MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 июня 16
66

В Энгельсе (Саратовская обл.) заложен первый камень в строительство завода двухсистемных локомотивов

4 июня, в г. Энгельс состоялась торжественная церемония закладки первого камня в строительство завода по производству локомотивов. В мероприятии приняли участие Губернатор области Валерий Радаев, Председатель Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Владимир Дмитриев, представители канадской компании Bombardier Transportation GmbH.

Проектная мощность нового завода составляет 150 двухсекционных локомотивов в год. Объем инвестиций около 6 млрд. рублей, основной инвестор — «Внешэкономбанк». При выходе предприятия на проектную мощность численность работников завода составит свыше 700 человек со средней заработной платой 38 тыс. рублей, объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней может превысить 110 млн. рублей в год.

Ввод завода в эксплуатацию запланирован на II полугодие 2015 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара SerafimD06.06.13 16:54:37
    Если не сложно - каким образом сложилась такая ситуация, что в России присутствует более одной питающей системы ? Просто интересно, чем мотивировались, когда прокладывали. Было бы проще строить один тип электровоза для одной системы питания.
    Или здесь подвох ?    
    • 1
      Нет аватара vepr-fs09.06.13 23:17:52
      Если не сложно - каким образом сложилась такая ситуация, что в России присутствует более одной питающей системы ?

      Такая ситуация сложилась из-за исторического развития техники.
      Изначально электрофикация ЖД шла на класс напряжения - постоянный ток 3 кВ.
      Техника развивалась - росла мощность электровозов, росла протяженность линий ЖД (если линия длиньше - нужно или чаще ставить питающие подстанции или увеличивать сечение проводов - а то и все вместе или повышать напряжение), появились новые виды электрооборудования.
      Вроде бы слышал, что впервые ЖД электрофицировали переменным током - французы.
      После того как была доказана экономическая целесообразность этот же тип электрофикации ЖД - переменный ток 20 кВ, был принят и в СССР.