стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19

В Челябинске провели тест-драйв первого электробуса

@sdelanounas_ru

Челябинское управление электротранспорта выпустило на дороги города первый троллейбус, работающий на автономном аккумуляторе. В ближайшее время Челябинск закупит партию таких машин. 

 

ЧелябГЭТ провел ходовые испытания первого электробуса на дорогах Челябинска. Электробус отличается от троллейбусов только отсутствием «рогов» на крыше и способностью проехать без соединения с проводами до 500 километров. Администрация Челябинска намерена закупить до 30 электробусов в качестве пробной партии.

читать полностью

Источник: news.mail.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара lubopytny
    28.05.1323:47:16
    Возможно прост получились аккумуляторы с таким запасом хода.
    К тому ж в случае аварии с линией, такой запас позволит не закрывать маршрут в случае долговременной починки. Допустим если линию электропередачи восстанавливать будут весь день, то такой запас как раз позволит сделать те же самые 5 ходок. ( условно)
    Отредактировано: lubopytny~19:38 04.06.13
    • 0
      Нет аватара viktorhs
      30.05.1309:01:56
      "Просто получится аккумуляторы" не могут. Их точно рассчитывают т.к. они не дешёвые. Запас в 100 км нужен для того, чтобы удлинять маршрут электробуса от конечной станции без проектирования контактной линии (а то и вообще ездить без проводов), один километр которой, стоит огромных денег, к примеру, в Новосибирске расчетная стоимость участка троллейбусной контактной сети 5,2 км составила 250 млн.руб., плюс надо прибавить сюда стоимость её ежегодного обслуживания. А то, что электробус может объезжать аварийные участки это тоже огромный плюс, но не главное, ведь в обычных троллейбусах и трамваях тоже свинцовые аккумуляторы стоят и они могут проползти несколько метров автономно.
      • 0
        Нет аватара lubopytny
        04.06.1319:37:37
        Смешанные маршруты эт да.
        Но вот по поводу объездки аварийных участков простыми троллейбусами, не знал, что они способны. Не один раз видел в том же Новосибирске, как простым троллейбусам приходилось перекидываться на провода встречной линии, чтоб объехать препятствие, буквально, десяток метров.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,