MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 мая 29
91

Ка-62 готовится к первому полету

В Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (производственное предприятие холдинга «Вертолеты России») завершается изготовление первого летного образца нового среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Его испытания должны начаться позднее в этом году, а впервые машину предполагается продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2013 в августе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.take-off.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    morshan morshan24.05.13 17:10:07
    На счет движка,тут главный вопрос в гибкости к заказчику и к центрам обслуживание.
    Те кто эксплуатируют западную технику,у них и персонал под нее заточен,вот вам французский движок.
    У тех,у кого российская\советская техника,вот вам наш движок.
    И это хорошо,да и сертифицировать его легче.
    Тут вот пример,Афганистан,как бы кто там не кричал,а пришлось эльфам,скрипя зубами,идти в Мордор и покупать Ми 171.Потому как в Афганистане весь персонал под них обучен.
    Но преференции,по установки наших двигателей,думаю что должны быть.
    Отредактировано: morshan~17:12 24.05.13
    • 0
      Нет аватара guest25.05.13 13:54:02
      "По установки"...
         
    • 0
      Нет аватара 820227.05.13 12:55:59
      Тут вот пример,Афганистан,как бы кто там не кричал,а пришлось эльфам,скрипя зубами,идти в Мордор и покупать Ми 171.Потому как в Афганистане весь персонал под них обучен.

      Потому что в природно-климатических условиях Афганистана (жара и среднегорье) нормально работать может лишь Ми-8 и Ко. То же наблюдается и в Ираке (закупки для иракской армии) и в Пакистане (британцы для нужд своих служб). Среднегорье, жара за 40, в этих условиях Сикорский-С76, даже не взлетит, французская Суперпума, взлетит, но будет возить лишь свой экипаж, а Ми-8, будет просто работать, а если ещё и модификаций с повышенной мощностью двигателей, то работать очень бодро.