стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
artal 17 мая 2013, 12:41

Вертолётная экскурсия в долину реки Мзымта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фотокорреспондент  АНО «Единого информационног центра»  В. Клюшкин совершил полёт на вертолёте над строящимися олимпийскими объектами в долине реки Мзымта в Сочи. Эти снимки показывают огромный масштаб проделанной работы и размер вмешательства в природу Западного Кавказа.

Взлётно-посадочные полосы аэропорта Сочи   в устье реки Мзымты.

 

Совмещённая автомобильная и железная дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика- Сервис».

  • sochi-3665
  • sochi-3665
  • sochi-3662
  • sochi-3662
  • sochi-3663
  • sochi-3663

ФГУП «Племенной форелеводческий завод «Адлер».

Посёлок городского типа Красная поляна.

Центр подготовки спасателей МЧС России. Гостиничный комплекс «Катерина-Альпик». ПГТ  Красная Поляна.

Строительство нижней части курорта «Горки город» на отметке + 540.

Конечная станция железной дороги —  станция «Альпика Сервис».Нижняя станция канатных дорог «Альпика Сервис».  Электроподстанция «Лаура». 

  • sochi-3668
  • sochi-3668

«Роза Долина» — нижняя часть курорта «Роза Хутор», на отметке +560 метров.

  • sochi-3652
  • sochi-3652

Автомобильная дорога на плато  »Роза  Хутор». Олимпийская деревня.

  • sochi-3664
  • sochi-3664

Центр Санного Спорта «Санки». Склон хребта Аибга .

  • sochi-3659
  • sochi-3659
  • sochi-3660
  • sochi-3660
  • sochi-3667
  • sochi-3667

Комплекс для соревнований по лыжным гонкам и биатлону «Лаура».

Комплекс для прыжков с трамплина «Русские горки».


 http://arch-sochi.ru/2013...ya-v-dolinu-reki-mzyimta/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    ups ups
    17.05.1312:50:37
    Молодцы, +
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    17.05.1313:06:27
    "+" Вот это масштаб!    
  • 2
    user78 user78
    17.05.1313:16:59
    +!
    Роза Долина шикарно выглядит! И вообще все фотографии понравились, действительно масштаб впечатляет..    
  • 1
    Izon Izon
    17.05.1313:37:14
    Красота!
  • 1
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    17.05.1313:39:17
    + Тотально все!
  • 1
    geliotrop geliotrop
    17.05.1314:15:05
    + Радует глаз!
  • -6
    Нет аватара SF
    17.05.1314:56:46
    Не успеют, судя по фото. Будет как с АТЭС-13 во Владивостоке. Игры то проведут на уровне, спору нет, но марафет еще 5 лет наводить будут. А ведь 7 лет было на все про все. Олимпстрой просрал и разворовал все че можно. Садить там нужно через одного, ребята.
    Сам являюсь непосредственным проектировщиком малой (невидимой) части этой стройки - а именно "адлеровские" и "краснополянские" очистные сооружения. Бардак там полный. Сроки сдачи переносились по 10 раз, но ни кому до этого дела нет.
    • -2
      Нет аватара sneider
      17.05.1316:10:24
      главное, чтобы потом эти трассы и стадионы не заросли травой, как это произошло в Греции и частично в Китае. Где после олимпиады сооружения почти не используются и постепенно разваливаются.
      • 7
        user78 user78
        17.05.1317:33:02
        горнолыжные трассы в Сочи использовались до Олимпиады и будут использоваться после. Просто значительно улучшилась транспортная инфраструктура, появились новые подъемники. Домики олимпийских деревень изначально строятся как высококлассные отели, и будут приносить прибыль еще долгое время после игр, привлекая дополнительных туристов. Часть стадионов разборные и будут перевезены в другие регионы. Так, ледовая арена по кёрлингу будет перемещена в Тверскую область.
        Главное - что Сочи получил мощный импульс к развитию (новая электростанция, очистные сооружения, дороги и тоннели, мосты, отели) и превратился в круглогодичный курорт мирового уровня.    
        • 0
          Нет аватара hvv
          17.05.1318:34:06


          ну вот в отеле что на этом фото (на дальней стороне речки, справа от моста - самый простой 2х местный номер стоит 8тр в сутки. Специально заходил узнавать.

          Хочется надеяться, что там будут и более дешевые отели..
          • 0
            user78 user78
            17.05.1318:39:32
            справа от моста - самый простой 2х местный номер стоит 8тр в сутки.

