MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 мая 77
82

Сочлененный гусеничный бронированный транспортер ДТ-3ПБ

В ходе демонстрации Министру обороны России С.К. Шойгу перспективных образцов российской автомобильной техники военного и специального назначения на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра 3-го ЦНИИ Министерства обороны в подмосковных Бронницах 28 мая 2013 года, в числе прочего был впервые показан образец нового двухзвенного сочлененного гусеничного бронированного транспортера ДТ-3ПБ. Данная машина была разработана ОАО "Рубцовский машиностроительный завод" (РМЗ, с 2011 года - Рубцовский филиал ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод") по заданию Министерства обороны России по теме "Ледоруб" одновременно с небронированным вариантом ДТ-4П. Класс грузоподъемности ДТ-4П составляет 4 тонны, а ДТ-3ПБ - 3 тонны. Таким образом, ДТ-3ПБ представляет собой аналог популярного на Западе сочлененного бронированного транспортера BAE Systems Hagglunds BvS 10.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара homedition30.05.13 11:58:18
    Поясните пожалуйста, в чем преимущества сочлененной схемы?
    • 8
      Нет аватара guest30.05.13 12:06:10
      Проходимость сочлененных машин значительно выше одиночных не только потому, что у Них ниже давление на грунт, но также в результате меньшего сопротивления повороту. Потеря проходимости у одиночных машин, как правило, имеет место при повороте.
      Когда вследствие большого сопротивления повороту недостаточно или силы тяги для движения, или сцепления с грунтом. В обоих случаях преимущества двухзвенных машин очевидны. Поскольку у сочлененных гусеничных машин поворот осутпляется в результате складывания звеньев, обеспечивается бесступенчатый радиус поворота на любой скорости при значительно меньших затратах мощности. Меньшие затраты погрешности на движение и поворот позволяют создавать двухзвенные сочлененные гусеничные машины с меньшей удельной мощностью по сравнению с одиночными гусеничными машинами.
      У существующих сочлененных машин удельная мощность находятся, как правило, в пределах до 10 кВт/т, значительно реже – 15 – 16 кВт/т.
      Высокие тягово-сцепные свойства двухзвенных гусеничных машин в особо тяжелых условиях бездорожья при достаточно высокой грузоподъемности и возможности транспортирования крупногабаритных грузов обусловили их преимущественное использование при геологоразведочных и нефтедобывающих работах северо-восточных районах страны. Этим определяется и перспективность машин данного типа.
      Отредактировано: Андрей Савинов~12:06 30.05.13
      • 0
        NorthWanderer NorthWanderer30.05.13 20:58:16
        Андрей.
        По безступенчатому повороту верно.
        Остальное очень спорно,относительно условий эксплуатации.
        У классики,
        при включении ПМП(планетарный механизм поворота)
        потери мощности неощущается.
        Другое дело при полном затормаживании борта.
        Здесьже при потери подвижность заднего звена,
        переднее звено никуда неуедет.
      • 0
        Нет аватара homedition31.05.13 09:03:49
        Но оправдывает ли все это те возможные минусы, которые наверняка есть, иначе все уже давно перешли бы повсеместно на сочлененные схемы?
        • 0
          ivankun ivankun31.05.13 18:30:00
          Они сложнее и дороже в производстве.
          • 0
            NorthWanderer NorthWanderer01.06.13 02:33:02
            Они проще и дешевле в разы.
            Этим и подкупают.
            Мтор-коробка-автомобильный(с дифом)мост.
            У продвинутых производитей(ишимбай и транспорт)
            имеется блокировка дифа(на крайнии случаи).
            Рулятся гдроцилиндром в сцепке меж секций.
            У классического.
            Мотор,коробка выполнена в общей компановке с главной передачей.
            Очень сложный агрегат.
            Центральный диф отсутствует.
            Два пакета бортовых фрикционов.
            Бывают в едином корпусе в маслянной ванне.
            Бываю сухии-за габаритами главной передачи.
            Два блока планетарых механизмов поворотов,
            типа двускоросных безступенчатых редукторов.
            И ещё по бортовому редуктору.
            Управляются,у мтлб механикой,у бмп гидравликой.
            Эти аналоги лосей,в сравнении с бмп,мтлб,гтт-мопеды,проще небывает.
    • 4
      Russia_Touristo Russia_Touristo30.05.13 12:07:28
      Возможность перевоза больших грузов на короткой базе с небольшой нагрузкой на ось. Повышенная проходимость, а также возможность создания автогусеничных поездов и замены модулей по мере необходимости.
      • 0
        Vasilisk Vasilisk30.05.13 20:33:10
        Russia Touristo Ваше объяснение, более коротко и ёмко ( для пионеров ), не обижайтесь пожалуйста homedition. Это классная переработка, ещё советских разработок, но теперь - вес меньше, грузоподъёмность - больше ! Я её видел, издалека, покататься бы по тайге или тундре. А с бронёй, никакой егерь не достанет ! ( ШУЧУ ).          
    • -5
      NorthWanderer NorthWanderer30.05.13 21:16:06
      Преимуществ нет.
      В осортименте двух наших заводов,
      машины этого типа присутствуют десяток лет.
      Здесь явная"потдержка"именно этого производителя.
      Возможно в преспективе просматривается потребность в двуобъёмной компоновке,
      под какието особые задачи.
      пс.
      Но для северных-труднодоступных районов,
      вводные останутся неизменными.
      Однобъёмный герметичный корпус.
      С размещением силового агрегата и трансмисии внутри отапливаемого объёма.
      И этим требованиям соответствует мтлб-у.
      Но исза бронирования имеет ограничения по грузоподъёмности.
      Еслибы промышленность могла выпускать её вариант,
      не с несущем бронекорпусом.
      А на пространственной раме,
      с усилением лиш дна.
      То этиб лоси и до сих пор курилиб в сторонке.
      • 0
        Нет аватара dz30.05.13 21:58:31
        Преимуществ нет.

