MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 мая 11
48

"Климов" работает над двигателем для Ил-112В

Москва. 14 мая. АвиаПорт - ОАО "Климов" (Петербург) прорабатывает основные направления продолжения создания авиадвигателя для легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара andy10115.05.13 22:29:43
    Расход топлива на взлетном режиме меньше, чем на крейсерском? Или я что-то не так понял?    
    • 0
      Нет аватара guest16.05.13 00:01:18
      Может все дело в скорости? Чем медленнее летиш - тем больше КПД...
      • 0
        Нет аватара andy10116.05.13 00:16:41
        Не совсем так. Кое-что до меня все-таки дошло). Здесь указан удельный расход топлива. Если брать общий, то он на взлетном режиме окажется выше. Из приведенных данных следует, что двигатель более эффективно расходует топливо на взлетном режиме. А мне казалось, что должно быть наоборот. Видимо, это особенность турбовинтовых двигателей.
    • 0
      Нет аватара Mishagip16.05.13 06:57:43
      Чем выше мощность, там на пике падает крутящий момент. А для взлета нужен момент - винты больше воздуха загребают.
      А в полете полете средний самый экономичный режим.