Лого Сделано у нас
116

«Владимир Мономах» принял пар

 


На АПЛ «Владимир Мономах» успешно завершен один из важнейших этапов швартовных испытаний. На ракетоносце четвертого поколения проведены испытания паротурбинной установки от берегового  пара. 

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Андрей Савинов Андрей Савинов
      22.05.1309:50:24
      SSBN «Typhoon» проект Акула заметно уступает Борею по шумности.
      Согласно оценке адмирала И.В. Касатонова дистанция обнаружения Американцами АПЛ пр. 941 в Океане менее 130 - 200 км, в море 20 км, в Арктике 40 км.
      Когда по Борею озвучивают не более 5 км. Да и размешать на Акулах с действующим договором по сокращения количества боеголовок, треть всех ядерных сил не целесообразно.
      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        22.05.1311:04:25
        SSBN «Typhoon» проект Акула
        ТРПКСН проекта 941 «Акула», мы не в США! ;)
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 9
            A_SEVER A_SEVER
            22.05.1311:13:14
            Классификация НАТО, при чем здесь США!?

            Отвечу вопросом на вопрос - зачем использовать классификацию НАТО для обозначения отечественных образцов техники? У нас есть своя классификация!
            • 0
              Андрей Савинов Андрей Савинов
              22.05.1311:20:37
              Многие ее путают с проектом 971 «Щу́ка-Б» (обозначение НАТО — «Akula»), даже журналисты при переводах зарубежных изданий допускают ошибки, как осенью прошлого года про "обнаружении Акулы в у берегов Америки"
              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                22.05.1312:07:02
                Многие ее путают с проектом 971

                А путают почему? У нас «Акула» это одно, у НАТО другое!
                Так ну его к монаху, это НАТО! Написал 971 или 941 - и всё понятно!
                • -7
                  Андрей Савинов Андрей Савинов
                  22.05.1312:49:19
                  Не понимаю Вашу попытку развести демагогию, почему я так написал, я пояснил
                  Для наглядности пример http://www.vesti.ru/doc.html?id=879322&cid=9 
                  "По его словам, речь идет об АПЛ класса "Акула"..." и далее "Однако в российских открытых военных источниках говорится, что крупнейшие в мире подводные атомоходы проекта 941 "Акула" создавались в 80-е годы..."
                  ХОТЯ РЕЧЬ БЫЛА ИМЕННО О ПРОЕКТЕ 971, все же не на ТОП ВАРЕ МЫ
                  Отредактировано: Андрей Савинов~16:06 22.05.13
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                          • 7
                            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                            22.05.1314:45:44
                            Да, у нас тут междусобойчик - на сайте собрались те, кому своя Родина дорога, и её достижения нас радуют, и мы не стесняемся об этом говорить и писать. Правда, существует ещё троллячий загончик. Маленький такой. Его периодически кастрируют - дабы у него не вырастало буйное эго. Помогает.    
                            Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:13 22.05.13
                            • Комментарий удален
                              • 6
                                Slava Slava
                                22.05.1315:58:18
                                По моему у Вас уже детский сад, на всех сайтах борются с подобными явлениями, иначе сайт становиться пристанищем небольшой группы людей, абсолютно не прищемляющих даже конструктивной критики и не принимающих чужаков.


                                Попробую Вам объяснить. Сайт действительно не может быть интересен всем. Некоторым он может показаться даже омерзительным     Таким людям здесь не место. В проекте хорошо описаны цели ресурса. Если Вы не равнодушны к стране в которой живете, радуетесь нашим достижениям и переживаете за неудачи и трудности - добро пожаловать на СУН!     Наш "междусобойчик" Ваш придется по душе
                                Отредактировано: Slava~15:58 22.05.13
                                • Комментарий удален
                                  • 1
                                    Slava Slava
                                    22.05.1316:09:16
                                    Я Вас не оскорблял и не обвинял не в чем, будьте внимательней, вообще первый коммент пишу, а Вы уже мне пальцем у виска крутите и патриотом в кавычках называете...
                                    Даже плюс поставил чтоб человек не расстраивался...и на тебе..    
                                    Отредактировано: Slava~16:12 22.05.13
                                    • -3
                                      Андрей Савинов Андрей Савинов
                                      22.05.1316:14:12
                                      Писал во множественном числе, Вы же в поддержу Дмитрия вступились, сообщение было для Вас двоих.
                                      • 0
                                        Slava Slava
                                        22.05.1316:17:15
                                        Вы же в поддержу Дмитрия вступились,


                                        Так Вы же заговорили про наш "междусобойчик"

                                        сообщение было для Вас двоих.


                                        Так все правильно значит!    
                                        Отредактировано: Slava~16:18 22.05.13
                                  • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                            • 0
                              Slava Slava
                              22.05.1315:36:40
                              Да, у нас тут междусобойчик - на сайте собрались те, кому своя Родина дорога и её достижения нас радуют, и мы не стесняемся об этом говорить и писать.