        Не могу сказать про конкретно эту машину, но создатели "Витязя" таковые нашли.
        • -5
          NorthWanderer NorthWanderer30.05.13 22:31:22
          Витязи-это тяжолый траспортник.
          На слабо несущих грунтах,
          при достаточной загрузке,
          он себя оправдывает.
          Но не больше.
          На нём не пошустриш.
          Чтож косается именно обсуждаемого класса машин.
          Если мне неверите,
          надеюсь здесь найдётся хотябы пара мехводов.
          Чтоб развёрнуто прокоментировать возможности этих машин.


          пс
          Правдо боюсь читабельным будит только"въ" и"на".
          ппс.
          Замечу что пока даже речи о бездорожье неидёт.
          • 0
            Нет аватара troller01.06.13 00:39:30
            М-да, у западников из любой идеи получается "пшик".
            Ни тебе "стелса" нормального сделать не могут, ни тебе вездехода... ("лось" этот - шведский, см. Вездеход BV-206 Лось)
            • 0
              NorthWanderer NorthWanderer01.06.13 02:58:42
              Он старый,своё отслужил.
              В нашей версии заметна проработка ходовой.
              Значительно лучше оригинала.
              Но гуска пока выглядит"неочень".
              • 0
                Нет аватара troller01.06.13 11:25:02
                Был бы хорошим - не стал бы "старым".
                Так что это не оправдание.
      • 1
        Evgeniy-101 Evgeniy-10131.05.13 00:16:44
        А пограмотнее нельзя?
    • 0
      Нет аватара ВарварЯ06.07.16 13:45:28

      Главное преимущество состоит в поворотном механизме. Так как поворот машины обеспечивается взаимным изменением пространственного положения звеньев (в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также в кручении), то существует возможность взаимного вытаскивания звена звеном. Есть ещё одна, пока не реализованная возможность, использовать всего по одной широкой гусенице на каждом звене вместо традиционных двух, что в свою очередь даёт прибавку к проходимости и скорости на плаву, так как является универсальным движителем.