Лого Сделано у нас
28

Подписаны договоры о поставках новой авиатехники в Президентский авиaотряд

Программа производства широкофюзеляжных самолетов на ВАСО обретает второе дыхание. Помимо заказанных 3-х самолетов для Кубы, управление по делам президента подписало контракт на строительство двух новых самолетов, включая один самолет управления.         

В реестре государственных контрактов обнаружились два новых контракта на поставку воздушных судов для Специального летного отряда «Россия» Управления делами Президента РФ (ссылки тут и тут). Заключены они с Объединенной авиастроительной корпорацией на внеконкурсной основе месяц назад – 25 апреля 2013 года. Основанием для их заключения указано Распоряжение Президента РФ от 25.02.2012 №73-рп. Согласно их условиям СЛО получит до конца 2015 года два новых Ил-96-300, таким образом количество воздушных судов этого типа достигнет десяти в парке президентской авиакомпании. По всей вероятности в дальнейшем им будут присвоены номера 96022 и 96023.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    29.05.1323:01:22
    Глядишь дотянет до создания ПД-18Р, обновить крыло с авионикой, и будет отличный дальний широкофюзеляжник.

    Если вы интересовались историей Ил-96, то 20 лет назад попытка его ремоторизации уже была в виде установки американских двигателей PW-2037 на опытный Ил-96М, со значительным улучшением ЛТХ. Самолёту в плане продаж это не сильно помогло, по названным ниже причинам.
    Дальнейшее развитие линейки Ил-96 официально похоронено решением ОАК о создании нового дальнемагистрального лайнера, но по факту произошло ещё раньше.
    • 1
      user78 user78
      29.05.1323:07:31
      американских двигателей PW-2037 на опытный Ил-96М, со значительным улучшением ЛТХ. Самолёту в плане продаж это не сильно помогло, по названным ниже причинам.

      это происходило в 90-е годы, американцы искали новые рынки сбыта своих движков. Но тогда России было уже не до больших самолётов.
      Да и наш ПД-18Р по характеристикам лучше чем PW2337. У нас будет меньше расход топлива.
      Дальнейшее развитие линейки Ил-96 официально похоронено решением ОАК о создании нового дальнемагистрального лайнера, но по факту произошло ещё раньше.

      На создание нового лайнера с нуля уйдет лет 5-6 как минимум. Легче слегка обновить Ил-96, как америкашки недавно обновили свой Боинг 747 (между прочим, джамбо - самолёт пенсионер, первый полёт в 1969, а у Ил-96 - в 1988).
      Отредактировано: user78~23:11 29.05.13
      • -1
        Нет аватара mikael655
        29.05.1323:14:20
        С пассажирской версией нового Боинга 747-8 сейчас худо. http://www.aviaport.ru/news/2013/04/22/253748.html  Уменьшают темп производства. По мне Б747-8 лучше А380. Ещё Боинг 747 первый широкофюзеляжный самолёт. Ил-96 в значительной степени модернизация Ил-86. Так что первый полёт можно сказать был в 1976 году, что, согласитесь, очень близко к первому полёту Б747.
        • 1
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          29.05.1323:31:44
          Пассажирская линейка лайнеров Боинг-747 кончилась на Боинг-747-400ЕР в начале нулевых (выпуск этой модели был прекращён в 2007 году), после этого разрабатывались только транспортные варианты.
          • 0
            Нет аватара mikael655
            29.05.1323:32:34
            Ничего подобного. У Люфтганзы сейчас 6 штук летают с пассажирами.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              30.05.1300:21:40
              А, вы о пассажирском варианте Боинг-747-8, я уж думал, что планы на Боинг-747-500 реанимировали.
      • 1
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        30.05.1300:14:40
        это происходило в 90-е годы, американцы искали новые рынки сбыта своих движков. Но тогда России было уже не до больших самолётов.

        Это КБ Ильюшина пыталось спасти хотя бы производство Ил-96, так как в то время уже был в серии Боинг-767-300ЕР, превосходивший базовый Ил-96-300 по всем параметрам. В 90-х эта идея не взлетела, а в 2000-х уже была не нужна при наличии на рынке лайнеров Боинг-767-400ЕР и пассажирских вариантов Боинг-777 (собственно, за все нулевые было произведено всего 3 пассажирских Ил-96 для коммерческих заказчиков, причём для Кубы).
        Из всех производившихся в России к 1992 году авиалайнеров шансы удержаться на рынке были у Ту-204, но эту машину погубило феерические постпродажное обслуживание и нежелание разработчика дорабатывать её недостатки.
        На создание нового лайнера с нуля уйдет лет 5-6 как минимум.

        Ровным счётом ничего не значит, ОАК сейчас не может решить, что делать с 3 недостроенными Ту-204СМ (переделать в спецборт для СЛО или Минобороны или разобрать), и вряд ли будет наступать на эти грабли второй раз, тем более с изначально не очень удачной машиной, выпускающейся к тому же на авиазаводе, полностью ОАК не контролируемом.
        Легче слегка обновить Ил-96, как америкашки недавно обновили свой Боинг 747 (между прочим, джамбо - самолёт пенсионер, первый полёт в 1969, а у Ил-96 - в 1988).

        Производство основных пассажирских модификаций Боинг-747 прекращено в 2007 году, остались грузовые 747-8 и "Дримлифтер" и малосерийный пассажирский вариант 747-8.
        По поводу жизненного цикла транспортников-поинтересуйтесь, сколько эксплуатировался тот же Боинг-377 и сколько "Гуппи" и "Супер Гуппи" (или 3М и ВМ-Т, если нужен отечественный пример).
        Отредактировано: MiG-42MFI~00:24 30.05.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,