MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 мая 20
52

ЭП20-013 и ЭП20-014 поступили в Депо ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская

Два новых электровоза ЭП20 с номерами 013 и 014 поступили на прошлой неделе в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

ЭП20-013 уже прошел наладку и 21.05.2013 отправился в первый рейс с поездом 45/46 Москва-Воронеж. В качестве подстраховки с ним шел ЭП20-007, поступивший в ТЧЭ-6 в феврале этого года.

ЭП20-014 находится в депо на наладке.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Bulbash23.05.13 21:17:04
    машинистом
    • 0
      mashinist mashinist24.05.13 09:26:50
      О! Я помошник машиниста работаю в Одессе. У нас слухи ходят разные, что з/п 50-60тыс. у машиниста, а у помохи 30. Что у вас даже на стареньких вл80с ВВК опломбировано и заходить туда при приёмке или неисправности нельзя. Что скоростемер опломбирован и обслуживает его в том числе ленту вставляет отдельный человек. Только 3 панель открыта и клемные рейки. Что правда что нет?
      • 0
        Нет аватара Bulbash25.05.13 01:38:45
        извините за задержку с ответом mashinist.
        ту сумму что вы озвучили, я вижу только с отпускными. год назад я заработал чистыми 50тыс, но это было с переработкой в 60 часов и с праздничными в придачу. без переработок - ни чего выдающегося.
        пломб много- толку мало. на счёт "трамвайщиков" не могу сказать, не знаю. но на тепловозах пломбы не много значат. да, было такое начинание со стороны начальства, но оно ни как не поддерживается ремонтниками - пломбы то ставят, вот только если не лезть в ввк и не ставить перемычки - можешь не только не уехать, но и не запустится. скорстемеры? где вы такое услышали? то что вы описали - это я придя работать в ТЧ слышал от пенсионеров паровозников, так делалось когда скоростемеры вводились, ещё на паровозах. и если был какой косяк - они скоростемер шустро паром обдували   , ленту тут же начинало рвать. сейчас начальство хочет перейти на электронные скоростемеры, что то вроде КЛУБа, но не интегрированные. лучше бы локомотивы новые. а то похоже так на пенсию и уйду, не поездив на чём нибудь новом.
        • 0
          mashinist mashinist25.05.13 19:18:41
          Вы машинист тепловоза?
          Я просто вконтакте в группе одной тоже видел комментарии на тему з/п в РФ у машинистов и что у старых даже 80тыс. бывает. У нас молодой машинист получает 600-700$ ну а машинисты с классом и правами тепловоза под 1000$.
          "можешь не только не уехать, но и не запустится" это на каких же электровозах? У нас вл80с без перемычек ездят, а Ермаки (их пока не много) вообще сказка. А вот на Донецкой ж/д (там постоянный ток) старенькие вл8 совсем плохие говорят еле ездят.
          • 0
            Нет аватара Bulbash25.05.13 20:06:46
            вот и у нас, старенькие 2тэ116 едва едут.
            да, класс здорово добавляет денежек, а пассажирские же бригады получают конечно значительно больше. в принципе пасажирский помошник зарабатывает почти столько же сколько машинист на грузовых.
            как на дела на "трамваях"   ( не обижайтесь пожалуйста ) не знаю. вижу их недолго, и чаще из далека, и не общаюсь.
            • 0
              mashinist mashinist26.05.13 12:39:53
              Понятно. Сколько у нас получают тепловозники незнаю да и неэлектрофицированных участков у нас почти нет (на Одесской ж/д). Тепловозники у нас только на манёврах на ЧМЭ-3 работают. А вы на какой дороге работаете?