стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
RUSland 15 мая 2013, 19:18 8

Интервью с генеральным конструктором ОАО «Ил»

@sdelanounas_ru

  • Время рождения самолета
  • Время рождения самолета

После развала Советского Союза РФ лишилась военно-транспортной авиации. Выпускающийся серийно Ил-76 остался в Узбекистане, антоновские машины – на Украине. Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, основанный в 1933 году как опытное конструкторское бюро, оказался единственным предприятием в России, имеющим опыт создания военно-транспортных машин. Ильюшинцам необходимо было сделать непростой выбор дальнейшего пути. Продолжая строить широкофюзеляжные самолеты – Ил-86, Ил-96, КБ выбрало магистральной линией развития возрождение, а точнее – создание практически с нуля военно-транспортной авиации. О том, насколько это удалось, и о дальнейших планах работы рассказывает Виктор Владимирович Ливанов, Генеральный директор – Генеральный конструктор ОАО «Ил».

читать полностью

Источник: vpk-news.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Нет аватара eugene771
    16.05.1307:25:56
    На SSJ-100 вроде проблем с заказами нет на многие годы. Уже заказы пошли и на МС-21. Да и по ИЛ-476 говорит, что интерес очень большой. Больше политическое решение. Кроме нас никто странам с нулевыми своими разработками технологии не предоставляет.
    • 0
      Нет аватара guest
      16.05.1308:02:36
      Дак SSJ-100 "искаропки" проект "международный". К тому же Сухой - относительно Ил давненько на рынках продукцию "продвигает", там наработок поболее, чем у Ил-ов.
      А то, что мы интегрируем в полный цикл союзников - так это же реальное преимущество.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,