            Хорошее место, хороший отель, хорошие цены. В России, кстати, уже давно много людей могут позволить себе отдыхать и в более дорогих отелях. Теперь помимо заграницы эти деньги будут оседать и в России. Дешевых средненьких отелей у нас полно, есть некоторый недостаток 4 и 5 звездочных. Будут там отдыхать и иностранные туристы = приток капитала в нашу экономику.    
            Отредактировано: user78~18:40 17.05.13
            • 0
              Нет аватара hvv
              17.05.1318:44:26
              я снимал 4х местные аппартаменты (с кухенй!0 под куршавелем, зимой 2011г, за 400 евро В НЕДЕЛЮ в сумме (не с ч-ка, а за номер). А тут будет 200евро номер стоить в СУТКИ.

              Что-то я сомневаюсь, что иностранцы такие цены потянут. Ведь в альпы они на своей машине ездят.
              • Комментарий удален
              • 0
                Winnypux Winnypux
                19.05.1307:10:59
                Согласен с вами. Гостиницы и отели в России дорогие и для иностранцев и для граждан. Не знаю с чего этот клоун юзер78 решил, что такие отели могут позволить себе "многие россияне".
                Средняя з\п по стране 27т.р. на руки = 24т.р. = 3 ночи в отеле.
                Если без Москвы и северны регионов считать(пока с Анадыря до Сочи доберешься...), то по средней полосе ср. з\п ок. 20т.р. Т.е. 2 ночи в таком отеле и дорога туда-обратно в плацкарте(из какого-нибудь ульяновска,пензы,рязани)
                Я уже месяц в юго-восточной Азии нахожусь.
                В Лаосе цены такие: койко-место в хостеле = 120р, сингл = от 150р., за 240р. будет дабл с дущем\туалетом, вай-фаем и телеком
                В Бангкоке за 200р. нашел сингл в самом центре города в 5 минутах от их жд вокзала и в 15 мин. от нашего посольства
                Кондоминимум тут стоит от 4т.р. За 15т.р. будет шикарная квартира на месяц с бассейном и в хорошем районе.
                Везде, где я бывал в 2009-2013г.(Индокитай, Марокко, Турция, Польша) цены на отели ниже российских, иногда значительно.
            • 0
              Нет аватара checkpoint
              17.05.1323:09:11
              Иностранцы такие цены не потянут, это 100%. А вот наши соотечественники - вполне.

