стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28
rvk 11 июня 2013, 13:58

Выствка СТТ2013: Подъемные краны и не только

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Продолжаю свой рассказ о выставке "Строительная техника и технологии 2013". В прошлый раз я рассказал о продукции ЧЕТРА, но наиболее заметными на выставке были производители подъемных кранов. Эти гиганты были видны издалека, еще на подходе к Крокус-Экспо.

Надо сказать производителей кранов у нас в России немало, а спектр их продукции различен, это и небольшие автомобильные гидроманипуляторы, и огромные башенные краны. Не все они были представлены на выставке, а кого-то я, возможно и не увидел среди огромного количество площадок и стендов. О тех кого увидел по порядку.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара guest
    11.06.1322:53:59
    Всё-таки удивительно, но даже полностью открытая граница практически не поколебала нишу "кран на обычном серийном автомобильном шасси".

    Как так получилось - загадка. Феномен.
    Ещё башенные на подкрановых путях - но за границей массовой застройки и не было.
    Уж каких только кранов не понавезли - и даже откровенное неудовольствие широких народных масс советскими автомобилями не смогло пошатнуть краностроение. Кризис, конечно, был... но замещения не произошло.

    Ещё раз - феномен какой-то!

    Конечно, за 20 лет там много чего заграничного понавтыкали, начиная с кабин. Но хотя бы это не выглядело катастрофой.

    Искренне хочется пожелать краностроению стабильности и поступательного развития.

    (Эх-х... Жаль, про очень-очень близкую отрасль - строительное экскаваторостроение столь лестно отозваться нельзя.)
    Отредактировано: dolbonosic.livejournal.com~22:58 11.06.13
    • 0
      rvk rvk
      11.06.1323:14:10
      Кабины там наши.
      Про экскаваторы я рассказывал в посте о Четре. Впрочем, справедливости ради экскаваторов других наших марок там больше не встретил.
      • 0
        Нет аватара guest
        11.06.1323:48:56
        Это сейчас они "наши". А лет 15 назад или даже 20 была мода заменять советскую "эргономику" на "заграничную". Просто потому что кабина - блок. Это уж потом нащупали, где-что оставить, а где, всё же, импортозамещение наладить - вопрос-то копеечный, а кабина где "стотыщщ уе дверка от самолёта боинг", да ещё стекло гнутое в двух плоскостях стоит как полкрана.

        Короче, к счастью, от этого "низкопоклонства перед западом" остался здравый смысл.
        ========
        Хотя, крановщик нонеча пошёл "оторви, выбрось и прикопай, чтоб не повылазило".

        Тут наблюдал, кран наш советский, в смысле ГДРовский ТАКРАФ, напару с таким же бородатым ДЭК-251 работают - подают вспомогательным подъёмом (на гуське) кирпич в поддонах на временный балкон на 5 этаже. Сеначала крановщик этот поддон об стенку пару раз тюкнул (совесткий поддон бы рассыпался), потом за поддоном двое бегало по балкону - привычно ловили, а дальше вместо опускания крановщик начал поддон поднимать. Поддон уперся в верхний этаж, и, всё ж не выдержал, рассыпался с жутким грохотом на этот балкон.
        Может это был такой способ скоростной разгрузки?
        Но кирпич облицовочный, жалко, побьётся же.

        Впечатлило.
      • 0
        Нет аватара guest
        12.06.1300:04:54
        Зы. А ещё меня люлька на оголовке стрелы вдохновляет. Очень полезная вещь, если умеючи, да ещё крюк рядом. Раньше-то невидно такого было, а сейчас попадаться стало.
    • 0
      Нет аватара guest
      12.06.1300:15:30
      ЗЗЫ. Не по теме. Однажды проезжаю мимо Мякино в Митино, а на платформе "в Москву" стоит невообразимая для вечера толпа народу, разве что, группок на местах остановки дверей нет. Хотя двери приехать могут разные, по 2 на полувагон или по 3.
      Подивился я - откуда столько сразу, обычно-то десяток человек на поезд, но чтобы максимум за 10 минут столько - редкое событие.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,