MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 мая 29
91

Ка-62 готовится к первому полету

В Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (производственное предприятие холдинга «Вертолеты России») завершается изготовление первого летного образца нового среднего многоцелевого вертолета Ка-62. Его испытания должны начаться позднее в этом году, а впервые машину предполагается продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2013 в августе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.take-off.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Хотелось бы пошутить вам в пику, но не буду - обидитесь    Дублирование систем не в допмонитрах состоит, а в том, что к этим самым мониторам может подходить по несколько комплектов одних и тех же проводов, дабы не вырубилось всё сразу в экстренной ситуации. Всё же авиация как-никак - особенная сфера, за безопасностью там принято следить с утроенным вниманием    
    • -2
      Нет аватара baur25.05.13 14:48:06
      Да хоть пусть 20 дополнительных проводов. Но как это поможет, если в самом мониторе какая-нибудь схема сгорит. За 10 лет я поменял 6 ЖК мониторов по самым разным причинам. Один из них попадание небольшого предмета в монитор. А в вертолете что такой ситуации невозможно чтоли? Или там бронесенсорный экран?
      • 0
        Спросите у конструкторов авиатехники - они вам всё детально объяснят. Ещё раз повторяю - степень надёжности систем там как бы совсем иная    
        • 1
          Нет аватара KotoPes26.05.13 14:59:01
          Я участвовал в разработке Т-50 и знаю как это должно выглядеть.

          И точно могу сказать что все сенсорным быть не может. Поскольку сенсорные дисплей предполагают управление агрегатами по средством реле. а пумблеры позволяют реализовать прямое влючение или отключение питания на агрегате, что очень важно.

          И тем более, как вы предполагаете пользовать сенсорными диплеями под действием ускорений в нескольких плоскостях? Вы просто промажете мимо нужного места на дисплее. Поэтому управление важных систем будет выведено на панель тумблеров, которые разделены специальными рамочками, за которые можно цепляться пльчиками и таки дергать нужные тумлеры в нужный момент.
          • 2
            MiG-42MFI MiG-42MFI26.05.13 19:43:38
            Авиационные многофункциональные индикаторы (МФИ) не обладают сенсорным дисплеем, как максимум-имеют сенсорные программируемые кнопки.
            Они используются только как замена электромеханических индикаторов (полная или частичная), и насколько мне известно, попыток замещения ими РУС, РУД и многочисленных кнопок и переключателей на приборной панели не предпринималось, даже на F-35, у которого основной МФИ занимает большую часть панели.
            Интересные мысли про всё управление через сенсорные панели похоже, выдвигают те, кто на самолёте/вертолёте даже пассажиром не летал.
            P.S. В военных спутниковых навигаторах сенсор особого распространения не получил по сходным причинам.