MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 мая 29
91

Ка-62 готовится к первому полету

В Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (производственное предприятие холдинга «Вертолеты России») завершается изготовление первого летного образца нового среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Его испытания должны начаться позднее в этом году, а впервые машину предполагается продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2013 в августе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.take-off.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest25.05.13 00:55:21
    Степень локализации в данном случае некорректный термин, потому что это не сборка по лицензии, а наша собственная разработка. Можно говорить максимум о большом проценте заимствованных узлов. Это нехорошо, но так как это НАША РАЗРАБОТКА, машина может быть переделана под любые моторы подходящей мощности. Это сразу резко снижает зависимость от поставщика. И это принципиально невозможно в случае отверточной сборки. Собственно именно поэтому я против того, чтобы вообще считать отверточную сборку производством.
    • 1
      Нет аватара guest25.05.13 08:08:57
      Да, был неправ в формулировке. Только я бы пожалуй добавил, что речь должна идти не только о мощности, но и о массе, и о примерных габаритах моторов, потому что есть некая грань между модификацией под двигатели и новым вертолетом на базе.

      Вообще с точки зрения коммерции не уверен, что Ка-62 нужны отечественные моторы, тут все зависит от мнения военных (вдруг Ка-60 реанимируют?).
      • -1
        Нет аватара guest26.05.13 01:04:23
        Я думаю, что отечественное двигателестроение в любом случае надо развивать. Если окинуть взглядом всю историю советского авиа- и автопрома, то это же стыд и позор - приходилось строить технику не ту, которая нужна для решения задач, а ту, которую удавалось построить вокруг тех 2,5 удачных моторов, которые получилось создать и освоить в массовом производстве. Последнее - вообще наша трагедия. Создать можем все, что угодно, а как доходит до массовой серии, так начинаются непонятные проблемы.