Лого Сделано у нас
36

Производство Нивы запущено после модернизации производственной линии

АВТОВАЗ возобновил сборку LADA 4x4, приостановленную в связи с модернизацией оборудования. Теперь все LADA 4x4 будут окрашиваться катодным методом, тогда как ранее использовался анодный, применявшийся еще в классических моделях, сообщает корпоративное вазовское издание.

В состав новой краски введут специальные присадки, которые существенно повысят коррозионную стойкость кузова и позволят выполнять окраску металлизированными эмалями. На этой неделе с конвейера АВТОВАЗа будут сходить внедорожники снежно-белого цвета.

Всего в текущем году для LADA 4x4 предусмотрено десять конструктивных улучшений. Например, традиционные крестовины в карданной передаче уже заменены на шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), что позволило заметно уменьшить шум и вибрацию на высоких скоростях.

Кроме того, омыватель ветрового стекла будет оснащён двухточечными форсунками, а все стёкла LADA 4x4 станут тонированными. В подфарниках внедорожника будут монтироваться дневные ходовые огни (ДХО), изменится схема их включения. Теперь и ДХО, и ближний свет в фарах можно будет включить только при работающем двигателе. Это позволит избежать разряда аккумулятора, если владелец автомобиля по забывчивости не отключит дневной свет после того, как заглушил мотор.

На данный момент самая доступная комплектация LADA 4х4 – трехдверная версия – стоит 349 800 рублей

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    Нет аватара Gadsnz
    31.05.1315:54:13
    Эта машина точно всех переживет!    
  • 10
    bigpotap bigpotap
    31.05.1316:53:06
    это конечно хорошо, но рестайлинг ей бы не помешал...    
    Отредактировано: bigpotap~16:53 31.05.13
    • 5
      Нет аватара yarser
      31.05.1316:57:33
      Эта машина больше для сельской местности, там не столько дизайн нужен, сколько проходимость, ремонтопригодность, дешевизна... Хотя внешний вид действительно могли бы и доработать   
      • 2
        Нет аватара Neuron
        31.05.1317:22:42
        Не согласен, красивый вид и сельским жителям глаз радует, 21 век на дворе
        • 3
          user78 user78
          31.05.1318:07:59
          Классическая Нива и так красива. Разве что оптику можно поменять на более современную, немного поиграть с радиаторной решёткой, бампером, порогами, дисками. Сам кузов - отличный для данного класса авто. Всяко лучше смотрится чем немецкий Гелендваген или английский Лэнд Ровер Дефендер.    
          • 2
            Пётр Песковский
            31.05.1319:37:24
            Классическая Нива и так красива. Разве что оптику можно поменять на более современную, немного поиграть с радиаторной решёткой, бампером, порогами, дисками.

            Это и называется рестайлинг   .
          • 0
            chupak chupak
            31.05.1321:06:23
            Внешний вид то как раз можно оставить у нее есть своя изюминка, больше всего Ниве не хватает двигателя, и усиленной ходовой для нового мощного двигателя, тоже самое касается и шнивы, толку то что сделали красивее а движок слабее чем у калины    
            С удовольствием бы взял ниву как повседневную машину с резервом на необходимую проходимость, но всегда останавливают именно написанные выше причины, а иметь две машины, на каждый день и для бездорожья позволить себе не могу, по бездорожью она король но для города и трассы слишком слаба по современным меркам    
            Будем ждать форсированную ниву и салоном хотябы как у калины2 или гранты это будет хит.
            • 2
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              31.05.1322:31:40
              По поводу внешнего вида. А нафига? Пока месть ее собираются только до 18 года делать. К тому времени ее полностью должна заменить Нива-3.
              По поводу двигателя... Ну с 21126 несерийные Нивы существуют    
              • 0
                chupak chupak
                31.05.1322:34:58
                Не серийно, их и растачивают и лошадок до 120-180 поднимают     Изи чего быстро летит коробка приводы и тд, хорошо бы серийно продуманный вариант с движком хотябы 120 лошадок а лучше дизель.
                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  31.05.1322:41:54
                  Не серийно, но в НТЦ     Дизеля были. Не прижились.
                  • 0
                    chupak chupak
                    31.05.1322:47:21
                    Да знаю, с дизелями у нас не все гладко, а так если 21126 доработать под объем 1,7 как раз можно будет и крутящий момент повысить для нивы и лошадок будет 120 если не больше и в серию    
                    Толко это опятьже тянет за собой остальную ходовую, поэтому и не делают.
                    Отредактировано: chupak~22:50 31.05.13
          • 0
            Musso Musso
            01.06.1311:10:06
            Красива, да    Но пассивную безопасность нужно подтягивать.

            Нет желания видеть в будущем в Ниве заурядный кроссовер   
            Отредактировано: Musso~11:10 01.06.13
    • 5
      Андрей Савинов Андрей Савинов
      31.05.1316:57:51

      Что то типа такого
  • 0
    tm tm
    31.05.1318:10:36
    Например, традиционные крестовины в карданной передаче уже заменены на шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), что позволило заметно уменьшить шум и вибрацию на высоких скоростях.


    Интересно, а они взаимозаменяемы? В смысле на старую ниву шрус поставить получится или нет?
    • 1
      Нет аватара yarser
      31.05.1318:48:59
      Вообще умельцы меняют, но насколько это эффективно не знаю, может быть лучше со штатной крестовиной, чем с колхозным ШРУСом...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.06.1319:16:20
      Не, ну крепления к коробке и мосту вроде не изменилось. Следовательно если целиком с карданом....
  • 3
    Нет аватара collaps
    31.05.1320:47:10
    Движок бы ей по мощнее - цены бы не было...
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара se427441
    01.06.1311:51:55
    Ниве надо двигатель поставить более современный и экономичный.
  • 0
    Нет аватара 8202
    03.06.1312:51:15
    Теперь все LADA 4x4 будут окрашиваться катодным методом, тогда как ранее использовался анодный, применявшийся еще в классических моделях, сообщает корпоративное вазовское издание.

    Ой как некорректно, пишет «вазовское издание».
    Грунтовать кузов перед покраской будут по технологии катофареза, в отличие от ранее применяемого анофореза. Что сразу повысит устойчивость к коррозии раза в два.
  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    05.06.1315:28:49
    По моему в Ниве две главные беды: шум от раздатки и очень маленький багажник. Вот реально, 0,5 метра назад вынести, чтоб в багажник нивы могло влезть хотя бы 3 туристических рюкзака литров по 120, цены бы ей не было в её классе, даже на шум было бы по барабану...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,