MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 мая 16
19

В Челябинске провели тест-драйв первого электробуса

Челябинское управление электротранспорта выпустило на дороги города первый троллейбус, работающий на автономном аккумуляторе. В ближайшее время Челябинск закупит партию таких машин. 

 

ЧелябГЭТ провел ходовые испытания первого электробуса на дорогах Челябинска. Электробус отличается от троллейбусов только отсутствием «рогов» на крыше и способностью проехать без соединения с проводами до 500 километров. Администрация Челябинска намерена закупить до 30 электробусов в качестве пробной партии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара viktorhs30.05.13 09:01:56
    "Просто получится аккумуляторы" не могут. Их точно рассчитывают т.к. они не дешёвые. Запас в 100 км нужен для того, чтобы удлинять маршрут электробуса от конечной станции без проектирования контактной линии (а то и вообще ездить без проводов), один километр которой, стоит огромных денег, к примеру, в Новосибирске расчетная стоимость участка троллейбусной контактной сети 5,2 км составила 250 млн.руб., плюс надо прибавить сюда стоимость её ежегодного обслуживания. А то, что электробус может объезжать аварийные участки это тоже огромный плюс, но не главное, ведь в обычных троллейбусах и трамваях тоже свинцовые аккумуляторы стоят и они могут проползти несколько метров автономно.
    • 0
      Нет аватара lubopytny04.06.13 19:37:37
      Смешанные маршруты эт да.
      Но вот по поводу объездки аварийных участков простыми троллейбусами, не знал, что они способны. Не один раз видел в том же Новосибирске, как простым троллейбусам приходилось перекидываться на провода встречной линии, чтоб объехать препятствие, буквально, десяток метров.