Лого Сделано у нас
43

Интервью с генеральным конструктором ОАО «Ил»

  • Время рождения самолета
  • Время рождения самолета

После развала Советского Союза РФ лишилась военно-транспортной авиации. Выпускающийся серийно Ил-76 остался в Узбекистане, антоновские машины – на Украине. Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, основанный в 1933 году как опытное конструкторское бюро, оказался единственным предприятием в России, имеющим опыт создания военно-транспортных машин. Ильюшинцам необходимо было сделать непростой выбор дальнейшего пути. Продолжая строить широкофюзеляжные самолеты – Ил-86, Ил-96, КБ выбрало магистральной линией развития возрождение, а точнее – создание практически с нуля военно-транспортной авиации. О том, насколько это удалось, и о дальнейших планах работы рассказывает Виктор Владимирович Ливанов, Генеральный директор – Генеральный конструктор ОАО «Ил».

читать полностью

Источник: http://vpk-news.ru/
  • 0
    alex-ak.livejournal.com alex-ak
    16.05.1314:14:04
    С Ил-18 не все так просто. С коммерческой эксплуатации на пассажирских линиях СССР их сняли после серии загадочных катастроф, причины которых так и не удалось выяснить. Самолеты по непонятным причинам переставали слушаться рулей и падали с эшелона. При этом были как сопутствующие факторы - отказы двигателей, пожары, так и определенный вклад конструктивных дефектов - например, недостаточной эффективности руля высоты, склонности крыла к срыву потока. В общем, если бы сейчас, например, рассматривался вопрос о продолжении/возобновлении производства Ил-18 (в статье сказано, что он мог бы быть востребован), то надо было бы все это устранять. В сочетании с новыми моторами получился бы совершенно новый самолет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,