                              +1    
                              Отредактировано: Slava~15:59 22.05.13
                  • 2
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.05.1316:46:32
                    Не понимаю Вашу попытку развести демагогию

                    Это не демагогия, это дружеский совет модератора - используйте отечественные аббревиатуры, индексы и номера проектов, они уникальны!
                    Ну не придёт американцу в голову сказать РПКСН типа Огайо, скажет SSBN Ohio class, так почему у нас SSBN «Typhoon»?
          • 4
            Гвардеец Гвардеец
            22.05.1318:04:28

            Пудра не порох,

            Пукли не пушки.

            Коса не тесак,

            Я не немец, а природный русак.


            Александр Васильевич Суворов

    • 2
      vpk_news vpk_news
      22.05.1310:41:46
      Акулы списывают из-за отсутствия боекомплекта. Ракеты делали в кооперации с Украиной, которой теперь дорога Европа. А Европе как известно нужен национализм, вышиванки, русофобия, педерастия, но никак не ракетостроение.
      • -1
        Нет аватара stasik
        22.05.1310:53:53
        Cкорее списание происходит из-за нерентабельности эксплуатации. Так как, по заявлению главкома ВМФ, ремонт и модернизация одной Акулы эквивалентна постройке двух Бореев.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.05.1311:17:39
          Cкорее списание происходит из-за нерентабельности эксплуатации
          Да, 941-м нужен дорогостоящий ремонт.
          Но зачем ремонтировать, если МБР для них нет?
          • 0
            Нет аватара spr-757
            22.05.1314:18:51
            Блин, ну зачем сразу резать? В качестве музея то одну можно оставить, ну для второй дело найти можно. Задрали уже эти байки с нерентабельностью и прочей херней. Сначала построили бы новых лодок в достаточном количестве а потом резали, а то получается как всегда.
            • 0
              Нет аватара npl
              22.05.1316:36:34
              Одна остается-это "Дмитрий Донской"
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              22.05.1316:58:16
              В качестве музея то одну можно оставить

              Конечно можно! Один вопрос - за чей счёт?
              второй дело найти можно
              ТК-208 уже нашли, осталось ещё два
              Сначала построили бы новых лодок в достаточном количестве а потом резали

              Ну так и делают - сначала строят 955-е, потом будут пилить 941-е.
              Что касается достаточного количества, то в связи с сокращением СЯС ВМФ нужно не более 8-ми РПКСНов.
            • 0
              misha12 misha12
              22.05.1317:52:58
              Задрали уже эти байки с нерентабельностью и прочей херней


              То есть вы считаете,что это очень грамотно эксплуатировать лодку без вооружения?

              Сначала построили бы новых лодок в достаточном количестве а потом резали


              Именно этим то как раз и занимаются.Никто не режет нормальные боеспособные лодки.
          • 1
            Нет аватара spr-757
            22.05.1314:21:15
            Обороноспособность вообще штука малорентабельная, затратная, но крайне необходимая.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              22.05.1317:00:41
              Обороноспособность вообще штука малорентабельная, затратная, но крайне необходимая

              Согласен. Но это не значит, что нам надо всего-всего и много-много (С), и по любой стоимости.
            • 1
              misha12 misha12
              22.05.1317:56:16
              Какое отношение к обороноспособности имеют устаревшие лодки без вооружения?
      • -1
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        22.05.1311:19:16
        Это не совсем так, "Акулы" погубило закрытие после нескольких неудачных пусков ведшейся КБ Макеева разработки БРПЛ Р-39УТТХ "Барк" в конце 90-х годов.
        И утилизация трёх лодок и снятие с боевого дежурства остальных хронологически произошла раньше утилизации оставшихся БРПЛ Р-39 (у которых к тому времени вышли все гарантийные сроки, но не суть).
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.05.1312:10:45
          у которых к тому времени вышли все гарантийные сроки

          Вышли гарантийные сроки - запускать ракету нельзя, значит vpk_news прав, «Акулы» остались без боекомплекта!
      • 1
        misha12 misha12
        22.05.1312:25:01
        Акулы списывают


        Они уже давным давно списаны (3 лодки в 90-х годах,2 в середине 2000-ых). В составе ВМФ только "Дмитрий Донской" переоборудованный под "Булаву".
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.05.1312:29:43
          Архангельск и Северсталь не списаны. Они находились в резерве. Но ракет нет не предвидится, а хранить дорого поэтому их теперь на слом и пускают. Так они должны быть списаны в 2019.
          • 0
            misha12 misha12
            22.05.1312:45:59
            Нахождение в резерве чистая формальность.Ещё тогда в середине 2000-ых было понятно,что списание это дело времени.Лодки уже давно находятся в Северодвинске,на них специальные сокращённые экипажи,чтобы содержать лодки.Со списанием тянули только для того,чтобы потом по договору СНВ-3 их утилизировать,типа для вида,что мы списываем действующую технику и оружие.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              22.05.1317:04:11
              Нахождение в резерве чистая формальность

              Пусть формальность, но они не исключены из состава флота, они выведены из состава сил постоянной готовности.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.05.1310:58:00
      класс Борей устарел еще до конца разработки, а вот Акула ещё могла бы послужить
      А если сравнить даты постройки этих ракетоносцев? ;)
    • 0
      misha12 misha12
      22.05.1312:10:30
      Феерический бред!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,