MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 мая 48
91

Санкт-Петербургский Вагонмаш начал поставку большой партии вагонов для метрополитена Киева

Завод Вагонмаш, Санкт-Петербург, начал поставку большой партии вагонов для метрополитена Киева:

Всего до конца года в Киев будут поставлены 50 вагонов серии 81-540.3К, известные под именем Пришелец.

Цена каждого вагона - 8 млн гривен (более 30 млн руб), также по контракту киевский метрополитен закупил запасных частей на 22 млн руб.

Отметим, что Вагонмаш выиграл тендер на поставку у украинского Крюковского завода. Сделку финансирует ЕБРР.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Strannic16.05.13 10:34:22
    Речь по видимому о другом тендере. По вашей ссылке речь идёт о модернизации старых "Всего через несколько дней состоится передача первого состава от Киевского метрополитена на модернизацию на Крюковский вагоностроительный завод. Здесь давно готовятся к этой ответственной работе. "
    • 0
      Нет аватара apostol16.05.13 11:50:38
      Речь по видимому о другом тендере. По вашей ссылке речь идёт о модернизации старых "Всего через несколько дней состоится передача первого состава от Киевского метрополитена на модернизацию на Крюковский вагоностроительный завод. Здесь давно готовятся к этой ответственной работе. "

      Сейчас разложу всё по полочкам. Достаточно открыть википедию и прочитать вот что:
      Типа Е (исключительно в качестве промежуточных), типа Еж и Еж1, типа Ем-501 и Ема-502. Вагоны перечисленных типов обслуживают Святошинско-Броварскую линию. 251 вагон этого поколения работает свыше 31 года за счёт проведения в 2000-х годах капитально-восстановительного ремонта. С 2013 года вагоны вновь подвергнутся модернизации - они будут отправлены на Крюковский вагоностроительный завод, где будут изменены интерьер и экстерьер вагонов. В частности на головные вагоны установят новые стеклопластиковые маски, аналогичные тем, что устанавливают на новые вагоны КВСЗ, также на вагоны установят новые асинхронные приводы. При этом срок службы вагонов будет продлён до 2030-х годов.
      81-717 (головные) и 81-714 (промежуточные без кабины управления). Эксплуатируются на всех линиях.
      81-7021 (головные) и 81-7022 (промежуточные без кабины управления). Эксплуатируются на Сырецко-Печерской линии.
      На Куренёвско-Красноармейской линии в час «пик» работает электропоезд «Славутич» (вагоны типов 81-553.1/554.1/555.1).
      На Святошинско-Броварской и Куренёвско-Красноармейской линиях работают составы из вагонов типов 81-540.2к/81-541.2к (прозваны «пришельцами» за характерную обтекаемую форму кабины).
      В конце октября 2010 года, в ТЧ-3 поступил трехвагонный состав 81-7036/7037 с асинхронным двигателем для презентации, после которой вернулся обратно на завод.

      Теперь смотрим дальше. питерские поезда работают на двух линиях, и именно для этих линий будут закуплены дополнительные поезда. Обслуживать однотипные поезда на определённой ветке намного будет проще. И деньги ЕБРР выделяет для развития инфраструктуры городов. Кстати, именно ЕБРР выделяет деньги для строительства новых станций метров в Днепропетровске. А что до КВСЗ, то он задействует в программе по киотскому протоколу. А теперь давайте подсчитаем какой объём у крюковского завода сейчас. Модернизация существующих метровагонов, строительство новых, а так же строительство скоростных поездов. А кроме этого ещё есть пассажирские и грузовые вагоны.