MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 июня 11
46

В Москве появился новый вид общественного транспорта

Начиная с 1 июня 2013 года, в Москве официально начинают работу первые городские пункты велопроката. Проект реализован правительством столицы совместно с Банком Москвы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: news.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара Gosta01.06.13 12:20:55
    ППЦ, неужели нельзя было у нашего производителя велосипеды купить?
    • 2
      Нет аватара drcraft01.06.13 13:16:12
      ИМХО можно, но там детали стандартные, и их просто разберут на запчасти.
      • 7
        Samboris Samboris01.06.13 13:22:51
        А эти сначала угонят, и только потом разберутся, что детали нестандартные...
        "+"
        Отредактировано: Samboris~13:24 01.06.13
      • 7
        CyH CyH01.06.13 20:07:48
        Это не оправдание. 1000 у.е. умножаем на 1200 и получаем 1200000 у.е. На эту сумму можно было новое производство запустить по производству велосипедов! То что это новые рабочие места и налоги говорить я думаю не стоить?
        • 1
          Нет аватара drcraft01.06.13 20:20:52
          Ну так вперед, берите кредит, запускайте. Идите в мэрию Москвы, Банк Москвы, говорите, что у вас есть продукт...

          Хотя я сильно сомневаюсь что на эти деньги Вы кроме рам сможете что-то сделать, если конечно в этот бюджет входит поставка велосипедов.
          • 1
            CyH CyH01.06.13 20:56:06
            Поддерживаю! Мы не должны сидеть на попе ровно и ждать манны небесной. Я имел ввиду, что эту сумму можно было потратить на нашего производителя, а не китайца.
            • 0
              Нет аватара drcraft01.06.13 20:58:21
              Думаю тут все с этим согласны. Хотя там вроде и не китаец    
              Отредактировано: drcraft~20:58 01.06.13
              • 0
                CyH CyH02.06.13 00:27:10
                Да какая разница? Хоть Сингапура, но то что деньги ушли поддерживать чужую экономику-факт.
        • 5
          Нет аватара PolarWolf01.06.13 21:36:08
          Вероятней всего вездесущие откаты. Стоимость этого примитивного барахла, баксов 200 от силы. И никакая уникальность не оправдание, разве что их в ручную точили напильником)))
          • -1
            CyH CyH02.06.13 00:24:50
            Ты готов за 200 у.е. сделать велосипед?
            • 1
              Нет аватара PolarWolf02.06.13 17:22:14
              Я велосипеды делать не умею, но уверен, что существует несколько миллионов китайцев, которые и за 100$ готовы сделать)))
              Основная стоимость велосипеда - это обвес. Рама и два колеса стоят относительно немного. Особенно в оптовой партии.
            • 0
              Нет аватара mike02.06.13 20:39:16
              Вот жене покупал месяц назад:
              Merida Juliet 40-D (2012)
              Конечно не 200 баксов, но около 500. Плюс это горный не самый дешёвый велик.

              А вот что от 230 баксов предлагают отечественные производители: Горные эконом велосипеды при покупке в розницу. Сделаем надбавку за нестандартную комплектуху и скидку за опт. Очень вряд ли дороже 500 баксов получится.
              Отредактировано: mike~20:40 02.06.13