MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июня 30
65

В ЦАГИ испытали "летающее крыло"

В конце мая 2013 г. специалисты отделения аэродинамики самолетов и ракет завершили первый этап испытаний модели схемы «Летающее крыло» при крейсерских скоростях (до М=0.88) и больших числах Рейнольдса (М=0.2). Исследования проводились в трансзвуковой трубе Т-106 ЦАГИ и были направлены на уточнение аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата.

Специальная тематическая модель «Летающее крыло» с различными вариантами расположения двигателей и геометрии хвостового оперения была спроектирована и изготовлена в ЦАГИ в 2011 году. В прошлом году модель испытали в дозвуковых АДТ Т-102 и Т-107.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest04.06.13 15:57:49
    Создают «летающее крыло»?    
    А как же ЭКиП?    
    Отредактировано: Дмитрий Котов~15:58 04.06.13
    • 0
      Evgeny46 Evgeny4604.06.13 16:25:09
      никак. Судя по всему ЭКИП улетел в Историю
    • 0
      Нет аватара Atlant04.06.13 18:54:30
      Экип там же, где и Саратовский авиазавод, увы ((
    • 1
      menbI4 menbI404.06.13 21:25:48
      Экип несколько отличается от "летающего крыла". Он слишком прорывной по технологии и способен похоронить всю авиационную индустрию, основой которой являются самолёты "классической схемы". Потому у него нет будущего, пока он не станет нужным властям.
      Чего только стоит способность посадки без двигаетелей.
      Отредактировано: menbI4~22:07 04.06.13
      • 0
        Нет аватара qwerty_asd05.06.13 09:37:12
        Чего только стоит способность посадки без двигаетелей.

        Ту-204. 2002. Омск.
        Отредактировано: qwerty_asd~09:38 05.06.13
        • 0
          menbI4 menbI405.06.13 17:36:09
          Интересно SSJ-100 на подобное тестили?..
    • 0
      Нет аватара guest05.06.13 11:14:01
      Я с тем же вопросом, а как же ЭКИП???

      Его ведь и на пропане могут сделать - вот где экономическая эффективность!
      Да и вообще, тема ЭКИПа - революционная. Это интегральный планер, настолько интегральный, на сколько это вообще возможно!
      Если развивать этот задел, то можно вырваться в пассажирском и транспотрном авиастроении лет на 30-40 вперед.
      Экранопланы, экранолеты, воздушно-космические самолеты - вот авиационное будущее ближайших 100 лет. Кто раньше отправится на этот путь тот будет лидировать.