмАдоры"
              • 0
                Нет аватара
                23.10.1219:31:41
                И так в официальных печатных изданиях и пишут "пАмАдоры"? А учителя на уроках русского языка тоже не считают за ошибку использование предлога за вместо о? Это не наезд, это искренняя заинтересованность.
  • 0
    nb9IHbIu_CypKoB
    19.10.1217:06:11
    За найденную картинку проекта в хорошем разрешении нужно с кого-нибудь денег содрать;]
  • 0
    Нет аватара
    19.10.1217:19:11
    "Северный поток не будет построен!" © Богуслаев по тебе бьют колокола!
    • 0
      Нет аватара
      19.10.1217:45:00
      Он уже в ОАК пытался войти...но был послан   
      • Комментарий удален
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB
      19.10.1217:51:17
      О! Какие люди! Главный противник всего украинского нарисовался   
  • 0
    Akimich
    19.10.1218:30:36
    Не.. Сейчас другой тренд, "зачем построили, все равно загружен на половину, вот если б те деньги в украинскую ГТС, то было бы счастье (вопрос - кому?)" "Южный поток не будет построен"
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB
      19.10.1218:49:29
      Так и быть, я согласен возглавить ОДК(с)Богуслаев Михаил Асланович, вам не нужен приемный сын?(с)Кива
      Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~18:55 19.10.12
      • 0
        Нет аватара
        19.10.1221:19:30
        Так ему предлагали в Харькове когда соглашения подписывали. Правда АНТК должен был войти в ОАК и его возглавить должен был представитель России. Может поэтому и не срослось. А теперь ... поезд ушел...
  • 0
    Нет аватара
    21.10.1216:16:33
    Пусть теперь кооперируются с западом. Уверен, США и ЕС с радостью будут закупать украинские авиадвигатели. )) Вот странное дело, Украина еврошляхует на запад, а дешевый газ и рынки сбыта, почему то, украм должна предоставлять Россия. Самих укров этот когнитивный диссонанс не беспокоит? )
    • 0
      MiG-42MFI
      22.10.1222:41:58
      Пусть теперь кооперируются с западом.
      С Китаем они сейчас кооперируются(в смысле,"Моторсич"), и пока успешно.
  • 0
    Нет аватара
    11.04.1418:28:09
    не смог найти нормальную информации и новостей по завод у в интернете, всё что есть это 2012-2013г. Если есть интересности - поделитесь
    Отредактировано: Пётр Петрович~18:28 11.04.14
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,