стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

Реконструирован большой аэровокзал аэропорта «Иваново»

@sdelanounas_ru

В аэропорту «Иваново» реконструирован большой аэровокзал. Новый зал имеет пропускную способность 200 пассажиров в час и позволит предприятию стать запасным для московского авиаузла.

В ходе реконструкции аэровокзального комплекса выполнены работы по электроснабжению, произведён монтаж автоматической системы пожарной сигнализации. На привокзальной площади отремонтировано освещение, уложено новое асфальтовое покрытие, в здании осуществлены перепланировка помещений с установкой входных групп из ПВХ-профиля, отделочные работы. Аэропортом было также закуплено и установлено специальное оборудование для регистрации пассажиров, мебель, внедрена автоматизированная система регистрации.

читать полностью

Источник: www.ivanovoobl.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара Cinik
    16.05.1323:52:11
    это правда? или очередной выброс либерастни. Выделил чёрном шрифтом.

    Насколько я знаю, это чистая правда. В Иваново глухотень.
    Читал, что отказ от дотационного статуса приводит к неприятным социальным последствиям. Пример - Калужская область. Область развивается, а город Калуга страдает, лишившись дотаций из центра.
    Так что вполне логично нежелание губернатора заморачиваться и рисковать, если можно просто сидеть на дотациях.
    По поводу аквапарка (или любого другого крупного досугового проекта). Иваново расположено в "шаговой доступности" от Костромы, Владимира и Ярославля. То есть, расстояние и время поездки между городами как по Московской области. Общее население "агломерации" около двух миллионов (считая сельское население между этими областными центрами). Так что смысл есть.
    Огромный сафари-парк "Кудыкина гора" в Липецкой области находится вообще возле города с населением менее 10 тысяч. И ничего, функционирует.
    • 2
      Нет аватара a_l_e_k
      17.05.1300:12:20
      Не совсем. Ярославль можно выкинуть сразу из этого списка. Очень приличный и обеспеченный город. Своих развлечений хватает. Владимир - тоже богаче намного, чем Иваново. На счет развлечений не знаю, но прохождение через Владимир автотрассы М-7 и ж/д дороги Москва-Н.Новгород с движением Сапсанов делает стройку развлекалова в Суздале более логичной, чем в Иваново. Автодороги м/у Иваново и соседними областями, а также внутри области...вобщем без слез не взглянешь.
      • 0
        Нет аватара Cinik
        17.05.1300:52:41
        Инвесторы обычно вникают в ситуацию. Если предложили строить именно аквапарк, значит конкуренции в радиусе двухсот километров нет.
        Любопытно, что в Иваново полно торговых центров. Никого не смущает, что город небогатый.
        Ещё раз напомню про "Кудыкину гору", которая вообще именно там, примерно, и находится, соответственно своему названию. И при этом прекрасно работает!
        Кстати, даже если не считать Ярославль, всё равно более миллиона жителей получается. Так что Иваново просто чудесно расположен.
        Что касается плохих дорог, то если так рассуждать, вообще никогда ничего не сделаешь.
        Думаю, всё-таки, здесь имеет место быть целенаправленная политика намеренной бедности с целью получения дотаций. Нищий должен выглядеть нищим, чтобы ему подавали.
        • 0
          Нет аватара a_l_e_k
          17.05.1302:05:51
          Как показывает практика, в роли инвесторов зачастую такие .... выступают, что закрадывается сомнение: как же они такими деньгами управляют и вообще что у них принимается во внимание в первую очередь - откаты или может дань какая то местной власти??

          Действительно, про торговые центры уже ходит шутка, что одни продавцы просто покупают у других, а те у первых))

          Про "Кудыкину гору" завтра посмотрю поподробнее. Как расположена, как чего...Заинтересовали вы меня ей.

          "Более миллиона..."" Намного более. Только я не уверен, что люди будут ездить минимум 2,5 часа в один конец в аквапарк. Да и регионы довольно таки бедные. Дороги без внутренних финансовых резервов не сделаешь. Особенно если на их строительстве пиз..ть. Дело в том, что дороги, соединяющие областные центры ни каплю не похожи на трассы. Там нет двухполосных дорог. Аналог - большое или малое бетонное кольцо. Только еще и покрытие убитое. Т.е. их и расширять еще нужно..прикиньте затраты.
          Был проект федеральной трассы через нашу область, даже мост через Волгу достроили. Результат таких денежных трат можете посмотреть в гугл мапс. После моста, начиная с Заволжского района, после кольца ведите на север....

          Про политику намеренного получения дотаций как то не задумывался. Хотя версия довольно логичная.
          Отредактировано: a_l_e_k~02:08 17.05.13
          • 0
            Нет аватара icyborn
            18.05.1317:46:24
            Действительно, про торговые центры уже ходит шутка, что одни
            продавцы просто покупают у других, а те у первых))

            Это не шутка, это правда.
            Про политику намеренного получения дотаций как то не задумывался.
            Хотя версия довольно логичная.

            Если б был какой-то свой доход - то нафига бы нам дотации?
            • 0
              Нет аватара a_l_e_k
              18.05.1322:43:03
              За свой доход еще попахать нужно, а тут все на халявку...да и попилить не грех казенные деньги. Не знаю не знаю конечно, но версия вполне имеет право на жизнь.
              • 0
                Нет аватара icyborn
                19.05.1312:30:33
                Дык кто пашет-то в любом случае? Не чиновники, понятно. Они только налоги собирают.
                Дотации при этом все равно поступают и составляют значительную часть областного бюджета. Так, в 2011 году при доходах бюджета 21,7 млрд рублей, дотации составили 7,4 млрд рублей - треть бюджета! "Хватит кормить Кавказ Ивановскую область!?"    
                 http://www.regnum.ru/news/1354630.html 
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,