MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июня 16
66

В Энгельсе (Саратовская обл.) заложен первый камень в строительство завода двухсистемных локомотивов

4 июня, в г. Энгельс состоялась торжественная церемония закладки первого камня в строительство завода по производству локомотивов. В мероприятии приняли участие Губернатор области Валерий Радаев, Председатель Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Владимир Дмитриев, представители канадской компании Bombardier Transportation GmbH.

Проектная мощность нового завода составляет 150 двухсекционных локомотивов в год. Объем инвестиций около 6 млрд. рублей, основной инвестор — «Внешэкономбанк». При выходе предприятия на проектную мощность численность работников завода составит свыше 700 человек со средней заработной платой 38 тыс. рублей, объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней может превысить 110 млн. рублей в год.

Ввод завода в эксплуатацию запланирован на II полугодие 2015 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7804.06.13 22:38:05
    Вопрос привлекаются ли при этом иностранные инвестиции и технологии. Если привлекаются - то это здорово. Приток капитала и технологий можно лишь приветствовать. Просто так делиться деньгами с канадцами никто не будет    
    • 1
      kubanets kubanets05.06.13 11:42:21
      плюс может РЖД нужна конкуренция среди производителей, чтобы местные сильно не наглели.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy05.06.13 14:47:32
        РЖД с Трансмашхолдингом и Альстомом уже задумали 2ЭС20.
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy05.06.13 14:53:07
        Количество открываемых производст радует.
        Имхо, только один БОЛТ, разунификация.
        Нужно было бы отобрать 5-6 моделей и производить на разных заводах.