Су-35 обеспечит компании «Сухой» конкурентоспособность до выхода на рынок перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОсновной объем экспортных поставок Су-35 прогнозируется на период 2013-2020 гг.
Поставки Су-35 на экспорт планируются в страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки. В числе первых возможных покупателей Су-35 следует отметить Ливию, Китай и Венесуэлу.
В частности, с Ливией достигнуто предварительное соглашение о закупке 12 истребителей Су-35. С Венесуэлой ведутся переговоры по поставке 24 Су-35.
Как ожидается, перспективы закупок Китаем многофункциональных истребителей Су-35 станут более ясны по итогам заседания российско-китайской межправительственной комиссии по ВТС, которое запланировано на конец первой декады ноября.
Впервые предметный интерес китайской стороны к Су-35 был проявлен на салоне МАКС-2007. Несколько китайских делегаций посетили стенд АХК «Сухой» с целью уточнения технических параметров истребителя. Тогда же сообщалось, что стороны начали предварительную проработку вопросов по планам возможных поставок Су-35 в Китай. При этом было отмечено, что, по крайней мере, в обозримом будущем китайская авиастроительная промышленность не сможет создать боевой самолет класса Су-35.
В ходе авиасалона «Эйршоу Чайна-2008» главком ВВС НОАК генерал-полковник Сюй Цилян на стенде компании «Сухой» ознакомился с возможностями истребителя Су-35. Главкома интересовал радиус действия истребителя, штатное вооружение, бортовое радиоэлектронное оборудование. Сюй Цилян высоко оценил боевые возможности и летно-технические характеристики самолета.
Компания «Сухой» планирует произвести к 2020 году более 200 многофункциональных истребителей Су-35. Этот самолет подготовит фундамент потенциальным заказчикам для возможности эксплуатации истребителя пятого поколения.
Очевидно, что не все потенциальные заказчики, имеющие на вооружении самолеты 3-го и 4-го поколений, сразу сделают выбор в пользу авиакомплексов 5-го поколения, поскольку они очень сложны в эксплуатации. Чтобы их освоить, необходим переходный продукт, роль которого выполнит Су-35.
По оценке ЦАМТО, возможными заказчиками Су-35 могут стать Алжир (12-24 ед.), Венесуэла (24 ед.), Египет (12-24 ед.), Китай (до 48 ед.), Ливия (12-24 ед.), Сирия (24 ед.) и ряд других стран.
Су-35 — это глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей (сопровождение 30 и атака 8 воздушных целей, а также сопровождение четырех и атака двух наземных целей), новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
Су-35 отличается широкой номенклатурой вооружения большой, средней и малой дальности. Способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) анти-РЛС, анти-корабль, общего назначения, корректируемые авиабомбы (КАБ), а также неуправляемые АСП. Радиолокационная заметность истребителя по сравнению с самолетами четвертого поколения уменьшена в несколько раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и уменьшенного количества выступающих датчиков. Ресурс самолета — 6 тыс. летных часов, срок эксплуатации — 30 лет, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом — 4 тыс. часов.
Серийные поставки в ВВС РФ планируется начать в 2011 году. Работы по выполнению подписанного в рамках салона МАКС-2009 государственного контракта на поставку Минобороны РФ в период до 2015 года 48 многофункциональных истребителей Су-35С начались осенью 2009 года во входящем в холдинг Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении им. Ю.А.Гагарина (КнААПО).
В течение этого времени в соответствии с утвержденным графиком было организовано производство деталей и комплектующих, заключены договоры со смежниками на поставку необходимых узлов, механизмов и оборудования. В агрегатно-сборочных цехах завода была произведена сборка отъемной части крыла самолета, монтаж трубопроводных систем и стыковка отсеков хвостовой части фюзеляжа, сделаны работы на объеме головной части фюзеляжа. По состоянию на начало октября 2010 года первая серийная машина находилась в цехе окончательной сборки и проходила подготовку к передаче в цех летных испытаний КнААПО.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
24.01.1122:22:54
25.01.1108:14:59
25.01.1116:53:50