Лого Сделано у нас
73

В Москве начата реконструкция МКМЖД

Малое Кольцо Московской железной дороги /МКМЖД/ после реконструкции, которая завершится к концу 2015 года, сможет ежегодно перевозить около 280 млн пассажиров. Об этом сообщил сегодня мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода работ на МКМЖД. Градоначальник проехал на поезде от станции Пресня до станции Черкизово.

"В Москве начинается новая большая стройка. Впервые железнодорожное кольцо будет использовано для внутригородских перевозок. Вдоль МКМЖД строится новый главный путь, чтобы "завести" наземное метро, которое будет ходить с регулярностью в 5 минут", - сказал Собянин.

читать полностью

Источник: http://www.biztass.ru/

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара RusSoft
      25.05.1320:49:31
      То есть люди им пользоваться не будут совершенно, по Вашему? Соединение радиальных направлений - реально необходимая вещь.
    • 14
      Нет аватара AbrValg
      25.05.1320:51:05
      Конечно, городу пойдут на пользу выбросы дизелей.
      • 20
        user78 user78
        25.05.1321:40:19
        Конечно, городу пойдут на пользу выбросы дизелей.

        если бы не стали электрифицировать городской поезд, то антироссийские гадёныши визжали бы про вред экологии и приводили бы в пример европейские города, где всё электрифицировано. Им лишь бы повизжать.    
    • 5
      Антон Чурин Антон Чурин
      25.05.1321:24:59
      Дизель конечно пока есть, а когда ископаемое топливо станет очень дорогим? электротяга - это будущее)
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        Нет аватара Денис Демидович
        26.05.1301:01:56
        Нет, это настоящие.
        Отредактировано: Денис Демидович~01:02 26.05.13
    • 8
      Нет аватара Ruslan Koreev
      25.05.1322:29:47
      Дизель-поезда уступают электричкам и по динамике, и экономически, и по сроку службы. Например, средний срок службы тепловоза — 25 лет, а электровозы и по 45 бегают. Автобус советского производства вы уже вряд ли найдёте на маршруте, а трамваев полно.
      Ну и дизель-поезда РА2, которые вы имеете в виду, в 10-вагонном исполнении не производятся и даже проекта такого нет.
      Отредактировано: Ruslan Koreev~22:35 25.05.13
      • 11
        sash1234567 sash1234567
        26.05.1301:12:56
        "средний срок службы тепловоза — 25 лет" - неплохо. Легковушки уже после 10 лет начинают сыпаться...
        К сведению: в Нью-Йоркском метро подавляющее большинство маневровых тепловозов имеют возраст около 40 лет. Так из-за того, что они часто ломаются, их часто по 2 вместе гоняют. Эта информация со слов машиниста одного из них, с которым я разговаривал на станции Sheepshead Bay. Мне повезло и 2 тепловоза стояло прямо у платформы.
        Вообще, в США многое намного в худшем состоянии, чем в России, но людей приучают, что жаловаться стыдно и опасно. Поэтому со стороны у всех всё хорошо, а действительность часто бывает намного хуже.
        Вы бы видели рожи американцев, когда они меня спрашивают "How are you?", а я им отвечаю "Horrible!". У них на лице всегда ужас в этот момент. Наверное думают: "Не дай Бог сейчас за пуговицу возмёт и будет рассказывать..."    
        Отредактировано: sash1234567~01:13 26.05.13
        • 1
          kubanets kubanets
          26.05.1314:49:53
          Ну дык - это наша черта и их особенность: у нас на вопрос "Как дела" - обязательно скажут - "так себе\бывало и лучше", максимум - "средне". Они же всегда ответят - "Отлично", "Хорошо" и т.д.
    • 9
      Нет аватара ardenoux
      25.05.1323:15:58
      Олег, да кто сомневается, что для вашей братии любой проет в нашей стране - только для распила?!
      Скажу более. Вам бы следовало с инициативой выйти к авторам сайта: в каждую статью сайта "Сделано у Нас" автоматически толлерантненько подставлять комментарий "нужно только для распила". Поддержу вас с этим начинанием (извините, но исключительно из сострадания).
      • 0
        Олег Коровин Олег Коровин
        13.06.1301:24:53
        >для вашей братии

        НЕ братья они мне, гниды белоленточные. Ненавижу их больше чем любой охранитель. НО не разделяю этих повсеместных "Ура и одобрямс", что процветают тут на этом сайте. Не всегда для этого есть основания. Напоминает раннюю Авантюру, да только во что она сейчас прератилась - либераст на либерасте и либерастом погоняет.
    • 1
      Нет аватара sneider
      25.05.1323:28:33
      ну ты то безусловно лучше в этом разбираешься. Диванный политик,экономист и инженер в одном лице
      Отредактировано: sneider~23:29 25.05.13
    • 1
      chupak chupak
      26.05.1310:31:48
      На планы возродить проект производства бензопил дружба, прогрессивная общественность заявила, что этот проект нужен исключительно для распила.
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      26.05.1312:26:40
      Электрификация Малого кольца нужна только для распила

      А забота об экологии Москвы?
      А экономия финансов на эксплуатации за счёт использования электричества?
      А возможность перехода составов с одной ж/д линии на другую без смены локомотива?
      • -1
        Олег Коровин Олег Коровин
        13.06.1301:21:01
        >А забота об экологии Москвы?

        Ой я умоляю, эту кашу уже НИКАКИМ маслом не испортишь. А много ли выхлопа с РА-2? На 2-3 камаза. Это же не 2ТЭ10 в конце то концов.

        >А экономия финансов на эксплуатации за счёт использования электричества?

        А потери при передаче электричества? Их отменили? Почему бы не производить электричество прямо на месте - внутри тепловоза. А точнее внутри РА-2 даже и нет генератора, там гидропередача.

        >А возможность перехода составов с одной ж/д линии на другую без смены локомотива?

        Вот тепловозной тяге то как раз по барабану, есть сверху провода, нет проводов.
    • 1
      Evgeniy-101 Evgeniy-101
      26.05.1321:04:26
      Лучше паровоз, на дровах - более аутентично!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,