Лого Сделано у нас
28

Подписаны договоры о поставках новой авиатехники в Президентский авиaотряд

Программа производства широкофюзеляжных самолетов на ВАСО обретает второе дыхание. Помимо заказанных 3-х самолетов для Кубы, управление по делам президента подписало контракт на строительство двух новых самолетов, включая один самолет управления.         

В реестре государственных контрактов обнаружились два новых контракта на поставку воздушных судов для Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ (ссылки тут и тут). Заключены они с Объединенной авиастроительной корпорацией на внеконкурсной основе месяц назад – 25 апреля 2013 года. Основанием для их заключения указано Распоряжение Президента РФ от 25.02.2012 №73-рп. Согласно их условиям СЛО получит до конца 2015 года два новых Ил-96-300, таким образом количество воздушных судов этого типа достигнет десяти в парке президентской авиакомпании. По всей вероятности в дальнейшем им будут присвоены номера 96022 и 96023.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара mikael655
    29.05.1322:58:19
    "нет, двигатели достаточно мощные для его массаы. Самолёт может продолжать полёт (и даже набирать высоту) на 2-х двигателях из 4-х. Очень надёжная машина". Пилот на 7.00 о двигателях. http://video.yandex.ru/users/eas4/view/152/# 

    "Если Ил-96-300 скинет 35 тонн, то он будет весить 85 тонн. A330-200 весит 120 тонн. B777-200 весит 134 тонны. B787-8 весит 118 тонн.
    Если Ил-96 похудеет до 85 тонн, то он будет не просто "не хуже" этих самолётов, а намного лучше".
    Очевидно, что массу пустого самолёта нужно сравнивать из расчёта на одного пассажира. Если я не ошибаюсь, то самоё лучшее соотношение из всех российских и зарубежных широкофюзеляжников у Ил-96-400.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,