MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 мая 12
31

Псковская область: новые разработки предприятий группы компаний «Технология металлов»

Группа компаний «Технология металлов» объединяет деятельность нескольких дочерних акционерных обществ по производству и реализации промышленного оборудования,кабельно-проводниковой и электротехнической продукции. В состав входит ряд промышленных предприятий: «Псковский кабельный завод», «Псковгеокабель», «Псковэлектросвар», завод «Точлит», «ГИСприбор - М».

23 мая на производственных площадках группы компаний «Технология металлов» побывал губернатор Псковской области Андрей Турчак. Экскурсию по производству провел президент группы компаний «Технология металлов» Борис Федюк.

Главе региона показали уникальный автомобиль двойного хода с оборудованием для сварки рельс. Эта машина, созданная на базе завода «Псковэлектросвар», аналогов в России не имеет. В конце мая единственный опытный образец пройдет испытания в ОАО «РЖД», после чего будет отправлен на сертификацию.

До конца года изобретение будет апробироваться на Октябрьской железной дороге. Платформа автомобиля позволяет передвигаться как по рельсам, так и по твердому грунту. Машина позволит быстрее ремонтировать железнодорожное полотно и проводить сварочные работы, не прерывая график движения поездов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: businesspskov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest25.05.13 10:44:00
    Вообще, разговор шел о универсальной машине. На каждом перепутье ремонтный и строительный состав не поставишь, протяженность сетей такая, что придется армию рабочих создавать.А аварийная бригада, оснащенная такой техникой, может за час добраться до места аварии, и оперативно устранить неисправность полотна. Причем, она не будет дожидаться пока составы пройдут необходимый участок дороги (для того,чтобы ремсостав вышел из депо и направился к месту аварии),а практически сразу может выехать. И одна такая машина ,например, на сортировочной станции, вполне может обслужить все пути. Быстро и без потери качества работы.