              Вообще-то в Адлере сдается каждая конура, и найти дешевое жилье там не проблема.
              Отредактировано: checkpoint~23:09 17.05.13
            • 0
              Winnypux Winnypux
              19.05.1307:05:20
              \В России, кстати, уже давно много людей могут позволить себе отдыхать и в более дорогих отелях\
              Бред какой-то несете...
              Ср. з\п сейчас по стране ок. 27т.р. и это с учетом Москвы и северных\заполярных регионов(из какого-нибудь Норильска или Анадыря пока до Сочи доберешься). По средней полосе она ок. 20т.р. Причем росстат указывает цифры начисленной з\п, а на руки меньше получается.
              Т.е. 2-3 ночи в таком отеле на 1 зарплату или отпускные.
              Для сравнения: на эти 20т.р. средней з\п(на руки) по средней полосе вполне можно слетать в Таиланд, если повезет можно купить билет туда за 6т.р., а обратно за 3т.р. Я сейчас в Бангкоке нахожусь, здесь по российским меркам цены просто сказка:
              1. Междугородний автобус 2 кл. стоит 75р. за 100км, в России аналогичный в 2 раза дороже, автобус 1 кл(2-х этажный, с одеялом и продуктами в дорогу) рубль за км.
              2. Есть лоукост - Air Asia.
              3. Сингл в центре города с вай-фаем нашел за 200р. И это как бы столица. Кондоминимум(квартира-студия) от 4000р. в месяц, за 7т.р. там уже бассейн будет.
              Как раз дешевых отелей в России катастрофически не хватает.
              Что такое "дешевый" отель объясняю на недавнем опыте. Пару дней назад вернулся в Бангкок из Лаоса. Там в г.Ванг Вьенг жил в дабле за 160 рублей(кровать\туалет\душ, wi-fi, стирка 20р. за кило вещей стоит). Причем таких отелей в городе полно, Ванг Вьенг интересный образец развития туризма в ЛНДР, до 1988г. там был только цементный завод построенный советскими специалистами(на купюре в 5000 кип изображен)
              , с 1989г. в страну стали пусть туристов. В Ванг Вьенге нет моря, только несколько пещер, пара водопадов и банальные, по меркам Лаоса, горы, но развернулись они там очень широко.
              Другой пример: город Аттапы на юго-востоке Лаоса, жил там в дабле за 240 рублей, туалет\душ, телек, стол, стулья, большая кровать, только wi-fi не было. Койко-место в дормитории стоит в среднем по Лаосу 120 рублей.
              Теперь сравним с Россией. Вот на Алтае есть хорошее место Артыбаш, в августе 2009г.(4 года назад, сейчас может быть и дороже) там за 600 р. в сутки = деревянная избушка, внутри духота днем и дубак ночью, комары и огрызок стола+ хлипкий стул, удобства в 2-х минутах пешком.
              В Лаосе я такого безобразия не видел, а если и есть то рублей 60 за ночь возьмут. Потому и не удивляйтесь, что в Лаос в 2011г. приехало 3 млн туристов(в стране 6,5 млн жителей). Потому что там реально низкие цены. Для массового туризма, как раз нужно много дешевых отелей, хостелов, гестхаусов и т.д. Допустим, снять квартиру на месяц в Тюмени стоит 15т.р. значит дабл в гостинице должен стоить примерно 600р.\сутки, при 100% заполненности за 30 дней он себя окупит.
              В том же Артыбаше иностранцев еще поискать нужно, в Чердыни(север Пермского края поинтереснее Ванг Вьенга будет) их практически нет.
              В СССР были дешевые гостиницы, в Москве койко-место в 1980-ые за 2 рубля, а стипендия у студентов была 40 рублей.
              Значит на 2 стипухи студент мог прокатиться из Тюмени в Москву и обратно в купейном вагоне и 2 недели там в гостинице пожить.
              Сейчас стипендия в Тюмени ок.2000р., едва хватит на плацкарт нефирменного поезда до Москвы в 1 конец в низкий сезон.
              Пенсия где-нибудь в 1985г.была ок. 70р. Купе Тюмень-Москва, туда-обратно, 50р. На остаток в 20р. пенсионер мог неделю в Москве пожить.
              Сейчас купе Тюмень-Москва ок. 8000р. туда-обратно.
              койко-место в самых дешевых московских гостиницах от 700р.
              2-х недельная поездка влетит в 18т.р. только на ночлег и транспорт.
              Это тюменских 9 стипендий или 2 пенсии. Если по з\п считать, то 2\3 средней з\п по городу, по ценам 1985г.50% средней з\п за аналогичную поездку.
            • 0
              Winnypux Winnypux
              19.05.1312:55:51
              Вот вам пример с Тюменью. Есть у нас в городе хостел "Мюсли". Аж целый один! Аж 21 место!
               http://vk.com/hostel_muesli 
               http://hostel-muesli.ru/rooms-and-prices/ 
              Цена 800р. за койко-место в общей комнате. В Ханое в декабре 2011г. в такой же комнате я ночевал за 150р. в сутки, в Стамбуле за 340р., в малоприятном городе Батуми за 380р.(в Грузии, Армении и Азербайстане цены выше турецких), в Паксе(южный Лаос) за 200р. причем номер там был на 3-х человек, а я жил 1 и никто цену не накручивал), в пафосных городах Марокко(Касабланка,Марракеш,Фес) койко-место в комнате на 5 человек стоит 250р.(март 2012г.)
              Кому нужно - не понятно. Массово туристы не поедут, может какие-то случайные путники и остановятся, хотя я не спорю, что хостел себя окупит, именно потому что он в городе один. Т.е. конкуренции нет, если открыть еще 10 хостелов с такими же ценами, они просто разорятся т.к. никто не будет там останавливаться. Ведь 800р. за сутки(койк-место) это 24т.р. в месяц, квартиру в Тюмени можно за 15т.р. снять. И это беда не только Тюмени, во многих городах, где можно было на широкую ногу развить туризм такая же ситуация = открыли пару гостиницы, они окупаются, но это капля в море и с точки зрения количества туристов и рабочих мест.
              В туризме нужно брать количеством. Во всяких провинциальных турист.центрах ЮВАзии(Баган,Ванг Вьенг, Джорджтаун, Мэхонгсон,Сиемреап и т.д.), как раз наоборот - большое предложение дешевых отелей и гестхаусов, потому и туристов полно и рабочих мест в туризме больше создается.
              Вот, например, г.Каргополь, найдено аж 2 гостиницы на 40 мест.
              Да, они окупаются, но это капля в море. Если бы Каргополь находился около лаосского Ванг Вьенга там было бы не 2, а 22 гостиницы с низкими ценами и куча туристов(а это еще, ксати, рабочие места в общепите)
               http://www.komandirovka.ru/hotels/kargopol/ 
              вот другой хороший старинный город = Чердынь, аж 3 гостиницы("старая пристань" всего на 20 человек). Это мало. Какая-нибудь бабуля вполне могла у себя на хате организовать хостел на 8 человек. По 200р. с носа. Даже при 50% заполенности получается 800р. в сутки и 24т.р. в месяц. Для бабули это 2,5-3 пенсии.
              При правильном подходе можно было сделать из Чердыни туристический центр, а вместо этого имеем вымирающий городок с 5000 жителей. В Ванг Вьенге в 1988г. не было ни 1 туриста, как и во всем Лаосе, сейчас счет в стране идет на миллионы.
              Отредактировано: Winnypux~14:25 19.05.13
          • 2
            Нет аватара IvanRUS
            17.05.1318:55:50
            Слушай, никто ж не мешает тебе снимать номер в любом месте где в разы дешевле, спокойно ездить кататься на трассы сюда, для этого и была построенна дорога и ж.д. поезд, так что плакать не надо, а вот накопишь и возможно и тут номер снимешь - чего желаю   
          • 0
            Нет аватара Cinik
            18.05.1300:41:51
            самый простой 2х местный номер стоит 8тр в сутки. Специально заходил узнавать.

            Это там уже сейчас такие цены? Или на время олимпиады?
          • Комментарий удален
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.05.1314:55:46
              Все правильно. Спрос рождает предложение (С) Если предложение явно быстрее обгоняет спрос, то либо снижаются цены, либо загибается бизнес. За одну Олимпиаду постройку гостиницы не окупить вообще никак. Следовательно либо хозяин сразу решил быть в убытке либо... ;)
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            18.05.1304:48:19
            Ссылку дай мне, пожалуйста - и я хочу посмотреть.

            У нас за свои слова принято отвечать...
        • 0
          Нет аватара sneider
          17.05.1318:42:49
          Часть стадионов разборные и будут перевезены в другие регионы

          а тут можно подробнее?) какие перевезут и куда, я просто не знал об этом
    • 2
      Byvalnyi Byvalnyi
      17.05.1322:00:59
      На SF
      Бардак там полный. Сроки сдачи переносились по 10 раз, но ни кому до этого дела нет.
      Все как и положено в любом большом деле:
      Шумиха, неразбериха, наказание невиновных, награждение непричастных.
      Практически ни у кого никогда в больших делах по-другому не получалось, в том числе при коллективизации, в Великой отечественной войне, в освоении космоса, целины, на БАМЕ и т.п. И не толко у нас в СССР (России) и в Африке, а также в "культурных" европах-америках также...
      Важен результат... Путин "весь в белом" на трибуне сногсшибательного стадиона ФИШТ открывает 22 зимние игры, и миллиарды земного населения начинают понимать кто есть кто на планете. Можно сопоставить только с Жуковым на белом коне на Красной площади во время великого парада.
      Отредактировано: Byvalnyi~22:03 17.05.13
    • 0
      Нет аватара vlankov
      17.05.1323:48:46
      К сожалению, согласен. Сам принимал участие в строительстве второй очереди аэропорта Адлер. Лишь бы не развалилось ДО олимпиады.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      19.05.1301:47:37
      Сам являюсь непосредственным проектировщиком малой (невидимой)
      части этой стройки - а именно "адлеровские" и "краснополянские"
      очистные сооружения.

      Проектировка для Синетика? Что касается конкретно очистных, то это как ни крути не олимпийские объекты...
      Отредактировано: MagiRus~01:51 19.05.13
  • 2
    Нет аватара Alexeyuchka
    17.05.1314:58:11
    Красотища то какая! Лепота!
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара IvanRUS
    17.05.1318:57:10
    И даже это не весь масштаб...работы сделанно в разы больше, каждый год езжу смотреть объекты и балдею от уведенного, гордость берёт за такие масштабы!)
  • 0
    Нет аватара Gleban
    17.05.1323:31:49
    Работы грандиозного масштаба!
  • 1
    Нет аватара 54767
    18.05.1302:53:44
    Сейчас смотришь на масштаб и поражаешься - какой же умница ВВП.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,